Брал себе seintex смог проездить ровно 2 дня, ребенка рвет, голова кружится , запах как на производстве дешевой резины
Коллеги, я что-то продолжаю мучаться с коробкой. 2.0л моно 192 лс. Соответственно робот. В пробках, когда скорость в районе 10-20 км/ч постоянно ощущение, что робот отпускает сцепление, а затем вновь смыкает, ехать нормально просто невозможно, ощущение какой-то телеги дряхлой. Т.е. качусь я, габрал скорость, вижу, что впереди народ уже тормозит, я, естественно, газ отпускаю или даже приотпускаю, а машина сначала едет вроде норм накатом, а затем такой фортиль выдает. При этом народ спереди ускоряется, я газ нажимаю - опять какая-то неуверенность и толчки. Это так у всех или остальные только либо газ жмут до последнего, либо сразу тормоз? Кстати, какой же кайф при подкатывании к светофору просто воткнуть N и катиться. Так мягенько, плавно останавливается.. Второй момент - работа педали газа. У меня ощущение, что ее связь с реальым газом абсолютно нелинейна. Т.е. мне в тех же пробках порой кажется, что она должна более спокойно реагировать в самом начале, т.е. иногда это даже избыточно. Но стоит захотеть притопить - что на 100% выжал, что на 60 - один фиг едет примерно одинаково. Да и старт с места странный, нажал педаль глубоко, сначала пара секунд тупняка, машина будто просто на ненажатом катится, а потом букс колес, дергание и несется уже. А мне то всего навсего нужно, чтобы был плавный уверенный разгон, прозрачный! Я один такой педант или у тачки проблемы с роботом?
механика решит ваши претензии или АКПП... как только появилось ДСГ, так и появились такие вопросы в теме аж с 2006 года))) физически нельзя плавно сделать сцепление ( робот не человек), прошивки только сдвигают в одну или в другую сторону смыкание дисков... если сделать плавно, то будет как робот в опеле и пежо, переключать плавно и с запаздыванием на годы, если сделать быстрое молниеносное переключение, то о плавности забываем и дергаемся как на жиге с подсосом
попробуйте отключить "интеллигентный свободный ход" (в настройках Ассистенты - Ассист. эффективности). При этом лишний раз сцепление размыкаться не будет. Мне без этого "помощника" гораздо больше нравится ездить. Еще я всегда езжу в режиме двигателя - Dynamic, коробка просто в драйве. Так гораздо меньше затупов и машина сразу реагирует на нажатие акселератора. А если нужно вообще быстро, то коробку в Спорт и вперед... До этого ездил на классических АКПП (Мазда 6, Джетта), текущая коробка гораздо скорострельнее, нет "ваты". Вполне устраивает и в городе и тем-более на трассе.
У меня он итак отключен, более того, он срабатывает только на скорости выше 40 км/ч или около того, в инструкции написано. А что реально думаете есть разница Dynamic и режим D или Comfort и D? Мне кажется, раз D, то и D... А Dynamic у вас влияет на тугость руля, ну и если есть адаптивная подвеска, то на нее.
Добрый день! Хотел поинтересоваться. Для экономии на Инспекционном ТО, можно самому детали купить (масло, фильтра) оригинальные? Спасибо за совет.
конечно можно, масло АТЛАНТ М норд КАСТРОЛ, есть все доки для оригинального ТО и цена удивит в сравнени с оригинальным маслом под маркой КАСТРОЛ, а фильтра купите например на Монлибон и все))
Я бы тут исходил из того, долго ли вам еще сидеть на гарантии. Если в гарантийный период что случится, к примеру, с двигателем, вы получите гипотетическую возможность принять участие в споре с дилером о том, что принесенные вами качественные/некачественные материалы могли или не могли быть причиной происходящего. Каждый сам решает, стоят ли сэкономленные 3 копейки этих рисков или нет.
там не 3 копейки как вам кажется, и почему будет спор...?))) купить кастрюль и фильтра манн и вопросов будет ровно ноль
Попробуйте в ручном режиме. Понимаю, что совет немного странный для некоторых, дескать робот и бла-бла-бла.. Просто ничего из перечисленного вами не наблюдаю у себя. Да, коробка чрезмерно адаптивна, я уже не раз писал. У меня на Авто стоит. Все устраивает, а вот смыканья и передергивания при движении в потоке на определенных скоростях 10-20 почти не избежать. Первая передача очень короткая. Если вижу. Что толкатся придется долго, то селектор в ручной режим и так уже спокойнее. Иногда пользуюсь сим режимом просто так, лепестками поклацать))
Ну и нафиг такого ОД! О чем там договариваться? Масло с допуском, фильтры оригинальные, какие проблемы? За свой опыт НИРАЗУ за все годы владения автомобоилями от VAG ОД мне не отказывал в прохождении ТО со своими расходниками, мало того, даже об этом отметку в серв.книжке не делали. Денег сэкономил за эти годы очень прилично, думаю хватило бы на несколько ТО с ИХ расходниками )))
С тем, чтобы отказывались ставить купленные не у ОД запчасти не сталкивался. Зато они говорят про другое: если произойдет страховой случай, например, с движком, то это мне надо будет доказать, что он произошел не из-за некачественного масла. Т.е. типа дилер не может ручаться за расходники, которые ты принес с собой. Настоящее у тебя масло или паленое, они экспертизу не проводят и ответственности за такое масло не несут. Насколько это корректно с юридической точки зрения хз. Мне кажется это дилер в случае поломки должен доказывать, что она произошла по вине моих расходников, а не наоборот. Но от греха последний раз покупал масло у ОД.
а сколько вы экономите (обращаюсь к тем, кто покупает расходники сам)? как-то сранивал стоимость прохождения ТО у дилера с их расходниками и своими. При разнице 2 тысячи рублей (а сейчас это всего лишь одна заправка на АЗС) для себя решил что оно того не стоит. но есть одно но, на последнем ТО мне сказали, что тормозные диски через 15 примерно тысяч пора будет заменить (хотя колодки стерлись лишь на 40%, пробег был 55 тысяч). Во-первых хочу сам замерить, может диски то еще походят, а уже если время подошло, помониторить цены и сравнить, тут возможно будет правильнее обратиться к неофициалам или купить расходники самому, это же не влияет на гарантию, заменить нужно будет и диски и колодки по кругу. Может кто-то уже делал, посоветуйте где и сколько?
бред, так можно и доебаться до чего угодно и что коврики резиновые не с той резины, пропустили влагу и залили блок управления, и что ботинками камелотами поцарапал хром))..
на шкоде шурина пытались на то 2 поменять свечи и колодки по кругу с тормозными дисками, доблаки, сказали что не будем, на что пытались припугнуть гарантией, я сказал что покажи мне что надо свечи менять и где износ колодок и дисков... пыкались мыкались, в итоге вручи им масло кастрол фильтр манн, и ТО 2 чудом уменьшилось с 250 долл до 75 долл ( цена масла и фильтра и работа их 1 нормочас)... Что говорить, если цена масла 5в30 едге логлайф стоит 10 долл за 1 л с НДС, а у диллера я даже боюсь спрашивать сколько ценник, как и фильтр 6 долл.
Сравнивал цены на масло, которое льют официалы и в официальном магазине кастрол, разница есть, но не существенная (1300 р против 1190 в оф. магазине кастрол)
ну так есть оф магазин, почему бы там не купить и не поменять его? ведь копейка рубль бережет... а то тут идет разброс бабоса, а потом краить потом будете на другом... так если и краить, то надо по всем позициям)
Через знакомых со скидкой набрал оригинальные з/ч для ТО2: масло, фильтра масляный, воздушный, салонный. В сумме получилось около 6500. У дилера подобный набор будет стоить около 20 000 рублей.