разных в чем? внесите ясность..... а тоя щас лишних 115 кило переплачу за 2.0..............и не смогу потом на 249 перепрошить Мож лучше тогда 1.4 брать и не мучаться....
я конечно могу быть не прав, но чисто логически из за большей мощности там должно быть мощнее охлаждение. Интеркулер, например, больше или помпа мощнее. Или воздушный фильтр другой. И еще куча нюансов может быть.
Да прошить-то ты его сможешь в любом случае(рано или поздно взломают блок), только это не отменяет факта, что двигуны разные. На b8 было так - 2.0т на старте продаж был 180 на переднем и 211 на полном - по факту абсолютно одинаковые движки(cdnb и cdnc). Далее 211 стал везде и на моно и на ква. В 13 году появился 225 лс - новый двигатель ген3. 1.8т - на старте продаж был 120лс и 160лс - одинаковые ген2. С выходом fl, появился 170лс - новый двиг ген 3, который заменил версию со 160лс. Но при этом 120 лс тоже остался и остался ген2. На б9 видимо - 190 и 249 разные! Но это предположение. Может они оба полностью новые как вариант, но разные при этом или 190 это ген 3, а 249 новый. Или чем черт не шутит 190 новый, а 249 ген3 ну или оба новые, но одинаковые. Либо оба ген3 Можно долго фантазировать, нужна инфа...
Посмотрел в ЕТКА, блоки цилиндров одинаковые, головы разные, крышки пластиковые одинаковые (у 1.4 другая, другой формы даже) , поршни разные, кольца одинаковые Маслоотделители разные , коленвалы разные, исхожу из того что артикулы разные цепи: Турбины и интеркулеры разные. Фильтр теперь круглый ЗЫ CVKB - 190, CYRB - 249 ЗЫЫЫЭТо полноценные ГЕН4, ген3 больше нет. Делайте выводы, господа
ещё нет новых двигателей 3.0 бензин в ЕТКА, как и S4 Есть инфа только по 3.0 TDI для А4 , там турбина, а в развале блоков стоит ТНВД приводной кстати у 2.0 TDI новый впуск с интеркулером вместе : кликабельно
оо, брат, спасибо за детальный расклад, как раз в ПН собирался всё это переварить, а тут ты всё выложил! респектоз! надо тебе замутить за это бонус )))
Что это за мотор 3.0 TFSI с ТУРБИНОЙ? На Q7, А8, А6 стоит новый ea837 gen4 с компрессором. Других 3.0 TFSI вроде и нет.
to Stevee, пасиба за такой отчет! Серьезно заморочился. Вообщем предоплатил я за белый ибис, 1.4Т в исполнении Sport, плюс цветной борткомп. Если все сложится, то через неделю заберу
2.0Т решил не брать. Все равно монопривод. После предыдущих машин все эти варианты овощные для меня, поэтому решил попробовать 1.4Т 98% поездок по городу днем, т.е. по пробкам. Посмотрим, что за новый зверек.
картонка эдишн зимой ) греется очень слабо, только в движении, имей ввиду! ждём) 2,0 конечно интереснее мотор. на д2 сделай аккаунт, как заберешь, если у тебя его еще нет. и тут запости ссылку!
Лучше переплотить нашими фантиками, не такие уж большие деньги, когда речь идёт о машине больше ляма, потом жалеть не придётся ИМХА моя)))Даже я "девочка", 1,4 никогда бы не взяла...
покатушки на квадрушке https://www.youtube.com/watch?v=ZeXkpx7lp7U P.S. 1.4 мотор для ауди а4 это просто издевательство над маркой!
Та ладно вам))))) Это все стереотипы по поводу 1.4 На бмв 318 вообще уже 3 цилиндра вместо 4-х. На мерсе С180 давным давно 1.6Т Так чта для Ауди вполне ожидаемо.