На дизеле коробас же такой же, как на аллроуде? Странно, что он не пинается. Не думаю, что от типа привода зависят толчки в коробке. А что это за шаманская приблуда, что она дает?
Коробки должны быть одинаковые ///382Q . Вставка в опору КПП убирает люфт и считается что это делает переключение передач точнее/быстрее и тд. примерно так
Забирал сегодня новую А4. Дилер не прикрутил переднюю рамку номерного знака со словами: "нам запрещено ставить рамки обычные на перед А4 т.к. саморезы могут повредить пиропатроны, прикручивайте номер так на два самореза". Это чо так и задумано или дилер не в курсе?
Попытаюсь пояснить, почему на Ваше сообщение так много скептических ответов: На а/м с продольным расположением двигателя: а4, а5, а6, а7, а8, q5, q7 устанавливалась муфта torsen, т.е. постоянный полный привод механически распределяющий момент между осями. Там нет никакой электроники и датчиков все происходит по законам физики. И поэтому ошибка привода не могла появится из-за отсутствия контрольных датчиков. На а/м с поперечным расположением двигателя: а3, q3, тт используется муфта типа haldex, т.е. автоматически подключаемый полный привод. Т.е. машина по-сути переднеприводная, а по команде электроники подключается задний мост. В этом случае ошибки могут появляться, поскольку в муфте есть и управляющая электроника и контрольные датчики. Таким образом, могу предположить, что у Вашего друга была либо не а6, либо он принял ошибку коробки за ошибку привода. Ещё возможен вариант, когда на первых а6 они же ауди 100 в ручную блокировался дифф. И горела ошибка о невозможности блокировки дифа в данный момент или необходимости его разблокировать на скорости более 60 км/ч Имхо
Как говорится, на вкус и цвет .... Каждому свое. Я выбирал между а6 передний привод и кваттро дизель а4. Выбрал а4. Очень хотелось 3-х зонник, но те что были в наличии с трехзонником стоили на 250 т.р. дороже . Решил не переплачивать, т.к. с ним шли ненужные мне опции. Это мой выбор и я о нем не жалею. Если у Вас другие предпочтения, это Ваш выбор . Главное чтобы Вы были довольны! А что касается зимы, то я только по телевизору видел как снег убирают у нас во дворах две недели ни одного дворника, ни одного трактора и много парковочных мест для полноприводных машин (Мск)
У меня до сих пор не прикручены. Дилер сказал не вывалится. Не вывалилось. Вообще я думаю не надо, на европейских номерах вообще не предусмотрено дырок под шурупы.
этой зимой застрял на кватре. заехал во двор не чищенный. думал , что кватра решает -в итоге ничего не решила. буксовал минут 5 пока люди не толкнули. но вот то, что на скоростях 200+ в затяжных поворотах (Особенно когда ты в повороте, а на дороге стык либо бугор) машина с кватрой лучше держит это факт! а6 это 100% галакси s9
У меня айфон. Это плохо?) Просто не понял о чем вы вообще. Айфон рулит и точка ) в жопу этот андроид, лет 6 как с него слез
Не разбираться в технике не стыдно. Стыдно лезть в технические дискуссии со слегка начатым нетехническим образованием. Торсен привод вырезанный на фрезерном станке.
Газ+тормоз. Ребята Газели по зиме вытаскивают. Садился на пузо, месил грязь юзом, ни разу ни разу на кватре не нужна была сторонняя помощь. Это ж не бмв в конце концов.
газ+тормоз+задом+попытался чуть раскачать(на электронном переключении коробки вообще ничего не получилось. на обычных автоматах получалось)+попытки выкручивать рулем (зецепить передними колесами твердую землю). результат -ноль. не сдвинулась вообще. колеса в воздухе не висели. Но то, что сцепление с землей было хуже - точно. Возможно канавки колесами прорыл и машина просела на брюхо чуть чуть. мимо люди шли. сдвинули на пол метра и этого уже хватило чтоб уехать. за рулем почти 20 лет. проще всего всегда было выезжать на механике на переднем приводе. Раскачка(зад-перед либо чуть в стороны) помогала в 90% случаев. Если надо было проехать там где другие вставали. разворачивался задом и гнал. За всю жизнь жестко застрял только два раза. Во дворе сел на бордюр (не видно было под снегом). И на пляже на песке.
С чего бы это, полный привод лучше стал держать в повороты))))))), может все-таки дело в подвеске и ...
с того , что когда переду не хватает сцепления в повороте (из-за высокой центробежной силы) то машина на переднем приводе стремится наружу поворота и ее сносит с трактории. когда же такая ситуация случается на полном приводе - есть тяга на задних колесах и из-за этого выровнять авто гораздо проще. от этого и устойчевее. Разумеется речь не идет о том, что можно в любые повороты закладывать на любой скорости. Речь про устойчивость на переднем приводе и полном. Катал на А4b9 с передним приводом и сейчас езжу на А4b9 на полном. Подвеска в обоих случаях одинаковая. Там где поворачивал на переднем приводе на скорости 190 на грани сноса . Поворачиваю на 210 на ПП и чувствую себя уверенно. Про повороты на подьемах можно вообще не говорить. Брал в крыму А4b9 в аренду на переднем приводе. Там машина тупо полировала асфальт колесами. На полном приводе вообще идеал.
Ок, спасибо, но мне что из спортивный интерес - чему может пластиковая рамка номера помешать? Пошупал пальцами - там пространство есть, саморезы никуда не упрутся