При чём тут название Масла? Ауди не заставляет лить Кастрол и шелл. Ауди только предлагает допуск VW502. Лейте любое масло с этим допуском и не переживайте. Какого бренда - решать Вам. Я после первых 7500км и на ТО1 пробега заменил на Кастрол, так как были две 5л канистры в заначке. Через 5000 тысяч буду лить Мотюль (только потому, что достался за пол цены)))
У меня только до первого ТО чуток масло ушло, а затем ни разу не доливал. Лью Кастрол, как на крышке масляной горловины написано “Castrol recommended”, скоро 60 тыс. пробега, полет нормальный. Оригинал - это тот же Кастрол Лонг Лайф. Главное - паленку не залить!
напиши на крышке "рекомендовано камазовское масло или МС20 ( авиационное)", так докажут с помощью драйва2, ютуба и прочих шлакосборников, что действительно надо камазовское лить и никак не другое... и даже диллер начнет убеждать, ибо так написано... Иногда можно в библиотеку сходить технического университета машиностроительного факультета и почитать книгу 72 г.в " С Трактором на ВЫ", "Устройство ремонт и эксплуатация ЧТЗ ХТЗ МТЗ", " В Мире моторов", чтобы больше узнать о масле, о сантистоксах, о свойствах присадок.. и зачем вообще масло придумали. Даже в те волосатые года были допуски и были присадки ЭУРОПЕЙСКИЕ
Так это не кто-то взял сам и написал, а сам же проиводитель и сделал. Врядли они отсебятину написали. Тем более они это масло лить не обязывают, а рекомендуют. Главное, чтобы в допуски все укладывалось!
Всем доброго дня! Друзья-одноклубники, вопрос небольшой возник, машинке 7 месяцев, позавчера во время мойки автомобиля, мойщик был очень сильно удивлён тем, что на новой машине пороги в многочисленных сколах, соответственно по правой стороне их больше, чем на левой, я за машиной слежу, но раньше почему-то внимания не обращал, а они ведь серьезно в глаза бросаются, после этого немного прошелся по стоянке около ТЦ и между делом посмотрел на пороги других машин, так вот, сколов на них не было, причем машины разных брендов и годов выпуска, за свою жизнь ездил на многих машинах, и почему-то нигде этого не замечал. Это ведь не норма? P.S. Машина без s-line.
Может ты когда-то по гравийной дороге ездил? Просто уже не помнишь? Хотя я периодически езжу по таким дорогам. Да сколы появляются, ну парочка, которые я раз в год подкрашиваю оригинальным карандашом. Но это не так фатально. Плюс сами пороги внизу чем-то обработаны, что их поцарапать или поставить на них скол не так просто, как на нежном ЛКП кузова автомобиля.
Была проблема с порогами. Перекрасили по гарантии. Блог владельцев A4 B9 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации http://www.audi-club.ru/threads/blo...t-ehkspluatacii.434018/page-576#post-12007984 После этого проехал уже 10 тыс., проблем с облезанием краски больше не наблюдается.
В этом и фишка, что иногда езжу по гравию, просто не так часто, чтобы было столько сколов на таком коротком сроке владения автомобилем. Тоже думал, что этот состав, которым обработаны пороги должен выдерживать различного рода камушки, поеду к дилеру, попробую решить вопрос по гарантии.
Что первый, что второй вариант не очень, машина хороша, радует все больше и больше, а это так мелочи жизни, которые поправим)
Всем привет. Никто не сталкивался с тем, что сидения стали скрипеть? Скрип в основном в водительском сидении, возникает когда нажимаешь на правую переднюю часть (но именно на само сидение, а не на выдвигающийся валик). На пассажирском пока почти не скрипит, хотя если нажать в симметричном месте (левая передняя часть), то слегка поскрипывает. Сидения спортивные. Заглянул под сидушку, не фига не понятно как это можно исправить...
У кого активирована функция комфортной посадки для сиденья водителя с памятью и есть шнурок, сделайте, пожалуйста, фотку кодировки 36 блока байт 3. Заранее спасибо!
А кто чем уплотняет заглушки под капотом, которые закрывают верхние части стоек и из-под которых со временем налетает грязь в подкапотное пространство ? Было фото - кто-то выкладывал.