Спасибо! Коробке это не вредит? Я так понимаю, раз ощущается толчок, значит происходит что-то типа удара.
Добрый день! А4 2,0 TFSI 2016 год, полный привод, пробег 26 тыс. км. Заметил пот тормозной жидкости из под резьбы штуцеров в передних суппортах, в том числе выделение капель тормозухи из под резьбы. Именно из под резьбы, а не из отверстия штуцера которое закрыто резиновым колпачком. При чем эта проблема появилась после прохождения ТО-2 у дилера, где мне меняли тормозную жидкость - типа это нужно обязательно делать 1 раз в 2 года. Записался к дилеру с этой проблемой, по телефону они ответили мне, что как всегда впервые с таким сталкиваются, что типа замена тормозухи происходит без выкручивания штуцеров (такое возможно? их обычно слегка откручивают, чтоб открыть отверстие штуцера внутри резьбы для выхода тормозной жидкости). Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Что дилер мог повредить в тормозной системе при замене жидкости? Эти штуцера - не одноразовая деталь случайно (может из мягкого металла для одноразовой закрутки), как пробки (гайки) для слива масла в картере, том числе на машинах где картера металлические.
после диагностики оказалась не исправна нижняя крестовина вала руля , клинит , и это после 40000 пробега !!!
Такое обычно происходит если машина стоит под уклоном на Р без ручника. Ставьте сначала на ручник и потом в Р и никаких ударов больше не будет. А вообще алгоритм обычно еще проще: остановился, нажал кнопку "Старт" (заглушил) и машина сама встала на ручник и в Р.
В сервисной книжке Ауди, которая шла с машиной указана следующая формулировка по замене тормозной жидкости - дословно: "В определенных странах: первая замена жидкости спустя 36 месяцев, последующие замены - каждые 24 месяца, во всех остальных странах - каждые 24 месяца". Вот и догадайся - какие страны остальные, а какие определённые.
Делал в Ауди севере (Рольф) еще более жесткое замятие - выгибали, не вырезали. Вся работа плюс покраска обошлась в 16-17 тысяч( точно не помню), но это был 2016 год и за кэш.
Наверное в зависимости от показаний датчика наклона. На плоскости - просто Р, под углом - с тормозом. Хотя я по-старинке, все сам, все сам)
2.0T 249лс, 2016, пробег 10к км Каждые 3-5 минут, длительностью 5-10 сек, при движении слышен тихий гуд... словно моторчик стекло-омывателя работает где-то в далеке-далеке. Но звук сильно тише моторчика стеклоомывателя... однако, присутствует отчетливый звук легкого гужения, может заслонки какие-то двигаются, или насос какой-то работает - не знаю. Очень тихий звук, пассажиры не слышат даже, но он точно есть. При стоянии на светофоре в режиме Д - такого звука не слышу, хотя печка, передача и прочее - все включено как и при движении. Проявлется на любой скорости, покуда не мешают аэродинамические шумы. Раньше не замечал этого звука. Что может так тихо гудеть?
Я вроде так понимаю логику работы: если включен Auto hold, горит кнопка рядом с ручником - будет вставать на ручник. Если например паркуешься, останавливаешься и включаешь задний ход то кнопка auto hold гаснет, что логично, иначе будет постоянно вставать на ручник на каждое вперед-назад при парковке. После заднего хода опять в drive и поехал - на 15км/ч auto hold опять включится.