Не совсем ЮАО, чуток подальше. Позвони сюда www.audi-plus.ru Меняю тут расходники, включая масло, колодки, обращаюсь по кодировкам.
Добрый день. Скажите кто-то уже менял лобовое стекло на Б9? Или может на другом своём автомобиле. И может посоветовать где установить. Так получилось что надо будет поменять стекло. С производителем стекла вроде определился. Выбрал стекло pilkington. А вот где ставить есть опасения что что-то испортят. Нашёл вот эту организацию http://avtosteklo-master.ru/contacts/ Может кто-то может про неё что то сказать. (если кому-то не трудно то напишить. Можно в личные сообщения. Буду очень благодарен)
http://vag-motors.ru Попробуйте, я свою предыдущую машину у них пару раз ремонтировал (а4b8). Замечаний нет.
Я знаю, что стекла меняют в http://www.autototemm.ru Сам не менял, я у них закрашивал сколы и пр. По малярке вообще никаких претензий ! Просто молодцы, могу предложить, что и в остальном такое же ответственное отношение
Недавно стал владельцем новой Audi A4 B9 1.4 TFSI с S-Tronic(аналог DQ500?), сейчас пробег 2500км. До этого ездил на Skoda Octavia с DSG(DQ200). Когда в Окатвии в пробках и при рваном стиле езды иногда чувствовались толчки - я списывал это на старую коробку с пробегом 150+ тыс(я был вторым владельцем). На новой A4 B9, в меньшей степени, но та же проблема! Причем толчки эти непредсказуемы - может толкнуться, может нет, а иногда коробка вообще как-будто запутывается от того что ты в пробке "газ-тормоз-газ-тормоз", может задёргаться - сделать несколько колебаний при переключении, как-будто сцепление бросил. В итоге ездить в плотном городском движении на ней не так комфортно, как на обычном автомате. Ощущение что насилуешь коробку. Кол-во и силу толчков можно значительно снизить если очень медленно работать педалями и как результат - иногда допускать разрыва дистанции с впереди идущим авто на 1-2 корпуса. Но тогда перед тобой вклиниваются! В целом я не хочу сказать что коробка плохая, а машина в целом очень радует. Но я ожидал от нее большей плавности.
В пробках включайте спорт режим - будет меньше переключений, меньше толчков. Но имейте в виду - это не классический автомат, и аналогичной плавности ждать не стоит. Плата за экологию. Хотя странно, что вы на почти новом авто уже замечаете толчки.
как по мне это дело привычки...с-троник очень плох в пробках, тупит жутко, нужно пристроится к нему, у меня подпинывается когда я забываюсь)) типо робот просто не знает что ему делать, только разогнался он переключает на 2ю а ты уже на тормоз нажал, он скидывает на 1ю а ты уже на газ нажал вот и пинок сразу и в ту и в другую сторону...надо просто поймать эту волну переключений))) мне после обычного автомата было крайне не удобно это все, после 2х лет уже попривык, но все равно чувствую дискомфорт, только смириться с этим...
Кстати, в тему коробки. Кто-нибудь ездит постоянно в режиме S? Меня в нем в общем-то все устраивает, т.к. двигатель едет на 2000 об/мин на 5 передаче на 80 км/ч, что по сути очень неплохо. Но при торможении машина клюет и это совсем некомфортно. Да и вообще, как-то можно побороть постоянную работу робота по переключениям вниз при, например, подкатывании к светофору? Получается на ручке я бы тупо скинул в нейтраль и уже докатывался спокойно, а робот в этой же ситуации сделает 6(!) переключений вниз с 7 на 1 передачу. Понятное дело, что сцепухи выживают меньше, чем на ручке. Пробовал включать интеллигентный свободных ход - так он при нажатии на тормоза сразу врубает передачу. Сбрасывать сам рычаг в нейтраль, наверное, тоже не очень правильно?
а у кого лучше тормозные диски с колодками по кругу поменять? у ОД вообще нет желания этого делать, комплект неоригиналов уже скоро будут...не хочу на кривые руки нарваться чтоб всякая электронщина не поломалась))
да, уже видел эту контору, просто они слишком далеко находятся, хотя бы в пределах обычной москвы найти
Алгоритм такой: 1. Отключаем в городе "интеллигентный ход". 2. Убираем затуп педали газа (лучше не у дилера, заодно можно и другие функции включить/выключить по вкусу). 3. Наслаждаемся плавностью. На полном серьёзе думал продавать этим летом, но отключил "интеллигентный ход" и решил ещё год покататься)))
Но передачу-то он включает не 7-ю, а ту которая соответствует оставшейся скорости/оборотам . Я, наоборот, включаю иногда передачу подрулевым лепестком, чтобы тормозить двигателем и не жму на тормоз лишний раз. И ничего не клюет.