А за бенз терли? Мои 5 коп. Перешел с 95-го на 100-й и проблемы с колбашением двс на холостых и отрубанием старт/стоп с кучей ошибок пропали. Заправляюсь на ГПН если что. Не реклама!!! Дилерский мех кстати как то тихо намекал, что надо заправлять 100-й,а я не обратил внимание. Теперь убедился. Да, 2,0 ПП.
Практически с самого начала владения лью 98 шелловский, 95 лью только если отсутствует 98. Но ДВС периодически все равно потряхивает немного. 2.0 моно
Я тоже стал заливать только 98-ой Shell, т.к. после BP попал на чистку форсунок после 15 тыс. пробега.
Таки да. Движок 2 литра, турбина, только 98 и замена масла каждые 7500 км. Хоть какой-то шанс продлить ресурс. Кстати, начинаю подумывать о смене масла в коробасе на каждых 30 000.
как может влиять октановое число на подколачивание?))) Ладно бы это система без датчика детонации и зажигание не сдвигалось , а тут же есть полный комплект... Жду когда на 104 перейдут)), раз до 100-го добрались... А далее рекомендую нафталин подмешивать...
Есть такое слово- детонация, от которого колбасит движок. Поэтому и льют 98 (100). Я пока на луке 95 Экто, или Росснефть 95 "пульсар" кажись.
Вы с жигулями путаете. На современных движках датчики регулируют зажигание, после 2-3 неверных воспламенений. А это доли секунды, вы даже не заметите. И детонация пропадет. Лью 98 исключительно летом, т.к.. жарко и склонность к детонации сильно повышается, и зажигание выкручивается до уровня потери мощности. Зимой лью 95. Разницы нет вообще.Ни в динамике ни в расходе. Ни в поведении машины. ДСГ держит обороты в 1200-1400, я не понимаю нафга, честно! Машина вся вибрирует, нагрузка на каленвал и маховик сумасшедшая. Провел эксперимент. Мой стандартный маршрут около 30 км по трассе 100-110 км\ч. Решил ехать не на 6-й (~1500-1800 об.) а на 5-й (1900-2400 об.). Как результат, машина намного приёмистая, нет вибрации, моментальный подхват, а самое главное расход даже упал на 0.1 литр! Возможно я больше выплюнул СOx и NOx но мне как-то пофиг) Для себя сделал вывод, езда на низких оборотах, запрограммированная в автоматах на наши двигатели даёт пользу только в экологии, и сделано для влезания в нормы в ущерб ресурсу и комфорту. Масло меняют не по пробегу а по моточасам. Для 502 допуска - это 250. Для 504 (лонг лайф) - 300, для 508 300-350. У меня 508 и меняют раз в 15000. При моей средней скорости 50-60 км/ч - это 250-300 моточасов. Ну а в мою коробку масло залито на весь срок службы) т.к. выступает в роли смазки, а не рабочей жидкости)
Может у кого есть номера рычагов подвески?скрипит саленблок нижнего прямого рычага иногда,доезжаю к ОД никокого скрипа уже нет,хотел сам купить рычаг или саленблок но по каталогу ничего нет.
Не переживайте. Тут причина проста. Сухо и пыльно, возможно ещё и по грунтовке ездите. Пыль попадает в пазы и начинает от трения всё скрипеть. Может быть на любой машине. Когда звук появляется, пшикнике WD-шкой на сайлент и можете на пару недель забыть, а придет прохладная влажная погода - всё устаканиться само. Менять ничего не надо он рабочий, лишние деньги на ветер.
Я купил силикон,надо заехать на яму и брызнуть на все саленблоки,где то вычитал что даже рекомендуют переодически смазывать саленблоки силиконом. WD я определил какой скрипит,на неделю хватило,а сейчас иногда поскрипывает,немогу определить в каких условиях,бывает утром при выезде спарковки но не всегда,бывает после езды но это редко,всегда когда на месте руль выворачиваешь или на небольшой скорости,а так саленблок не потресканый,нет люфтов,вид как новый, обидно конечно
Такой вопрос: машина без Audi connect но в меню мми пункт Audi connect имеется. На ку7 4m было тоже без Audi connect но была такая тема - писал офф дилеру и он на халяву подключал Audi connect по вин номеру (так получил лицензию на 3 года). На А4 нет такого трюка?))
ниразу не видял чтобы неисправность сб устраняли керосином!!!... разрушит еще более... Это на рынке любят все пропшыкать вд, чтобы покупатель не заметил расслоения резины от металла))) Если скрипит именно сб, то просто он уже скоро ВСЕ..
Подскажите, можно ли по кромке боковых стекол определить, они двойные или обычные. У меня кромка не закругленная, как на b8, а вогнутая желобком. Это о чем-то говорит или нет?