У меня было первое ТО, на долив отдали остатки оригинальной 5л канистры VAG масла. Любопытства ради посмотрел цену в autodoc - 3500р, мне ее дилер продал за 7300 что ли. Я конечно все понимаю, но вот это чувство что дилер тупо умножил ценник на два и перепродал... Как в анекдоте, вот на эти 2% я и живу.
Для ТО-2 варшавка предложила стоимость запчастей 10 тыс.р. (правда сказали это уже с учетом скидки 10%) А Волгоградка 16 тыс.р.) Наборка та же - масло + фильтр, салонный и воздушный фильтры. Итого 6,5 если купить самому, 10 тыс.р. Варшавка и 16 тыс.р. Волгоградка.
Дело каждого, да, согласен. Но 2000р это самый минимум (на большом ТО гораздо большая экономия) и я действительно лучше пущу их на бензин \ на себя, а не на ветер. Зачем мне покупать у ОД в ТРИдорога то, что я могу купить у того же поставщика сам, при этом ощутимо дешевле? Для примера: Смена масла у ОД (только работа, без расходников) 4900р!! Тоже самое не у ОД - 800р и это при том, что у меня 1,4, то есть нужно еще защиту снимать\ставить. А это +300р. Сама замена 500р. Про замену \ покупку колодок и дисков вообще молчу ))) Вот и ездим к ОД каждые 15000 только ради отметки о своевременном прохождении
Да, только ради этого и ездим. Даже представители ОД (на форуме) рекомендуют проходить ТО по минимуму, только ради отметки...
Брать ли зимнюю резину с run flat? Сильно ли жёстче будет? Дилер чот затирал про настройку подвески под такую резину
Немного разнообразия внесу в диалог жителей столиц) до ближайшего дилера 1800км. Все смены масел, фильтров и прочее своими ручками. Экономия бешеная))) Кто-то скажет, нет отметки официалов, таки да, но надеюсь это мне не пригодится!) Приблуда для откачки масла уже окупилась) И да, машинка продолжает радовать всем, кроме расхода) Но что поделать, суровый климат, глупая скорость 20-30, 249л.с. хотят кушать в любом режиме)
Сеолько они просят за работу? ТО-2 - это замена масла и фильтра в двигателе + прокладка сливной пробки. Посмотри сколько это стоит, хотя бы на Exist. Сложи-отними и поймешь на скока ОД хочет тебя нагреть. Как то так.
Мне теперь в Москву что ли ехать ТО проходить? У нас всего 4 дилера и у всех, как ни странно, цены одинаковые. Из работ сказали замена фильтров и инспекционный осмотр (!), который стоит аж 5000. Первое ТО обошлось 11тыс Авто покупал в Москве, кстати, =) на 200тыс дешевле чем лучшее предложение в СПб
19 тыс это = 300 долл? офигеть)) да я бы наждак зубами остановил, чем за 5 л масла и фильтр с пробкой столько платить.60 долл с/с запчастей и масла, и получается 240 работа дилера?
Я делал ТО2 масло+масленный,воздушный и салонный фильтр+инспекция (диогностика подвески,проверка электрики и смазали все замки),примерно 300 у.е. Минск уручье
Кстати фильтра по цене адекватные,работа стоит бешанных денег,ну и мне уже меняли МКПП и амортизаторы,термостат,как бы мне нет смысла рисковать своими "расходниками",боюсь еще что нибудь "полетит",а гарантии еще 2 года