Есть еще вариант поставить Webasto без подключения к климату (чтоб АКБ не сажал). Делают так: устанавливают Webasto с функцией подогревателя и догревателя + сигнализация с автозапуском и функцией управления Webasto. Работает это все следующим образом: 1. Программируешь сигналку, чтобы сначала запускалась Webasto и по достижении определенной температуры заводился двигатель. 2. Перед поездкой удаленно (по GSM) включаешь автозапуск, при этом если температура двигателя недостаточная, сначала работает Webasto, а потом уже запускается двигатель. После старта двигателя температура ОЖ уже достаточно высокая и климат начинает греть салон. Пока температура не поднялась до рабочей, Webasto работает как догреватель. Плюсы такого решения: 1. Webasto работает от АКБ только непродолжительное время (5-15 мин), пока не завелся двигатель 2. Двигатель запускается уже с подогретой ОЖ 3. Климат нагревает салон без высаживания АКБ 4. Цена реализации такой схемы такая же (или даже чуть дешевле), чем подключение Webasto к климату
О вебасто есть альтернативные мнения, кто что думает? https://www.yaplakal.com/forum11/topic1680176.html Как по мне, в нашей средней полосе, при варианте использования как догреватель при которких поездках она имеет право на жизнь. А остальным справится автозапуск, хотя лично для себя колхозить сигналку тоже не хочется.
Ну у Ауди есть штатный вебасто, вернее эбершпрехер. Поэтому все должно быть рассчитано инженерами для нормальной работы.
Вот вы тут наизобретали. Третий год стоит Вебасто с подключением к климату (не с завода), с октября по апрель молотит каждый день по 30-40 мин. Никаких проблем с аккумом. Стоило 60 тыс с GSM, Двиг 1.4 Автозапуск это привет угонщикам и бОльший прайс за КАСКО, не говоря уже, что на холостых генератор практически не заряжается, а современные двигатели не нагреваются. Ну и привет жителям первых этажей кто по 30 мин нюхает ваши выхлопные. Плюс штраф за стоянку авто с включённым двигателем =)
почему же на ХХ АКБ не заряжается? ( странно что у вас генератор от чего то пытается зарядиться)... Вы покатайтесь в мороз - 20 по 5 км ( короткие поездки) не узнаете АВТО))
Спасибо за предложение. Пробовал. В этом случае звонит ТОЛЬКО телефон. А я хочу, чтобы звонила ТОЛЬКО машина.
Это не настройки автомобиля. Попробуйте в телефоне покопаться. В настройках Bluetooth и гарнитуры Bluetooth. Обычно это можно настроить когда телефон подключен
Ауди а4 б9 190л/с Дизель, последнее время начал замечать, что включается вентелятор охлаждения радиатора, температура на приборке 90градусов. Трогал радиатор он холодный. Зачем он включается непонятно. У меня одного так ?
Температура ОГ повышается, сгорают частицы сажи и происходит принудительная регенерация https://www.drive2.ru/b/1608185/
A4 B9 пробег 40000 вчера стал крутить туго руль , и на месте и в движении , ошибок нет по рулевому , но примерно в тоже время когда стал плохо крутиться руль есть ошибка Лямбда-зонд 1; ряд 1; ток сигнала P2237 00 [096] - обрыв цепи Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти связи с этим не должно же быть ? На сервис записали через 5 дней , ездить конечно возможно но очень аккуратно т.к усилие на руль не равномерное как будто то есть усилитель то его нет
О поперечинах на рейлинги на Авант: Для редкого использования цена туле не улыбнула, а качества хотелось. поэтому, прочитав тему о б8 http://www.audi-club.ru/threads/poperechnye-rejlingi.386708/#post-9025256 решил сделать аналогино и с б9. Купил за 3к поперечины от ку5, вооружился ножовкой и двумя сверлами и сотворил.
Добрый день! А4 1,4 TFSI 2018 год, пробег 5 тыс. км. При переводе селектора КПП в положение Drive, иногда ощущается слабый толчок и слышен механический щелчок, как будто передача входит в зацепление. Такой же сценарий бывает и при переводе селектора в R. Нормально ли это?