Та же песня, приходится вставлять по первую насечку носика, под углом, только так позволяет заливать при полном давлении. По - началу напрягало, щас смирился.
Просветите по материалу блока цилиндров двигателей 2.0 TDI у B9, по-прежнему чугуний как B8, или уже алюминий?
Я долго курил этот вопрос, и как понял на а4б9 стоит ЕА288 А вот выдержка из Программы самообучения 514: Блок цилиндров двигателя EA288 изготовлен из серого чугуна с пластинчатым графитом Сам по себе двигатель - модульный, и в зависимости от навешанных прибамбасов выдает разные л.с. Но к сожалению на а4б9 одна турбина и 190лс. Тот 2.0 дизель который 240лс - битурбо.
Любой бензин 95, 98, 100 это присадки. По опыту эксплуатации б8 tfsi:заливал 98, по ощущениям двигатель работал равномерно , расход был чуть ниже (по борт компу на 95 полный бак 540 км показывал, на 98 полный бак 560 км запас хода). Вообще чем ниже объём на турбе, тем выше должно быть октановае число. В инструкции на многих фольцах в инструкции написано, что рекомендуется только 98, а 95 на крайняк и то немного. Прочитайте мануал , там должно быть написано
Я то его знаю и не из Википедии. А что, по Вашему бензин 95, 98, 100 получают исключительно из одного вещества путем перегона и фильтрации? Если я ошибаюсь, ознакомьте с тех.процессом
Вы пишите угловодоры с октаном 95 98 и 100 по исследовательскому методу. С ЛК получаем прямогон и прочее и так до мазута, потом получаем с крекинга ( ращепил тяжелые фракции) допустим углеводород с октаном 95 и смешиваем с прямогоном и получаем углеводород с октаном 92, но так как при крекинге углеводордные цепочки так перестраиваются, что ЖИЖА теряет кое какие свойства, то добавляют присадки LLK BASF чтобы углеводород с октаном 92 удовлетворял ГОСТу... Октан, температура вспышки и прочее ( это я так поверхностно описал.) Подробнее вам надо посетить нефтеперерабатывающий завод и уточнить какие присадки туда фигачат и как они отражаются на свойствах бензина и ДТ... Вот вопрос вам, что отвечает за смазывающие сво-ва в ДТ? Что значи ДТ сухое?
Что-то вы все в кучу намешали, кони, люди... углеводород с октаном 95 смешиваем и получаем... Тех. процесс несколько сложнее, но логика правильная . Я это и имел ввиду, что все виды бензина на АЗС содержат присадки, которые в конечном итоге наделяют бензин теми или иными характеристиками. Поэтому считаю некорректным говорить о вредности присадок в каком - то отдельно взятом виде бензина. Ответы на Ваши вопросы: 1. Парафины. 2. Это ДТ без парафинов, обычно используется при консервации на длительный период . Может применяться на отдельных типах двигателей, например на короблях.
про парафины ответ не верен))))) парафин никоим боком не смазывает пары трения, а смазывает банально СЕРА... теперь серы мало в топливе, потому туда льют присадку, которая и заменяет серу... Есть такая установка парэкс, вот она отделяла парафины и их жрали дрожжи... ДТ становилось безпарафинным и спокойно работало до -32, а сера делала свое дело, но нормы ЕВРО заставили отделять серу и добавлять вместо нее присадки.))) вот как то так.
Такой вопрос. Обнаружил небольшие очаги масляного отпотевания под клапанной крышкой. Как у вас с этим обстоят дела? Стоит парится?
Про серу от части правильно, но ...))) Если смотреть ДТ под микроскопом, то частицы серы осаждают на себе тяжелые фракции топлива и парафин в том числе, вот как раз это и есть смазывающая часть, т.е. парафин в чистом виде не является смазкой как и сера. сера в чистом виде имеет твердость на уровне сталей. Но в результате того, что она весьма в мелком виде и в виде соединений, следовательно притягивает к себе парафины и тяжелые смазывающие фракции. Вот эти шарики как раз и являются смазкой. Топливо типа евро 5 имеет меньше серы, соотвественно на ней меньше осадится парафинов и остальных нефтяных тяжелых фракций. Учитывая тенденции по снижению содержания серы в ДТ (экология, негативное влияние на моторное масло и т.д.) сейчас химики ищут замену сере, а не парафинам. Пытаются найти компонент, который бы также взаимодействовал с прафинами и тяжелыми смазывающими фракциями. Дальнейшую дискуссию предлагаю переместить в отдельную тему, дабы не засорять ненужной информацией эту.
Я бы не стал, все-таки характеристики разные, особенно по моторному методу...))) Опять назревает дискуссия )))) В общем вывод таков: читайте инструкцию, следуйте ей и будет всем счастье!
Кто то ведь прочитает и воспримет как руководство к действию... Рубрика: «Вредные Советы» - эксперт на проводе...
К вопросу о выборе топлива: после первой заправки 100 Агип мотор на холостых прилично так вибрировал, а при удержании тормоза на "драйве" еще и обороты прыгали. Сейчас вторая заправка 98 Лук, по ощущениям, вибраций и скачков оборотов нет. Есть еще у меня вопрос: что у нас с завода стоит для защиты картера (никак не могу подлезть и заглянуть под днище)? Стандартный пластик? Стоит ли его заменить на металл?
подскажите, как включить опускание правого зеркала на задней передаче? Включаю заднюю передачу, выбираю колесом правое зеркало, настраиваю. Но когда начинаешь движение в D, даже уже прилично разогнавшись, зеркало не поднимается в первоначальное положение. У меня зеркала без складывания, может это как-то влияет? На леоне с ручной коробкой все незаметно работало, а тут не получается. Мануал смотрел.