Приопустите переднее и заднее стекла, да сравните. Одинаковые - значит одинарное, если различаются - спереди двойные, да и видно их
У меня двойные, с желобком. Тут и фотки мои есть http://www.audi-club.ru/threads/doosnaschenie-a4-b9.440781/page-20#post-11644286
Прошу помощи по Андроид Авто, столкнулся впервые в жизни. 1) При подключении на экране авто не отображается карта (только черный экран). Если вбить адрес через крутилку, то на черном экране рисуется линия маршрута 2) Музыку с только из google play можно слушать в случае использования AA или из памяти телефона тоже?
С Андроидом не подскажу, но с Афоном такая хрень бывала, когда карты не подгружались из-за отсутствия LTE. Музыка воспроизводилась из медиатеки, которая имелась как в памяти телефона, так и в облаке.
Подскажите плиз какой бензин лучше лить на 2.0 tfsi quatro 2017. 95 или 98? У меня американка, на лотке написанно premium/super
да, у меня всегда вопрос каким количеством и какого качества присадок они довели октановое число до таких значений и как это скажется на всех системах силового агрегата
есть процессы алкилирования каталитического крекинга и всякого реформинга.... причем тут присадки к октановому числу ) ПРо чистоту я имел ввиду, вода, песчаная пудра, и прочая грязь, которая прошла через фильтр ТРК ( если он конечно там стоит еще)
Очень даже притом После нефтепереработки получают "базовый" бензин, который нормализуют для того, чтобы попадать в ГОСТ, ISO, EN... итд. в зависимости от марки.
Вы отчасти правы, если отматать лет 30 назад, когда на ЛК ( ленинградская комбинированная) был прямогон, а АИ-92 и АИ-95 увеличивали присадкой... (тот же нафталин, добавил в 76 бенз и москвич или жига уже едет веселее) сейчас все немного проще ( вернее сложнее) понастроили комплексы гирокрекинга, алкилирования, уже скоро будет запущена установка H-oil которая с самых тяжелых остатков выжимает нефтепродукт))... примерно так, не вдаваясь в технические подробности... присадки идут для любого бензина чтобы вместить его в ГОСТЫ исо по параметрам серы и прочей лабуды, а за октан отвечает впринципе и ОКТАН)
Прокатился в Крым и Питера. Пишу кому интересно) 2.0Q TDI туда: Из Питера до Воронежа 12 часов, далее От Воронежа до Симферополя 18 часов обратно: Из Симферополя до Воронежа 21 час (с остановкой на час в Феодосии - покупаться)) , далее от Воронежа до Питера 13 часов. Считается , что дорога домой "короче" )) вышло наоборот ) средняя скорость туда 90км/ч. обратно не засекал) Кратко и по делу 1. заправлялся всегда на Гаспромнефть. Недоезжая Воронежа эти заправки пропали. Там есть Газпром. но они не берут карточки Газпромнефть. Поэтому в России дальше лил Лукоил. В самом Крыму Атан Были проблемы со звуком как будто "пальцы звенят" (звук детонации). Как стал лить лукоил звук исчез. Сейчас залил Газпромнефть звука такого тоже нет. пропал вообщем пока. 2. расход. сложно сказать. в среднем 8,5 примерно. Но я езжу активно. и не показатель совсем. На участке от Питера до Москвы. Есть платная От Новгорода до Твери. Там 330км. Педаль все время в полу была(средняя скорость на этом участке 200км/ч). Бак 55л. залил на вьезде. И почти полностью спалил. Расход соответсвенно около 15л./100км. дизеля. Представляю еслиб был бензин ) вообще бы не доехал)) 3. максимальную скорость смог проверить на том же участке. По прямой по спидометру 238. Чуть с горочки 259. (По GPS показывало 228 и 248). на такой скорости машина ведет себя комфортно. но приходилось часто использовать "усиленный тормоз". Т.е. одно нажатие на тормоз , потом сразу же второе. Эффективность торможения существенно возрастает. Т.к. пару раз пришлось быстро оттормаживаться с 230 до 100. (когда кто то вдруг решил обгонять и влезал в полосу) 4. когда скорость уже переваливает за 200 , а дорога идет в горку то тахометр "зависает" в районе 4000об. на 6 передаче и скорость почти не набирается. приходится отпускать газ, чтоб произошло переключение на 7-ую. тогда набор скорости продолжается быстрее 5. кресла у меня обычные от S-line (кожа-алькантра) без поясничной поддержки. Пришлось специально для поездки пошить подушку под спину. Без нее спина начинает болеть уже через 3-4 часа поездки. С ней и 20 часов не проблема. 6. Дороги в Крыму в основном хорошие. Есть отдельные участки где надо быть очень внимательным. Например при поездке на "белый пляж" в Беляус. Там как сворачиваешь с трассы на Знаменское- это жесть ) (кому интересно наберите в поиске Беляус Крым- фото там будут реальные. все так и есть) 7. Ездил там несколько дней на БМВ 420tdi и тоже 190л.с. По ощущениям динамика хуже чем у моей. Со мной был пассажир который тоже катался. Он тоже это отметил. 8. перед поездкой купил радар. "Монако С". окупился он очень быстро)) но не панацея. несколько раз пропускал триноги. Хотя штрафы еще не пришли. 9. был в Крыму и раньше. Сейчас как построили мост, количество машин возросло в разы ! Теперь пробки там где их не было никогда. Из Симферополя до Керчи ехал 50км/ч. несколько часов ! в плотном потоке. и не обогнать ! на встречу точно такой же плотный поток ! Вообщем развлечение получилось ) но тяжело ! больше не поеду так) на сладкое) узнал наконец как растет миндаль ) прямо вдоль дороги в районе оленевки. остановился, набрал с дерева) но чистить его конечно запарно )
Всем привет. Недавно приобрел а4 б9 2015 2.0 tfsi 190 л.с. fwd с пробегом 39к. Накатал уже 2 тысячи. Полазил по форуму, много информации не нашел: 1. Есть те кто решили посмотреть на поддон кпп? Есть ли подтеки масла? 2. Очень интересная штука, где-то после 100км/ч и до 120 км/ч появляется гул (вой), не слишком громкий, но вполне ощутимый. При сбросе педали газа он исчезает. Если выключить музыку, то легко его заметить (услышать). Турбина так работает в этом диапазоне? Никто не обращал внимание? 3. панель сенсорная переключения станций (кнопки от 1 до 8) редко, но иногда начинают жить свой жизнью. 4. По кпп почитал, так понял что dl382-7f не отличается сильной плавностью в пробках, небольшие толчки (до этого был гидротрансформаторный 6 ступ. автомат на фв). Думал может что-то не так, дал прокатиться за рулем 2ум водителям которые непонаслышке знакомы с ДСГ/с-троник, сказали что работает штатно, ничего "такого" не выявлено. Переключает плавно, трогается тоже. Ездил к офф дилеру (ауди плюс гарантия, родная 2 года кончилась), по 3 пункту сказали сними на видео и что бы на экране был вин открыт. По 2 - вопрос пока открыт (по гулу). По 1 пункту сказали подтеки незначительные, меняй, но за свои $. Или (супер рекомендация ИМХО), ты понаваливай, покрути мотор, что бы было подтеков масла побольше, и мы попробуем это одобрить. Один из сервисом попросил 20 с небольшим за новое масло, поддон, фильтр, картридж (или что там еще нужно менять как на замене масла в кпп на 60 тысячах?). Всем спасибо за внимание
Не пойму, в чем кайф. Лучше до Болгарии (на самый самый крайняк) прокатиться. Впрочем, это не по теме. Пардон.
Не совсем понятно, что значит "своей жизнью, но, да, переключает не вполне четко. Но не до такой степени чтоб ехать разбираться. Так обороты-то какие? Судя по описанию идет набор скорости и они таковы, что становится слышно двигатель. При сбросе газа, соотвественно, снижаются, и звук с ними.
Подскажите,что за датчик, похожий на камеру, установлен в зеркале по центру (в месте крепления зеркала и смотрит вперед). Нет у меня инструкции под рукой и комплектации тоже нет. Может какая функция полезная, а я даже не знаю (