Ещё один с повышенным эго дуэлянт ))) Конечно Вы правы Ауди не Форд, как курица не птица. Ауди - совершенно отличается по конструкции от других автомобилей и не имеет моторного отсека и колёс и вообще не ездит по дорогам общего пользования. Вам про IQ писать бы не стал, думаю и так всё понятно))) Кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
http://www.audi-plus.ru/index.php?Itemid=2&option=com_zoo&view=category&category_id=554 Ещё у них и колодки по-моему можно преобрести с 20% скидкой!
да там менять колодки минут 15 на 1 сторону с учетом снятия колеса поддомкрачивания, снятия, чистки и установки колодок, плюс Василием поработать... а 100 трампов за такую операцию это сильно по капиталлистически
Полностью согласен. А что делать, если уже превратился в ленивого тюленя? Нет былого задора и энтузиазма!
Нет, хочется такую, которую можно вставлять и вытаскивать со стороны капота. Например, в городе ездишь - вытащил. На дальняк поехал - вставил. Дышать-то машинке в пробках тяжело. Где-то я такое видел, но не могу найти!
Зачем так усложнять? Ячейки достаточно крупные, и сопротивление потоку при установке изменяется незначительно. Тем более периодически ставить/снимать со временем надоест - в итоге либо будет постоянно висеть, либо постоянно в багажнике место занимать. Более того, доступ к передней плоскости радиатора у современных авто весьма непростой - все закрыто бампером/штатной решеткой и т.д. В старых жигулях было достаточно легко подобраться, но тогда тренда на сетки не было.....
ребя, вы тут про какой то размер ячейки судачите, я тут зимой с наглухозакрытым картоном езжу ( чтобы продлить срок службы радика кондея) до +5, температура масла не переваливает за 105 градусов при трассовых 130 км/ч, то что вы тут уменьшите сечение 2 раза, ровным боком не влияет, так как воздуха хватит с избытком)
да нифига она не снизит охлаждение, если ты вваливаешь на 1 - 2 передаче на треке там скорости низкие и эффективность воздуха слабая, а если ты валишь 130-150, то эффективность высокая, и даже через маленькую ячейку хватит потока... возьми поставь картон проделай дырки и покатайся, если машина начнет перегреваться значит критично для нее такие рода приблуды....
С любой сеткой охлаждение будет работать отлично. Газелисты вообще с картонками на решетке ездят. Размера ячейки в 5-10мм должно быть достаточно, чтобы отбивать камни и мух.
Вы поделитесь пожалуйста, если будет инфа по дизелю, а не через 3т.км на первое то. Тоже отпишусь. Но суйчас сделал шумку в кф саунд и больше ничего не слышу, что происходит за бортом.
тоже "звенит"(звук детонации). был на ТО. спросил. Говорят , что не сталкивались. Предложили покататься. Я забил))
треск похожий на работу абс при плавном повороте руля и нажатии на газ,при чём именно плавном и в движении,полностью выкрученные колёса не давали такого эффекта,короче специально сложно поймать,но как услышал,то уже всё)) постоянно начинаешь замечать
Парни, подскажите проверенный сервис по Ауди в Москве желательно в ЮАО. Интересует электрика и замена масла ( двигатель, коробка).