Ребята расскажите как пользоваться круизом и что я делаю не так? Еду с нужной скоростью, до упора тяну рычаг круиза на себя, нажимаю кнопку на торце, она фиксирует скорость, на приборке она загорается и так же горит на проекционном дисплее, на спидометре горит зеленый значек LIM. НО! при отпускании педали газа ничего не происходит, т.е. машина замедляется и не держит скорость. Что я делаю не так? Всю инструкцию прочитал, там описаны те же действия что я и делаю, но у меня круиз не работает((((
Похоже, что у вас нет круиза, только лимиттер. Сам рычажок при этом немного другой. https://www.drive2.ru/l/478772993539965044/
Подскажите, кому-нибудь приходилось иметь дело с кузовным ремонтом у официалов? на таганке все расписано на месяц вперед, в авилоне сказали - приезжайте хоть сейчас. какое у кого качество, что порекомендуете?
мне в таганке по страховке красили и меняли задний бампер, крышку багажника и все под покрас, получилось идеально, нареканий вообще небыло, но ждать было и правда долго и очереди и запчастей
если у вас есть круиз то надо кнопкой сверху выставить режим круиза(на приборке значок lim сменится на знак круиз контроля)
Робот может через 2 передачи скидывать. В вообще для пробок вы не ту коробку(машину?!) купили. Вам нужен классический гидрик. Робот - это механика, только передачи переключает мехатроник. Я думаю вы на механике дергали бы машину не меньше робота. Но у вас есть одно преимущество, вы знаете, что будет дельше, а робот нет, он снимает показатели и работает по алгоритму. Так где надо на 1-й подкатиться и уйти в нейтраль, робот включит вторую, а потом резко первую и разведет сцепления в нейтраль, и вот вам пинок и насилования коробки. При этом она греется и изнашивается. Робот нужен только на прямой чтобы секунды до сотни показывать и уделывать конкурентов. Именно по этому a4q 249hp на 402 метра оставляет корпус 330 xdrive (249ph). У с-троника больше КПД и скорострельность в отличии ZF8 на Бумере который в городе не в пример комфортнее. Все проблемы с-троника от эксплуатации в городе. Эта коробка пришла из автоспорта и, имхо, там ей и место.
лимитер он ограничивает сокрость и не дает разогнаться быстрее когда газ давлю? если так то лимитер этот тоже не работает, тк я давлю газ и авто едет быстрее этой скорости. видимо круиза у меня все таки нет, тк кнопка на рычаге есть только на торце, а сверху нет кнопки(
Как раз таки есть круиз! Кнопкой "LIM" отключаете режим лемитера, рычажок "к себе" чтобы активировать круиз. На скорости больше 40 км/ч тискаете кнопку на торце, скорость фиксируется, и рычажком вверх-вниз изменяете фиксируемую скорость. А вообще мой совет, почитайте мануал, там есть много всего интересного) Я, например по нему понял, что у меня с завода нет обогрева зеркал)
У лимитера два положения. В одном настройка скорости, другое - включение контроля скорости. Если контроль включен на спидометре появляется зеленая надпись LIM, и заданная скорость тоже написана зеленым. Если лимитер включен, но при его включении заданная скорость была ниже текущей, он не начнет работать пока скорость не станет равна или ниже заданной. Лимитер не дает превышать скорость, но он не тормозит за водителя. При нажатии педали газа в пол (до кик-дауна) лимитер временно отключается и разрешает резкий разгон. Еще одна особенность, при включенном лимитере машина становится несколько тупее, полагаю, для того, чтобы нельзя было подойти к границе с ускорением, требующим задействования тормозной системы.
А что за настройка такая "затуп педали газа"? Есть у нее какое-то официальное название? Я вот прошился Revo недавно, интересно это входит в чип или еще дополнительная настройка какая-то?
Как я понял, это програмно настраивается (параметры берутся у А6) через Ваг ком, без каких-либо прошивок.