В базе ксенон и поворотники сзади обычные (сами стопы и габариты светодиодные). Если заказываем лед-фары (или матрикс), то сзади автоматом идут динамические светодиодные поворотники. Вообще ауди жмоты. У мерса и бмф леды в базе уже давно. И 3 года гарантии по факту от завода уже сделали. Ауди все жмется и впаривает левый полис от кардиф на 3-й год гарантии - нафик не нужен. Я брал на тест драйв 2.0 190лс. Едет приятно. Как была по подвеске по середине между мерсом и бмв, так и осталась. Хотя новая цэшка очень упругая стала (у меня был с200 фоматик в новом кузове в исполнении амг - хорошая машинка, жаль пришлось продать)
Кстати имейте ввиду, двигатели 2.0 190 и 249 сил это совершенно разные двигатели, там даже степень сжатия разная, дело не в прошивке как многие думают.
Вот самое удивительное, что даже менеджеры этого не знают или специально врут. Мне так просто лил в уши на тест драйве что 190 это задушенный 249, чипанём как нех... Ага
Комрады, к сожалению запись на видео-регистраторе затёрлась.. В след раз если поймаю обязательно с вами поделюсь
а есть какая то более конкретная инфа? Мне кажется, что невыгодно с финансовой точки зрения разные моторы корячить. Я так думаю, что там как и у бмв на ф10. Один и тот же мотор. При этом, степень сжатия там также разная. В связи с этим на 320 после чипа до 328 только 98 бенз лить можно. В 328 можно и 95. Но по железу моторы одинаковые. Такая же ерунда у мерса с вариантами с200, с250, с300. Ауди, я думаю, ничем не отличается
из чего получается ? параметры не говорят о том что железо тоже, например степень сжатия, тоже ПО задаётся ? как минимум другие распредвалы и возможно голова
думаю что кардинально различия не значительные, надо больше инфы почитать. имхо крайне не выгодно делать сильно разные движки сейчас.
etka думаю ответит на данные вопросы. Но то, что из 190 в скором времени без проблем 249 будет получаться (по аналогии с мерсом и бмф), скорее всего, факт. Меня в данном случае больше 1.4Т интересует. Ездил кто-нить на нем????? Машину они облегчили не плохо. 1485 кг. Новый с-троник с мокрым сцеплением. На 2.0 понравился, как работает. На 1.4 аналогичный.
люди вы что? это два совершенно разных мотора, они даже визуально отличаются, сам заглядывал под капот и там и там.
Только если всетаки будите заказывать с таким мотором могу посоветовать только сразу и подогреватель (WEBASTO хотя там сейчас другая фирма) заказывать, а то зимой замерзните. От многих слышал, что долго прогреваются машинки у которых маленькие моторы. А электрофен если будет, так он наверняка электричество широко будет вытягивать, а батарейка там полюбому будет маленькая, как вес то уменьшили.
У жены А3 1.4 14 года. При -15-20 греется минут за 10. Ездил неделю на подменной А6с7 1.8. При -10 прогрев до полной шкалы минут за 5.