IMHO прежде чем судить этого мужика, надо задуматься почему грузовики на 3 полосном "хайвее" (хе-хе) едут строго посередине.
У меня лампочка эры-глонасс постоянно красным горит. В мануале написано что-то про проверку в течение первых кажется 10 секунд после включения зажигания через многократное нажатие кнопки. Но у меня эта проверка не работает - кнопка как горела красным, так и горит. ЧЯДНТ?
Причём тут грузовики? В этом-то вся и проблема! Вместо того, чтобы признаться себе в неправоте, всегда ищут виноватых! Даже если и есть грузовики, которые нарушают, это не даёт автоматического права нарушать кому-то другому! Надо уважительней быть к другим участникам движения и соблюдать все ПДД, а не только скоростной режим и строить из себя праведника. ИМХО
Я полностью согласен по поводу отсутствия культуры вождения на дорогах России, тоже раздражают те, кто еле плетется в крайних левых рядах при свободных правых. Но сам прожил в Австрии 1,5 года и ездил по всей восточной и центральной Европе. И нельзя всю Европу брать за единое целое, все страны разные и люди отличаются. В Польше, к примеру, нарушают чаще, но все равно не так, как у нас. В Германии вообще отсутствует ограничение скорости на автобанах (за исключением некоторых участков). Но если в тунеле надо ехать 100, то едут 100, потому что даже превышение на 1 км/ч влечет за собой большие штрафы, а не как у нас, +19 км/ч без штрафов. В Австрии если в населенном пункте 50, то и едут 50. Камер огромное кол-во.
Согласен, просто у них система контроля за участниками движения построена несколько иначе, чем у нас. В Австрии камеры рассчитывают среднюю скорость в тоннелях (фиксируют время въезда и выезда), в Германии ограничения скорости есть в местах развязок, поворотов, ремонтов и т.д. таким образом общий подход: контроль камер на опасных участках. У нас же игра в казаки-разбойники, камеры за светофорами, под отбойниками и ни одной возле школы или детского сада. Плюс ко всему, эго многих водителей мешает не только ему, но и всем остальным. Не всегда нарушение скоростного режима представляет опасность для других участников движения, порой "тупка" в левых рядах провоцирует гораздо более опасную ситуацию
доброго дня, да ладно, не ломайте копья за скорость )) понятно в городе "наваливать" скажем не красиво, но есть же (у всех 100%) когда вы находите кусочек дороги которую знаете и уже по полной отрываетесь. я сам так сделал в прошлую пятницу нужно было очень быстро добраться до дачи, МКАД-1 стоял как вкопаный, выехал на МКАД-2 (на данный момент еще на нем нет радаров) дорога спокойная, да я выжал ровно по книжке 248 км/ч но скажу вам честно с такой скоростью ехать постоянно не комфортно. ощутил все приятности владения данным авто, он заточен на трассу/скорость +/- экономичность.
Счастливчики. В Питере и окрестностях реально немного мест осталось, где можно такую скорость развить, если не хочешь под камерами светиться. Ну то есть либо дорога гуано, либо камеры. На ЗСД единственное пока штрафы не приходят, насколько я знаю, но лично мне по ЗСД редко куда приходится ездить. Максимум выжимал около 235, хотя сделан чип и по идее ограничение 250 снято. Ездить с долговременной скоростью выше 160-170 у нас негде, к сожалению. Чай не Америка, где по 10 полос в одном направлении встречается. По поводу ограничений в целом даже обсуждать глупо. Правила дорожного движения составлялись в 50-е года прошлого века. Как можно сравнивать технические возможности тех автомобилей и современных? А правила все те же. Это не отменяет того, что голова на плечах должна быть и есть дороги, на которых ограничения действительно нужны. Но это ведь не значит, что все нужно загонять под 110/90/60. Тогда действительно не нужны авто с нормальными динамическими возможностями. Из впечатлений от Европы. Там действительно не занимают левые ряды при свободных правых. Не важно с какой скоростью ты движешься, даже если существенно быстрее потока. Во многих странах за это есть неслабые штрафы. И так же правильно тут писали, что нельзя всю Европу под одну гребенку мерить, есть особенности в каждой стране...
Здесь неправильно. Суть в том, что правила составлены для всех времен суток, всех погодных условий и всех типов транспортных средств, а не для Ауди 250 л.с. летом по ясну солнышку.
В Минске езжу 70 на круизе, по мкаду 99 на круизе... на трассе Минск Москвов строго по правилам и не парюсь про камеры где стоят, где можно наваливать где нет... так и будешь ездить с тетрадкой в клетку и пометками где можно а где нельзя.... если хочешь навалить так навали и заплати штраф за наваливание... это же не такие уж и фин затраты... у яуропах все ездят по разному, но не превышают на более чем +20... но поведение московских машин на улицах Минска просто ДНО.. извините не за всех говорю, но некоторые себя узнают.. Как то спешил и валил 130 везде, зная что на трассе минск- гомель камеры и есть ограничения в 90 км/ч и ничего страшного заплатил за 3 щтрафа по 10 баксов... но так надо было.. да и ч 150 и 200 это не 130, надо быть очень внимательными иначе заяц лось или пешик или пешик на велике... потому отдупляйте что вам важнее комфорт или потный лоб
Это никак не отменяет того, что я сказал. Ограничения по скорости принимались в то время, когда автопарк был совсем другой и очень слабо пересматривались с тех пор (причем не только у нас, но и в других странах). Сейчас 99% авто на дороге обладают другими характеристиками, чем в середине прошлого века, да и дороги изменились. Тем не менее, с пересмотром правил никто не заморачивается по разным причинам, в основном бюрократическим. Радар-детектор решает. К тому же езжу большей частью по одним маршрутам, так что знаешь каждую камеру в лицо )). В общем можно и так. По сравнению с той же Европой у нас ценник на штрафы более чем гуманный, особенно с учетом 50% скидки. Но все же стараешься лишних штрафов избежать, на уровне рефлекса. По большому счету за этим камеры и должны ставить (в тех местах, где это действительно нужно) - не чтобы с тебя штраф содрать, а чтобы стимулировать к тому, чтобы на данном участке ты снизил скорость.
Снижение смертности в авариях случайно к этому отношения не имеют ? Или все тут из рода МакЛаудов ? Или рефлексы и скорость принятия решений быстрее, чем у Шумахера? (не к ночи будь вспомнен) А так то да, 238,248,278... Весело, конечно . Жаль что недолго
я бы правила ужесточил, ибо машин дофига ( стало больше чем в 70-х годах))))), плотность потока большая и летуны обычно выскакивают на встречку и себя и чужого отправляют в мир иной ( даже умудряются через разделительный барьер отправить) потому езжу с той скоростью при которой можно хоть что то сделать.... Вы ребята почитайте авторевю по ремням безопасности, что даже на скорости 50 км/ч не пристегнутые задние пассажиры улетали либо через лобовик, либо по салону совершали сметрельные путешествия с тремя переломами шеи)... так что выйшрыщ в 5 минут на отрезке 100 км/ч не решит ровным счетом ничего
Как тогда быть вот с этим графиком? В Германии на многих автобанах скорость не лимитирована, однако страна находится на последних местах по числу погибших в ДТП на миллион населения. А вообще, все это конкретный оффтоп, предлагаю завершить обсуждение, как не имеющее прямого отношения к ветке А4 ))). Тема бесконечная и у каждой стороны будет свое видение.
Картинка слишком мелко открывается, поэтому вот ссылка на статью, где видно нормально - http://www.aif.ru/dontknows/infographics/gde_v_mire_samaya_vysokaya_smertnost_na_dorogah_infografika
согласен ) завязывайте. На формух одни гонщики. Только вот я езжу по городу каждый день и не вижу ни кого ) все ездят более-менее спокойно. Да бывает встречаются торопыги но за день один -два раза. ночью да. народ любит погонять побольше но тоже не особо напрягают в отличие от любителей сунуться перед тобой в пробке.
У меня на дизеле через несколько секунд после того, как кнопкой глушишь двигатель, слышен звук со стороны капота, что-то среднее между звоном и грохотом. Дизель у меня впервые, но не уверен, что эти звуки норма. Кто на дизеле ездит, у вас такой же звук?
"Татарский вдруг сообразил, что машина Jedyk гораздо круче, и испытал крайне редкое в своей жизни воздействие анального вау фактора. Чувство, надо признать, было захватывающим. Высунув локоть в окно, он отхлебнул пива и поглядел на водителя соляриса примерно так, как моряки с кормы авианосца смотрят на пигмея, подплывшего на плоту торговать гнилыми бананами..." Всегда интересно было, кто покупает Porsche. Вот такие вау зависимые и покупают потом правда не всегда успевают летнюю резину новую купить. Porsche кроссовер, но летняя резина старая. Или BMW GT летом на зимней с шипами, во дворе стоит. И самое удивительное не первый такой. Какой смысл летом на шипах ездить? Главное, что не на Солярисе, несомненно. )
Я хоть и обещал не отвечать больше, но на явное хамство не промолчу. Слышал у вас там в Белоруссии лишают прав за превышение свыше 20км/ч, поэтому все послушные и завистливые? А свои тупые домыслы про старую резину на старых поршах и про то что на Солярисах ездят нелюди оставьте при себе и изучайте внимательнее суть моих постов, если они вам так интересны.
Во-первых, "белоруссиии" - такого слово нет. Во-вторых, да за 20+ км/ч могут лишить, но это за повторность в течении года. Притом там есть вилка или штраф, или лишение.