Защита картера это отдельный разговор, по моему мнению, это хуже чем плёнки на фары + оклейка всей машины в целлофан в два слоя, наклейки под ручки, чтоб ногти целлофан не поцарапали, простите за тавтологию. От защиты двигателя минусы это: бряканье со временем, лишний вес от 8 кг, нарушение отвода тепловых потоков, дополнительный сбор малоимущим дилерам, но и конёк перечня это "сущая глупость" это безопасность, почему производители изначально не устанавливают их и Вы никогда не встретите оригинальных защит на авто ( зная жадность производителей это как минимум странно, не правда ли?) Всё предельно просто они не разрешены, но и не запрещены. Просто в Европе никто не додумается до этого, что бы уничтожить годы инженерной работы. Двигатель при ДТП практически на всех авто срывается с подушек и падает под авто, а тут привет я защита прошу в салон, владелец бережет картер. Это Россия. Даже не ошибусь, у тех у кого плёнка на капоте там обязательно защита из сверхпрочного волокна))) Плюсы: не знаю, что написать. Разве, что Вы от денег избавились быстро и не мучаясь.
Лишние 8кг? Может похудеть проще на 8кг если парит лишний вес? Про падение двигателя правда. Также как и про то что глыба льда, пущенная между колёсами принесёт кучу неприятностей
Лишний вес это ерунда, перегрев - нет конечно. А вот раздолбать пластиковые поддоны на грунтовке камнями или щебнем - легко и просто. А ещё поездки на рыбалку, ягоды, грибы.....Так что дело хозяйское))
так пластик по всему днищу расположен, если уж его беречь, то ставить металл 4 мм на все ДНО.. тогда и глыбу можно пропустить и бревно не объезжать... По мне все допы от дилера начиная защитами, брызговиками какими-то резиновыми бассейнами в багажник и заканчивая катафотами в топку. Все это вне автосалона стоит копейки, если оно кому-то и надо... Кстати на б8 страдает чаще не центральный пластик под картером, а кусочки справа и слева за передним колесом ( прикрывающие топливный насос и фильтр), вот туда бы металл)))
Что же народ так реагирует, как будто их заставляют покупать пленку и защиту? Одному удобнее капот через три-пять лет перекрасить, другой хочет по возможности сохранить его в первозданном виде под пленкой - каждый выбрал свой вариант целого капота. В Москве защита конечно не нужна, но нарушение потоков...вы систему охлаждения двигателя представляете? Это из того же разряда, когда дилер рассказывает сказки, что в случае установки не оригинальных колесных дисков (даже если они идентичны по всем параметрам), у вас из-за нарушения потоков сознания продавца доп. оборудования обязательно перегреются суппорта. Шанс пробить поддон не велик, но как только это случается хоть раз, причем не в центре Москвы, а километрах в 250, защита перестает казаться "быстрым избавлением от денег" задолго до прибытия эвакуатора.
Иногда у меня возникает мысль, что мы живем в разных странах. Хотя столица и регионы сильно отличается и по качеству дорог, и по ответственности дорожных служб. Пластиковая защита уже у меня была задета пару раз за 3000 км. Не критично, но всё же. Причем ситуации были не зависящие от дистанции за впереди идущим, стиля вождения и т.д.. Просто жопа на дороге, которая в свете фар не выглядит оной. В узком месте, где не объехать. И птицу машина уже сожрала. По весне птицы-самоубицы летят не только ночью на свет фар, но и днем пытаются проскочить перед машиной. Открыл капот, а там как в мультиках - перья летают. Птичку жалко (С). Но на её месте могло быть что угодно. Тем более уж если официалы рекомендуют поставить сетку, нужно полагать что у них были какие-то кейсы, а не только их желание наживы. п.с. тем более я тут перед установкой осматривал интеркулер, на нем за 3000 уже предостаточно коцек. Давайте не забывать, всё же, где мы живем. Ну или где я живу)) п.с.с. Я вообще не понимаю, какого черта мы обсуждаем сетку, пленку, брызговики, если я не спрашивал мнения насчет этого, а лишь отписался про опыт и проделанную работу по автомобилю. А вы, товарищи, накинулись
Не передергивайте, речи о полной обклейке машины и не идет. Каждый предпринимает решения на основании собственного опыта, дорожных ситуаций и региона, где живет. Примеры, которые приводят форумчане, про глыбы льда на дороге, булыжники от проходящих большевозов и так далее, они достаточно распространены. Про лишний вес, конечно, вы тоже повеселили. Зачастую в машине столько ненужного хлама лежит, что эти 8 кг будут наиболее полезной нагрузкой. Если следовать вашей логике о том, что защита не нужна и мы ездим по идеальным дорогам, то можно и докатку с домкратом выкинуть, лишний вес же. Вряд ли пригодится? Но лично у меня был кейс который сказал мне: хорошо, парень, что есть защита картера. Можете писать что угодно, про дистанцию, про уровень мастерства. Но дело было так. Зима, снежная каша, сворачиваю на дублер. На дублере прямо передо мной авария, я принимаю решение уйти в сугроб направо от столкновения, ибо машина яро юзая ABC едет с прежней скоростью и не тормозит вообще. Ухожу в сугроб, а в нем 30 сантиметровый поребрик (бордюр, кому уж как). Сразу скажу, что в этом месте строили ТЦ и бордюры поставили незадолго до этого. Их там не было. Запрыгиваю на него и скользя на защите пару метров, останавливаюсь. Итог: пробитая передняя правая покрышка, мятая защита. А не весь перед. А теперь прикиньте, что бы было, если бы стальная толстая защита не приняла бы удар. П.с. про падения движка и т.д. - вы ведь не специалист чтобы утверждать. И я не специалист, но как металлург считаю что при сильном лобовом ударе движок уйдет вниз назад в любом случае, с учетом силы удара, веса и общего импульса. Сорвет любую защиту. Вы же не стальным листом поддон заварили намертво. Поэтому эти размышления мы оставим в качестве теории, не дай бог кому-то проверить на своей шкуре. Так что давайте заканчивать этот балаган, все равно все останутся при своем мнении. Результата от этого никакого не будет. Те же самые холивары можно разводить про шипы/липучку, коврики ворс/резина и так далее.
Да, я не инженер, я юрист по автомобильным спорам, много дел вёл из-за некачественного покрытия, ям, выбоин и в следствии чего поломанных бамперов, колёс, резины, брызговиков и т.д, но за мою практику никто не обращался с разбитыми картерами. Я не говорю, что не бывает, бывает и бывает куда хуже чем картер. Да и критикам, я очень осторожен с языком из-за своей профессии , по этому пишу лишь, то что использовалось в судебной практике. 1. Защита мешает отводу тепла из подкапотного пространства, это не догадка, это факт. В случае если повесил защиту не делер ( должно быть прописано в договоре купле-продаже, либо в акте приёме-передаче), а если надо Вас "попросить" уйти с гарантии из-за конфликта интересов, то труда с юр. точки зрения не составит. 2. Я написал, что защита весит от 8 кг, назвав тем самым минимальный порог по весу и это не говорит, что это конечный вес. Кто-то написал, что мне надо похудеть, очень странное заявление, не зная человека такое советовать. Это говорит как минимум о IQ . Про то, что прилетит птичка под капот, может и вертолёт прилететь, в воздухе у нас тоже не всё гладко, но Вы почему то броню на лобовое не ставите?))) 3. Про сетку не писал, но она тоже мешает охлаждению теплонагруженных двигателей)))) 4. По плёнке нейтралитет, соглашусь частично, дело вкуса. Выгода в плёнке на лицо ( запятую сами) ))) 5. Защита и безопасность. Выдержка из книги по эксплуатации автомобиля Форд. Необходимость установки дополнительной защины двигателя на автомобили Форд отсутствует и не рекомендована компанией Форд, так как все автомобили оснащаются штатной пылевой защитой моторного отсека в процессе сборки на заводе-изготовителе. Форд не выпускает оригинальные защиты поддона картера. Установка любых типов неоригинальных защит поддона картера двигателя на автомобили Форд может привести к тяжелым последствиям в случае возникновения аварийной ситуации. Во время аварии сминаемые зоны фронтальной части автомобиля обеспечивают смещение двигателя "под автомобиль" в случае фронтальных и кософронтальных соударений. Защита поддона двигателя, как правило, изготовленная из металла или прочного пластика, жестко крепится к подрамнику и препятствует смещению двигателя по заданной траектории. При этом двигатель смещается в салон, в зону ног водителя и переднего пассажира, что, как правило, приводит к тяжелым травмам. P.S Гарантия, часть вторая.
Если в словах про похудеть на 8кг вместо избавиться от защиты картера вы не распознали сарказм, это видимо вам все же iq надо проверить. С возрастом он не растет А так можете еще ездить на пустом баке, не превышая заполнение на 10 литров. Еще получите снижение снаряженной массы чуть более 30кг. P.S. но я бы не парился, я бы похудел на 38кг и ездил бы с полным баком и защитой картера.
К сожалению, участники этого форума с каждым годом не растут, а стареют. Физиологический расцвет организма - 21 год. Когда растешь, iq растет, когда стареешь - падает
Если по Вашему мнению двигатель своей массой продавит защиту при ДТП и упадёт , то логично предположить, что и автомобиль своей массой при наезде на препятствие продавит её в обратном направлении и никак не повлияет на сохранность картера. Я ни на одном из своих авто не ставил защиту ни картера, ни радиатора, ни фар. Это моё мнение и решение и я никому его не навязываю. Я не действительно не понимаю зачем это ставить, но и не осуждаю людей, которые это все устанавливают, ведь душевное спокойствие важнее всего. Просто я не уверен в эффективности этих методов защиты, а недостатки на лицо: защита картера и радиатора -нарушение теплообмена, защита фар уменьшение светопропускаемой способности плафона. Радиаторы всегда мыл раз в три года, недешёвое удовольствие , но когда впервые увидел сколько там было шлака, листьев и пр, сомнения в данной процедуре отпали. Для фар и капота есть КАСКО . Как то так...
коль уж о защите, то когда ее мнем ( заламываем) и она не достает до картера это хорошо, но если бы ее не было то и до картера не достало бы ( как правило защита это еще меньший клиренс)... А вот если зацепит и ломанет так, что изгибами и кусками металла алюминий картера разломает или корпус дифа и в догонку еще пару деталюг, то зачем она... чтобы этого не случилось то ее надо делать из стали толщиной мм 8)))) почти броню... Показатель того, мол "смотри как она у меня потерта", ни о чем не говорит... Конечно когда она на 2-3 см еще уменьшает и так маленький клиренс, там на каждом полицае будешь ей клацать.
как по мне то нормальная защита нужна раллийщикам, в городе шанс нарваться на чтото плохое слишком мал, единственное я бы поменял пластиковый пыльник на что то более толстое из какого нибудь композита, чисто чтоб не промялась и не разлетелась от мелких камней, как брызговики рзаскалываются например...а так конечно случаев много бывает, залетел на бордюр например, так там та же защита пробъет картер как будто и без нее, на глыбу ледяную у меня друг налетал, ну так после нее не только картер пробило но и радиаторы разорвало и и днище еще промяло, так что если уж налетел так налетел, кому как нравится в целом)) лучше уж за дорогой следить и аккуратнее быть п.с. я один раз под колесами почти весь глушак пропустил, валявшийся посередине дороги, ну ниче, порвал бензопровод, оторвал пару креплений от своего глушака, зато защита не пострадала)))
Друзья, мне кажется, хватит копья ломать на эту тему. Ставить защиту или не ставить, клеить пленку или не клеить - личное дело каждого. Друг друга вы не переубедите.
Привет! Ну, сильное лобовое столкновение с уходом движка назад это абсолютно другая ситуация, нежели глыба льда на дороге, или как тут писали, чей-то глушитель. Разные силы, и разные направления воздействия. То, что защита уменьшает клиренс, полная туфта. Ну или речь идет о паре миллиметров, ибо защита садится на место штатной. Ну окей, будет она 4 мм, вместо 2 мм... не суть. Я тут машину на подъемнике осматривал, и меня очень напрягло расположение какого-то датчика на выхлопной трубе, его зацепить вообще легко и просто. Так что пусть лучше защит сработает и будет висеть ниже датчика этого, чем ты оборвешь его. В общем, я тоже еще раз призываю всех заканчивать этот балаган, который, между тем, я не начинал. А товарища автоюриста Matuzek, призываю не оскорблять участников спора доводами про IQ. Мы уже все поняли, что только Вы единственный правый, и доказывать ничего не нужно более.
на все "нежданчики" с дороги/по дороге оградит страховка полное каско. и будет сразу защита со всех сторон и т.д. в любом случае машина средство передвижения, а все "допы" при продаже авто ни кого не интересуют, так как все это вы делали для себя ) а другому владельцу может они и не нужны будут )) всем добра !!!
вот реально - лучше бы не читал ничего )) сидел себе радовался, поставил на новую машину и защиту и решётку и плёнку сделал. По итогу "лохххх", который потратил бесплатные допы дилера не туда ((