спасибо! и Вам не хворать. Приезжайте в гости. прокатимся пока есть возможность. Вы на переднем я на полном. Задача будет проста. Выберем поворот. Разгоняемся до 200. Посмотрим кто из нас останется в полосе. предлагаю вот этот поворот. там как раз есть отличный стык дороги. отметил стрелкой
Полный привод (особенно такой как торсен) в разы устойчивей на дороге особенно в поворотах, чем передний или задний привод.. Стыдно этого не знать!
Друзья, подходит пора для ТО, в связи с чем накопился ряд вопросов. 1. Кто какое масло заливает? Официалы предлагают Ауди, Кастрол и Шелл. Есть ли уже понимание, что лучше заливать? На 7000 поменял масло с завода на Кастрол, после чего случился небольшой масложор (7-14 тысяч). Не знаю, в Кастроле ли дело, моторе, недоливе... 2. Какой все-таки у машины регламент ТО? Сейчас БК пишет, что пора на сервис, т.к. последний сервис был год назад, при этом пробег совсем небольшой. Заранее спасибо.
по регламенту - ТО раз в год, или каждые 15000км. если ауди говорит лить кастрол - лей кастрол, но либо у официалов, либо от надежного поставщика, в противном случае на свой страх и риск. зачем что-то придумывать?)
Так получается, что ауди предлагает минимум три варианта (Ауди (хз кто производитель), Кастрол, Шелл), поэтому и спрашиваю, может есть какие-то предпочтения у тех, кто уже менял. Эти производители, если я правильно понимаю, как раз официально не рекомендованы. Я не могу сказать, что вопрос именно в масложоре. Просто ранее было БМВ, так там на форме все в один голос кричали, что Кастрол это ад и его нельзя лить, например.
кастрол нельзя магнатек. а профешнл эдж титаниум фст - вполне норм такой мне лили в прошлую а3, хотя масложор действительно был, примерно литр на 7 тыс. Тут отчет по маслу - http://www.oil-club.ru/forum/topic/29950-castrol-edge-titanium-fst-0w-30-a3b4-svezhee/ оригинальное масло ваг (ауди) - скорее всего тот же кастрол, но подороже ваг совместно с кастролом движки разрабатывал, было бы странно лить туда другое масло)
Менял заводское на 7000, за это время показатель был стабильно на отметке мах. Сейчас подходят к концу вторые 7000 и я стал замечать, что компьютер показывает где-то 75% от максимума. Проверяю после поездки, заглушив двигатель на пару минут. Может это и не масложор. Может залили мало, но вроде бы я проверял сразу после то и было на максимуме.
А так не исправность привода ошибка вылезла? Это не трансмиссия.Там куча ошибок под этой абривиатурой.одна из них залипание актуатора турбины.Могли бы никуда и не выталкивать, просто заглушить и завести.и ошибка бы исчезла.
Всех приветствую! Не могу найти обсуждение активации скрытых функций на A4/А5 B9: закрывание авто с работ. двигателем, комфортная посадка и другие по аналогии с темой в ветке Q7 4M. Если обсуждалось, киньте ссылочку. Спасибо.
У меня тоже заводское масло было на максимуме при промежуточной замене у дилера на 7200. За следующие ~ 4000 км на дилерском кастроле уровень постепенно понизился до половины шкалы и далее не менялся до замены масла на ТО1 (тоже кастрол). Пока на 1000 км держится на максимуме. Продолжаю наблюдать. Кстати, когда делал промежуточную замену, дилер предложил на выбор кастрол или оригинальное ваговское масло. Я выбрал кастрол, аргументируя тем, что что оригинал тот же кастрол только дороже. Мастер-приемщик не стал спорить, но сказал, что однако по их опыту оригинал угорает меньше кастрола (точную формулировку не помню, но смысл был такой).
))) оригинал не масло чтоль? основа одна, присадки одной конторы... как же тут не угореть)))... максимум может вязкость повлиять... А если серьезно, то масло просто тупо опять не может в дренаж слится... я думаю кольца маслосъемные тонюсенькие зазор в поршне тонюсенький, и чуть кокса и нет подвижности... я бы не парился если на 10000 - 1 литр долить - это не масложор, а нормальное потребление масла нового двигателя, к 100 тыс пробега притрется