Товарищи! Был в салоне, дают хорошие скидки на пепелац и старая тачка вроде продается. Очень уж нравится авдотья, но из "премиума" был в жизни только лексус гибридный)))) Скажите что нибудь плохое про 1.4 с с-троником? Менеджер поет, что все проблемы исправлены. Так ли это? Какие слабые места? Гарантия в 120 настоящая или как обычно?
Terence По идее, нормально там все должно быть. Но масло он вроде может подъедать активнее, тут недавно был чей-то скриншот с почти минимальным уровнем. В то время как 2-литровые как-то подозрительно рисуют максимум Ну и не знаю, как там 1.4 жужжит, греется зимой, что там с вибрациями(хотя и 2.0 подколбашивает немного на старте и торможении). В общем хотелось движитель поинтереснее
Ездить уже некуда и незачем на поинтереснее) Динамика 1.4 устраивает полностью. Странно про масложер: кто-то говорит, что его полностью убрали из владельцев, а кто-то, что все по-старому. Замену планирую раз в 7500, так что это не должно быть так критично.
Кому некуда и незачем ездить лучше пешком ) Сегодня вечером ехал нервно с работы около 8км. В траффике, но без пробок. Расход по бортовому по итогам поездки 21,8л/100км. На 2,0 249. Когда негде ездить (камеры), расход вдвое меньше, а то и поболе чем вдвое. Обороты ниже 4-5 тыс не опускались, кроме светофоров. Ага, негде ездить, и некуда, вообще. Очень скучная поездка была
Реально нужно просто понимать. Есть машина 1,4 TSI за 1,6-1,7 млн в среднем. Есть 2,0 249 за 2,4-2,5 млн. Это две абсолютно разные машины. Настолько же разные, насколько разные в цене. Или даже больше. Есть ещё 2,0 190 дизель за 2,2-2,3. Цена также отражает насколько это вариант больше, чем 1,4 и чуть менее интересен чем 2,0 249. Не в обиду дизелистам. Да, расход это кому-то, но по мощности послабее бензина, и это существенно. Есть ещё 2,0 190 бензин передний привод, она не продаётся вроде больше.
Я поздравляю вас, что у вас расход был 21.8 и спасибо за наставление ходить пешком. Вопрос по сути в другом...)
Понимаю. Я в Москве живу. На МКАД не выезжаю. На трешку редко. Тем более за город. Почти все перемещения по одно-двухполюсным дорогам. Просто вы навязываете своё мнение (что быстрая машина не нужна). А я вам говорю, что вы не правы. Потому что все зависит от конкретного человека. И не зависит трасса/город. Кто-то и на трассе ездит в правом ряду 80км/ч. И даже на премиальных машинах такие бывают. Просто каждому своё. А ездить есть где, было бы желание, но это конечно не для всех.
да зубов бояться .. )) гарантия настоящая в 4 года хз какие сейчас движки, я на своем старом 1.4 в 122лс 130тыщ проехал, проблем не было, как и масложора. масло менял раз в 15к, доливал 100-150грамм, что оставались от замены масла. грелся двиг долго - холодно в салоне зимой было, двиг требователен к топливу, гавна ему не нннада. устраивает всё - бери! ))
Вставлю свои 5 копеек: согласен , что машины абсолютно разные, но это обусловлено не только мощностью двигателя, но и типом привода (полный или передний). Что касается полноприводных дизель или бензин, то тут скорее маркетинг (больше лошадей, быстрее разгон до сотни). В условиях городской езды, на скоростях до 80-100 км/ч мне дизель даже интересней показался (крутящий 400Нм). На трассе, бесспорно 249 рулит! Запас мощности на скоростях за 100 ощутимо больше. Кому-то вообще по-барабану это все, главное чтобы опций было больше и побАГАче! Каждому свое! Для себя решил, что останусь на дизеле, пока немцы будут дизельные двигатели делать! P.S. согласен, всегда есть где можно понаваливать, главное не увлекаться.
У меня 1.4. Пробег почти 19000. Через две недели будет ровно год тачке ) Брал сознательно 1.4, так как на прошлой VW Джетта были те же 150 л.с и ее динамика полностью устраивала. Масло подъедает, да, но это для меня не критично. Я меняю масло всегда через каждые 7500, по этому пофиг на расход масла да и не литрами же жрёт мотор его ))) Гарантия настоящая. По расходу устраивает. Езжу 70% Москва, 30% трасса.
Хренассе, с чего это?! Этот двигатель надежнее, экономичнее и тяговитее чем 1.4, при этом не жрёт масло вообще. Странно что его не продают...
У меня в первый раз по компу ушло две трети масла. Во второй раз уже оставалось чуть больше половины. Сейчас после ТО пробежал 3500км - комп показывает чуть меньше "макс".
Понял! А как коробка вам? Еще такой вопрос, машину собираюсь забирать 17 года. Какие то были изменения в конструкции после апреля 17? Или все как было, так и есть?
У меня тоже машина 17 года. По вопросам ничего сказать не могу. Меня всё устраивает более чем (кроме цены на авто)