В РБ, наверно, да, Но!... В других, менее продвинутых, по сравнению с вашим, государствах, и при условии, что у тебя нет вообще НИ-ЧЕ-ГО... Кароч, сто попов - сто пятаков...
проще тубмлер в разрыв питания бензонасоса, по - крайне мере ворам потребуется больше времени кинуть времянку)))
Потрясающе! Все гениальное просто! Я сомневаюсь , что современные воры с ноутами и джеммерами вообще имеют понятие о проводке и её особенностях! Проще другую тачку найти!
Народ, а кто в курсах, кожа Twin Leather - это, как я понимаю, натуральная + кожзам. Вопрос - в каких частях сиденья кожзам, а в каких натюрель?
Коллеги, где-то здесь видел описание КПП, стоящих на разных моделях А4. Не могу найти. Помогите, пожалуйста.
В большинстве случаев разницы между ультрой и торсеном никто не заметит. Вопрос только в том, когда ультра перегреется и останешься на моноприводе. Для городской езды думаю не актуально, но все же… ПС: У меня торсен
Было выдео, чувак на алроаде поехал крутить пятоки на пляж. Сказал, что разницы он не заметил не какой, даже отметил что ультра как-то уверенней держит машину в заносах, но это скорее новые прошивки и быстрые мозги. Перегреть ульту ему ьак и не удалось. Но то, что торсен до сих пор ставят на мощные машины показатель, хотя непонятно чего. Или выдерживания момента, или на таких моторах КПД муфты (а у торсена он ниже чем у ультры) не имеет значение и не влияет на расход топлива. При этом ультра сложнее, дороже и экономичнее.
Видел это видео, а так же последующие этого же аудивода. Все-таки перегреть ультру ему удалось. Он даже несколько часов в полях стоял…
У моего хорошего знакомого торсен на А6 С7. поехал в Тульской области зимой на дачу. Сел в колею точно так же. и электроника вырубила полный привод ему. Говорит вытолкали с колеи на ровную поверхность и все заработало. Думаю в данном случае ультра или торсен не суть важно.