Это у вас нет. А у нас на википедии есть По поводу второго сочувствую, не гоняйте. Но и не завидуйте так яростно другим. P.S. Я когда по вашим дорогам в Латвию проезжаю тоже на трассе больше 100-110 не еду. Вообще мне Беларусь очень нравится. Как только въезжаешь, разительное отличие от РФ. В гораздо лучшую сторону. Но это уже совсем оффтоп.
Сегоня заметил следующее, мотор 1,4 150л.с пробег 4100, за бортом 13,5 градусов, мотор работает с каким то шумом, включаю драйв все в норме тихо , проехал минут 40, думал коробка не прогрелась , поставил в паркинг опять какой то шум.
а чего братки то обижаетесь на названия страны, мне вообще как то всегда и приятно, что могут назвать по разному, вайсрусланд, биялоруссия, беларусь, бульбашстан, бланкоруссия, Лукараша итп.. Национализм не в тренде сейчас Всегда употребляю выражение "Съездить на Украину" или к хохлам, про Россию почти всегда слово РАША или РАШКА упортебляется, как про Москву - "московия". Про культурный город С. Петербург - ПИЦЕР... ну а если имеется смысл "Заехать в ебеня или про суровых парней" то конечно это УДМУРТИЯ и ЧЕЛЯБА или Ебург... Кстати Омск как то нигде не употребляется Вот кто знает как поляки итальянцев называют... ( ВЛОХИ))) забавно...
На форуме жигулей обсуждают ремонт. на форуме японцев обсуждают угоны на форуме А4 нет смысла ее обсуждать) она на столько хороша, что можно обсудить название стран ))
В точку! я вон е..у себе мозг ехать к дилерам или не ехать, все тут владельцы вроде как и никто ответить не может
хз что обсуждать, купил коврики на https://www.seintex.ru/ резину и 3d. Лето/Зима. + у меня от них ещё в багажник ковёр. Хотя о! Вспомнил, заметил, что при старте стало чуток больше крутить стартёром. Если раньше вжыык и всё, то теперь раза 2-3 крутит. Заводится бодро всёгда. ХЗ с чем это связано, но то, что тенденция к дополнительному обороту стартера неоспоримо присутствует)
Штатные ворсовые без резиновой подложки, промокают зимой. Подходят только для сухого времени года. Штатные резиновые (которые только с продольными полосками) тоже не очень для зимы. С них вся вода под сиденье улетает.
После штатных всё днище мокрое и в соли + они обрастают говном, и чистить их просто ппц. Самое главное, что они не закрывают области под педалями, и всё г. на обшивке. После зимы обшивка вся белая, и надо химчистить. Резиновые ковши очень практичны. На мойке выкинул из кёрхером прошелся - как новые
Я покупал перед прошлой зимой резиновые 4 коврика с небольшим бортиком,польской фирмы,уже не помню,если надо посмотрю,цена вопроса примерно 30$ легли отлично
Купил прошлой осенью коврики EVA-DRIVE. Весьма доволен - вода остается в ячейках, не растекается, соответственно под ногами не хлюпает. Единственный минус - высыхают медленнее обычных резиновых (по причине тех же самых ячеек)
Нет, по крайней мере у нас т.к. на ногах соль. в более чем в -20 может и намерзают, но ничего сложного нет, по приезду аккуратно вынуть коврик и вылить жижу.
У меня намерзнуть не успевает. Газу дашь или в горку поедешь и вся вода под сиденьями. А если даже намерзнет за ночь, вытряхивается утром элементарно. Вот думаю в этом году EVA попробовать (в сотах вода должна держатьться) или на штатные резиновые автопамперс бросать…
Еva интересные за счет сот, да, но в тоже время сомнительные из-за полного отсутствия бортика. А самый главный их минус, как и у большинства ковриков в том, что водительский исполнен по-дурацки, то есть присутствует щель между площадкой для левой ноги и педалью тормоза. Зимой бяка туда попадает хочешь не хочешь и есть риск, что будет подтекать под ковер. На Джетте использовал резиновые Llocker, высокий борт и нет этой нелепой щели - вообще класс, максимальная зона покрытия ковролина. Даже для пассажирского места. Купил Ллокер на а4, а борт оказался максимально низкий (((( Почему они его для а4 таким сделали не пойму. В итоге весной, когда их менял на летний штатный ворс обнаружил по краю со стороны двери и под сидением небольшие полосы подтёков как бы по периметру коврика ((( Водой фиг ототрёшь, соль въелась так, что ковролин аж каменный. Так что Ллокер тоже не совсем хороший вариант для городов, где вечная говнокаша под ногами и нет чистого снега.
Кстати, если кому нужны резиновые коврики таково формата под наш авто пишите в личку, отдам практически даром) В передний ковёр установлены оригинальные фиксаторы-клипсы. (заказывал отдельно)