как человек занимающийся запчастями для АЗС, скажу принцип отстреливания крана прост, при перекрытии отвеестия на носике создается под мебраной разряжение и она тянет шток и рычаг курка меняется и курок надо передернуть...чтобы шарики вошли в зацепления и появился рычаг.... По причине: либо носик смотрит в стенку горловины,тогда будет отстрел, либо узкая горловина и и напор топлива большой и появляется пена которая перекрывает отверстие ( летом это актуально) сам пару раз ловил АЗС ки с тонким носиком... Попробуйте не всовывать по самые помидоры носик а оставить его в зацеплении на самом краю и будет У ЖЫЦЦИ ЩЧАСЦЕ
Так и делаю, по самые помидоры не засовываю. Но боязно что вылетит, поэтому придерживаю. Пустяк, а неприятно
В отличии от некоторых, люди покупают новые машины, чтобы не "хлебать" и продают потом таким как ты, чтобы расхлёбывались)
ну если есть деньги, конечно можно ничего не делать, купил - и от скукоты мозг диллеру пилить, что реле щелкает в районе рулевой колонки... или мозг себе снашать и расстраиваться что кран отщелкивает... выбор у каждого свой)
Канеш расстроен, машина 2,5 ляма стоит, а ее заправляешь как в 90ых я свою первую восьмерку))) Я на ней в выхлопную трубу влез и в радиатор вылез и не расстраивался, а тут печаль)))
Это у меня девятая машина и хлебал я, поверь, разного. Ездил и на ведрах с болтами и на сностных машинках, как эта
Да вопрос был к дизелистам именно. Если таких проблем ни у кого нет, то буду мудохать дилера на ТО, если шняга сама не вылечится. А тут советчиков налетело, как будто я пистолет в бак первый раз сую))) Хотя что я хотел, это же форум))) на котором я уже лет десять))) без обид, клубни!
Сам не заправляю, всегда заправщики заправляют. Но на Газпромнефти и шелле проблем таких не замечал. Заправщики всегда вставляли пистолет в бак и ходили другие машины заправлять
Может у вас американка машина?)) просто у меня была тойота для американского рынка и таже проблема всегда была, отстрел пистолета на каждой зправке, приходилось вставлять пистолет не доконца и немного под углом чтоб нормально заливалось...и знаю что у америкосов другие заправочные пистолеты более тонкие какие то и из за этой разницы и отстрел ибо горловина бака другая
Я шумил полностью, в том числе мастикой арки снаружи, перед и зад. Разница в шуме шин довольно ощутимая. Другой вопрос, что я сравниваю "без шумки" и с "полной шумкой", поэтому оценить сколько дают именно арки снаружи не могу.
Доброго всем дня! Тут давеча услышал такую страшилку, что наша машина очень чувствительная к качеству топлива, и, заправляясь где то, кроме шелла, лукойла, можно словить check engine, прыжки оборотов, ну и прочие страсти соответствующие. Можете, пожалуйста, подтвердить или опровергнуть, ссылаясь на собственный опыт. Мотор у меня 1,4.
это не только к нашим авто относится, а вообще ко всем машинам)) а так конечно у нас турбо и объем маленький, конечно лучше заливать на проверенных заправках...по своему опыту знаю хорошие Газпром, ТНК, Лукойл в мск есть еще Agip потрясная заправка...не советую Роснефть, на корсе ОРС постоянно плевалась от него и детонировала, теперь объезжаю ее
Дело в том, что до этого были япошки (хонда, тойота) с атмосферниками, заправлялся иной раз, когда приперало, на очень неоднозначных АЗС из серии ноунэйм - никогда проблем не было)) Вчера была первая заправка, как раз на Agip залил 100-го. Но, полагаю, что в стоковый движок вполне и 95-й можно лить. Ну или каждая 5я заправка, например, 100-ка.
любая турбо тачка требует хорошего топлива и не важно япошка это или немец, и тем более бенз или дизель, я 98 себе ни разу не лил, считаю это перебором для 1.4 он более присадочный как по мне а едет она так же хоть на 98 хоть на 100