А что в России по Audi Connect слышно? Читаю мануал, тут так всё красиво написано. Дистанционное управление автономным отопителем, запирание отпирание дверей..отчеты о состоянии автомобиля. Но менеджер сказал что в России ничего из этого не работает. Кому верить, менеджеру или мануалу? Работает это всё? На форуме только в ветке Q7 нашел активное обсуждение. Приложение на IOS из российского AppStore выпилено.
Могу частично согласится с Вами по поводу задних брызговиков, портится настроение от прилетевших "подарков" в стекло. Я не инженер, но мне кажется, не очень они спасают от "подарков".
частенько камень со встречки прилетает боковым вылетом, да и брызговик с 1 см ниже кромки бампера не спасет... посмотрите траекторию водных капель или жижи снежной.... по поводу сохранения порогов, может и что то сохраните, но крылышко за зиму угондоните... по пленке, если капот полностью затянут то еще куда ни шло, а вот если кромка, то после непродолжительной эксплуатации, кромочка забивавется грязью и выглядит как Москвич с изолентой вот чего люди так боятся оставить следы эксплуатации на машине, это же нормальное явление, или при продаже будете цену набивать отсутствием сколов, скорее всего это насторожит покупателей... обычно все приветствуют сколы и царапины на ЛКП. Если все это есть, то хоть появляется шанс наличия родного ЛКП и отсутствия шпакли
Посмотреть вложение 690848 Посмотреть вложение 690849 Посмотреть вложение 690850 Посмотреть вложение 690848 Посмотреть вложение 690849 Посмотреть вложение 690850 доброго дня, касаемо масла - хотите сэкономить, лейте что угодно, но гарантии НЕ БУДЕТ, на новый авто 4ре года гарантии, я за делать ТО только у дилера, разница что вы купите у сторонних продавцов и дилера копеечная, не экономте на спичках )) по доп аксессуарам, не колхозте великолепный автомобиль, нашли деньги на авто, поставите допы у дилера, цена вопроса копеечная, опять же повторюсь на все проделанные работы у вас будет гарантия.
Сразу извиняюсь, у меня вопрос не совсем по теме. В конце недели отправляюсь в очередной трип в Европу и будут 3 дня с перегонами по 1000-1300 км. Первые 300-400 км проезжаю нормально, а дальше начинает болеть попец и начинаю ерзать (сиденья у меня спорт но без поддержки поясницы). Тут услышал про ортопедическую подушку на сиденье. Если у кого есть опыт, поделитесь информацией, стоит или нет. Может просто настроить попробовать по другому сиденье. Спасибо.
Я всё-таки исхожу из того, что у нас дороги общего пользования с равными правами на дорогу дедков на жигулёнках, груженных КамАЗов, мамань с детками в салоне, ну и само собой с профи быстрее потока. Ну и соответственно нелепо жаловаться на кого-то, кто не нарушает ПДД, но чем-то не приглянулся выбиральщику оптимальной скорости. Всё imho разумеется, прошу не воспринимать на личный счёт.
Полностью согласен с Вашей позицией. Глупо говорить об экономии 1000 рублей на расходниках, при цене авто под или за 2 млн. рублей. Про себя скажу, что на В8 ставил доп. Телефон в АЦ Тула за 28 т.р. в то время другие оф.дилеры ломили под 70 т.р., ауди плюс около 50 т.р. На В9 ставил передний парктроник в первую неделю после покупки (декабрь 2017) в АЦ Таганка цена вопроса около 40 т.р., хотя в разных АЦ разную цену называли, гораздо выше. По допам тоже можно немного торговаться, что я и всем рекомендую! Чудес, конечно не бывает (навигацию за 5 т.р. не поставишь), но можно найти вполне приемлемый вариант, по цене чуть дороже неофициалов
Попробуйте с настройками поиграться. Выдвинуть подушку и изменить наклон сиденья так, чтобы попец сползал к точке соединения сиденья и спинки. Сам долго игрался, но нашёл удобное положение пр росте 190 см. Хорошего путешествия!
да, есть такая проблема. для небольших пробегов (до 300км.). стараюсь спинку ставить вертикальнее и задинцу максимально прижимать к спинке. в моей комплектации нет регулируемой поясничной поддержки поэтому для более длиннных пробегов приходиться подкладывать под поясницу маленькую подушечку.
Добрый день! Видимо это был мне ответ. Опять же, почему все хотят переиначить в сторону экономии и т.д. Вопрос ставится не с той стороны, что дешевле и, а вопрос что лучше в перспективе долгосрочной. Кастрол хоть и официальное масло VAG, но VAG за машину ручается лишь на 4 года и 120 000 км. А дальше это ваша проблема. Я уже понял, что некоторые форумчане меняют машину раз в год-два, но я не сторонник этого. Лично я видел две тачки с достаточно неубиваемыми моторами (одна из тачек камрюха), в одну из которых заливался кастрол, в другую равенол. Одну клинануло из-за нагара, вторую капиталили на сотке. Понятно, что мы не знаем всех факторов, да и статистически это неверно анализировать, но все же можно посмотреть на другие масла. Поэтому и задал вопрос. Вдруг кто-то ездит на другой марке масла и может дать фидбэк. Далее про брызговики. Никакого колхоза, оригинальный аксессуар, купленный не у дилера, и поставленный своими руками строго по инструкции. Точно такой же как и у вас. Разве что без гарантии Я ценообразование местного дилера понял еще до покупки машины, когда разница в МСК и ценой у нас была 300 000 р. При максимальном торге. А что касается аксов. Не будем сейчас обсуждать брызговики. Обсудим сетку в бампер, которая является неоригинальным аксом, и которую официалы рекомендуют ставить сразу же. 9000 р. у дилера, 500 р. рублей сетка и час работы самостоятельно. В детейлинг центре - 3000 р. Эта экономия никак не относится к маслу и прочим материалам. п.с. защита Rival, кстати, нормально встала на TDI. Только в одном месте пришлось подрихтовать кронштейн из набора для установки. Ну и докупить 4 самореза подлинеее, ибо штатные от пластиковой защиты не дотягивались до места крепежа из-за 4 мм алюминьки.
Опять же, вопрос в том какие следы эксплуатации. Да, пара сколов - норм. Но у меня отличный, хоть и плохой, пример. Astra H красного цвета, у которой за 135 000 км живого места на капоте не осталось. И белый грунт на местах сколов очень резал глаза на фоне красного цвета машины. В моем случае, покупатель при осмотре машины сказал "хорошо, что вся машина в родной краске, но где-то краски уже и не осталось...". Беда ЛКП Опелей отдельная история, и наверно, не должна аппроксимироваться на VAG, но лучше уж перестраховаться) В конце концов, пленку всегда можно снять) Так что дело в не набивании цены при продаже, а собственного эстетического удовольствия созерцания целого капота. п.с. очень искал фотку капота астры, но не нашел. Дабы вы поняли мою мотивацию)
ну так если мозолит после 135 тыс пробега, так перекрасить не проблема, даже своими силами... зачем гондон натягивать
Всем привет,может и глупый вопрос,но тем не менее,никто не сталкивался с износом ШРУСов ? Пробег 30 с небольшим и есть неприятный хруст при чём только при плавных поворотах налево,если поддать газку немного,слабый хруст или треск похож на работу абс,есп или как клапана стучали на старых ВАЗах )) вообще забыл уже как хрустит ШРУС,уже больше 10 лет езжу на иномарках и такого не наблюдал,правда все машины были с пробегом до 100тыс,но туту вообще 30тыс пробег!Может какая умная система так работает?Пока не ездил к дилеру,вообще есть сомнения гарантия это или нет,я так понимаю если нет,то ещё и денег могут взять за диагностику?
Согласен,так и сделаю,пока нет времени,решил спросить у одноклубников,к тому же не уверен что местный дилер в курсе что и как с этими узлами,но это уже их головная боль,надеюсь))
Читаю и офигеваю порой. Сам - безумно, именно с перебором, аккуратный и чистоплотный человек. Квартиру раз в день всю пылесосом прохожу. Машину всегда держу в чистоте аналогично. Но все эти аксессуары вводят меня реально в ступор. 1. Сетка в бампер? Omg, зачем? Увеличить сопротивление? Уменьшить охлаждение? Если бы это было критично - на заводе поставили бы. Сохранить радиатор? Дык что с ним будет, ну замнется там часть лепестков и что? 2. Пленки в качестве защиты, тем более на фары. У меня за 15 лет вождения ни разу сколов не было серьезных на фаре, я не говорю про то, что разбить. Что это дает? Капот - аналогично. Ну будут там сколы, да проще перекрасить потом, т.к. пленка от серьезных увечий все равно не защитит. И самое главное - ну закатали вы в пленку свои фары, капот, сеточку натянули и через 3 дня въехали, даже на скорости 20 км/ч, куда-нибудь и толку?
Сетка в бампер это вообще некритично. До тех пор пока камень в решетку не прилетит. Ну или птица как некоторым везунчикам. Также как и зашита Картера не нужна. Практически никогда. Ну и непонятно как пленка на капот (для красоты лкп, что бред) ассоциируется с сеткой в бампер, которая есть реальная защита.