Хочу вас огорчить) 2.0 перединий привод. Польша, участок от Краков-Жешув. Автобан. ехал на круизе 190 (была ранняя весна и зимняя резина с индексом 190км/ч) участок примерно 170 км. Специально спросил приборку. Тоже было торможения до 95 км/ч (фуры в Польше не смотрят при обгоне в зеркала) и резкие разгоны. Средний расход 11.9 л/100км. Причем я бы не сказал, что я уж очень сильно в пол педаль втапливал. Дизель с педалькой в пол очень неплохо вылетает в трубу) на механике нет. ууу... жаль что гарантия закончилась) плохо искали, на форуме часто вылезает этот вопрос. Почитайте мой d2. https://www.drive2.ru/r/audi/465783363169419298/ нет проблемы, возможно прошлый владелец пролил туда что-то. Но опять же у меня механика и она расположена по-другому. Люди ставят приблуду, которая тоже, вроде бы как помогает) https://www.drive2.ru/l/509741013414182963/
Не факт, есть ещё в корпусе зеркала, у машин с жирной комплектацией, камера дорожных событий, которая считывает знаки, переключает автоматом дальний/ближний, корректирует работу matrix led итд...
Ну у меня комплектация не похожа на жирную, но глазок этот есть. Гадаю... Это не может быть связано с переключением с дальнего на ближний автоматически? как эта функция должна включаться, и как понять, что она вообще есть?
Именно это и есть. Левый подрулевой от себя - включается дальний и на приборке загорается фара и рядом буква А. Так должно быть.
Всем привет! Кто уже проходил ТО-3 у официалов в Мск, подскажите, во сколько обошлось и сколько стоит замена колодок (если делали)?
добавлю пять копеек про путешествия) скатались с женой на выхах по Золотому Кольцу. Получили большое удовольствие на Ярославке постояли в семь утра в традиционной пробке. Далее Переславль, Ростов Великий и вечер и ночевка в Ярославле, попали там на праздник еды Город шикарный) обратно в воскресенье по достаточно убитой дороге на Углич, Калязин и домой. Машина просто создана для таких путешествий, комфортно ну или сносно даже на колдоебинах средний расход в районе 7л за поездку.
Сверчок слева от руля на неровностях и лежачих . Звук смахивает на вибрацию жигулевской подрулевой стрекозы.
В моем случае поскрипывает стекло щитка приборов. Вроде бы и не сильно, но т.к оно прямо рядом и в целом автомобиль тихий, то эпизодами этот скрип хорошо различается. Отдавал на днях на исправление - похоже, подправили только частично. Будет видно, может и придется самому туда лезть, снимать кучу накладок и дефлекторы... А так пока размялся с доп. шумоизоляцией. Начал с простого - багажника и задних арок, потом полка и задние двери. Местами напихал материалов от души - в итоге кое-как надел обшивки багажника, ну под полку тоже - зато теперь задние сиденья защелкиваются как надо, и ни какого тебе "бздынь" на кочках. На выходных надо будет заняться и передними дверями. Ну и инсталлировал ящик слева(под переключателем света) - там все просто, 3 винта открутить, и сам бардачек хороший, глубокий - влазят 2 букваря по машине. Немцы крахоборы, неужели нельзя было изначально этот пустяк сделать "в базе". В общем, повозка неплохая, ездит хорошо, собрана культурно, но все равно надо местами прикладывать руки
начал заправляться на Газпромнефть. опять появился звук "детонации". Появляется при нагрузках. Например когда в горку на малых оборотах.
А можно по-подробнее, номер бардачка, и как инсталировать. Очень интересен этот вопрос, т.к. ниш всяких жестко не хватает!
Доброго дня! Озадачился дооснащением машины креплением iso fix на переднем пассажирском сидении. С удивлением обнаружил отсутствие кнопки отключения подушки безопасности переднего пассажира. Позвонил дилеру: дооснастить iso fix ом могут за 40 тысяч рублей) Никто не изучал вопрос? Кранштейн стоит 1500 рублей, кнопка 3500. Проводка? Может, какое-то ПО.... В общем, если есть по этому поводу опыт/советы, поделитесь! Машина: выпуск 2017, полный привод, дизель 2.0. Внешний и внутренний S-line. Не знаю, какие ещё опции могут влиять на наличен/отсутствие функции отключения пассажирской подушки.
RaptoRby Номера подрулевой панели с крышкой и самого ящика были в соседней теме про доустановку. И там есть вариации, по цветам. Но заказывать их новыми будет не 5 копеек стоить, а 200$+. Плюс, там тогда еще наверное 2 гайки закладные нужно отдельно и возможно войлок - http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=3e124e32-8f0f-48af-a7c1-82a783f3685c&SubId=2A400749 Я случайно увидел, что у польских разборщиков это дело тоже есть. Например: https://allegro.pl/listing?string=8W1857925 https://allegro.pl/listing?string=8W1863075 Собственно, с учетом доставки вышло порядка по 20$ за штуку. Но тут есть нюанс по панельке, я его осознал только когда она у меня в руках оказалась - приехала из гладкого черного пластика, а у меня стояла такая с текстурой. Ну да ладно, эта штука внизу, не бросается в глаза. Может там у поляков и есть варианты. Установка - сковырнуть треугольную заглушку в торце торпедо(у двери), там под ней еще оказывается несколько предохранителей. Открутить 3 винта и снять панель. Найти еще 2 винта чтобы соединить панель и ящик.
Лукоил "детонация" ок 1900-2000об при скоростях 60-70 на небольшом газу. Заправился на ЕКА- эффект практически пропал. Надо теперь Газпром протестить.. /Пробег 1500км/ Дизель!!! ))
Гарантия закончилась, но заводская. Осталась audi plus, которая распространяется на те же узлы и агрегаты что и заводская. Сейчас мишина у офф. дилера, одобрили наконец по гарантии поддон с-троника. Рассказал про эти гулы и звуки, как сказал инженер, в 80% звук связан с ходовой/колеса/резина. Будем тоже проверять это. Но пока начали с поддона. Наверняка там и масла прилично ушло, на защите большое пятно. Ваш d2 читал, но тут на форуме видимо плохо искал.. Буду искать лучше, но если не сложно, ткните пожалуйста И еще вопрос, я записал этот звук на видео (100-120 кмч), если ссылочку в личку кину, будет возможность сказать это та же самая история что у вас в д2 или же нет? Про приблуду интересно, я думаю надо поставить, как минимум попробовать.
Обороты наверное около 1400-2100. Но на маленьких скоростях если и слышно, то только если прислушиваться. Не могу сказать что это "плохой" звук, просто на круизе на 110 его слышно отчетливо и звук достаточно громкий. Именно как гул или вой какой-то. Я даже пробовал переключать передачи на этой скорости, 6-5-4, звук сильно не менялся.. разве может на 3, но возможно он просто заглушался от рева двигателя. Есть еще одно наблюдение. Завел машину, проехал около 2 км, выехал на МКАД.. и звука нет, первое ускорение на 7 передаче 100-120, второе, нет звука. и вот на 3-4 раз он появился и т.д.. И еще одно наблюдение, на рублево-успенском шоссе очень хороший асфальт. ехал 50 кмч на протяжениее 10-15 минут, ускорился до 110, и ничего не услышал.. Будто зависит от температурного режима, пока "что-то" не нагрелось, звука нет. Касаемо своей жизнью - на экране высвечиваются разные станции (от 1 до 8) как будто я прикасаюсь к клавишам, но не нажимаю их. Т.е. сенсор на кнопках "думает" что я прикаюсь к ним, хотя этих клавиш ничего не касается. За месяц 2-3 раза такое было.