A4 B9 Блог владельцев A4 B9 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A4", создана пользователем Maxiimm, 14 сен 2015.

?

Где заливать дизель?

  1. ЛУКОЙЛ

    47,9%
  2. Шелл

    14,9%
  3. BP

    5,9%
  4. Газпромнефть

    23,1%
  5. Танеко

    6,9%
  6. Роснефть

    8,7%
  7. Другое

    8,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. shepag

    shepag Участник форума

    22 фев 2012
    398
    A4 2,0 В9 МТ
    Сыном у отца отжат? :)) ох уж эти сказки..
     
  2. Mehanik64

    Mehanik64 Новичок

    25 окт 2018
    97
    Москва
    A4 B9 1.4 TFSI
    Ребят, всем привет. Я никогда не был владельцем VAG-автомобилей, но в ближайшем будущем планирую им стать. Хочу с корейщины пересесть. Почитав форум, понял, что проблем особо нет, кроме как слегка пинающегося коробаса в пробках (в принципе лечится переводом в спорт режим или МКПП), подтраивания движателя по утрам, скрипов сзади и где-то в передних дверях (или где-то в той области). А, ну еще радио фигово играет, что для меня критично, кстати((( Если что-то забыл, поправьте плиз. Я так понял, в принципе, авто не доставляет проблем.

    Вопрос, я никак не могу определиться с двигателем. 2.0 TDI или 2.0 TFSI. Езжу в принципе не много, ну и не мало) В год тысяч 20 наверное. Соотношение город/трасса - 60/40 где-то. Дизелей до этого никогда не было. С одной стороны хочется попробывать, с другой стороны говорят 2.0 TFSI более драйвовый. Дизель кочегарит 7.2с до 100 км/ч. Но многие отмечают, что нет ощущения, что машина едет. Это как??? 7.2 до сотки, по мне это самолет. Помогите разобраться плиз:help:
     
  3. ErnVint

    ErnVint Новичок

    4 ноя 2016
    4
    шумка оч хорошая, разгон плавный без толчков, полный привод, вот и нет ощущения:)
     
  4. Artem005

    Artem005 Новичок

    21 сен 2018
    13
    Санкт-Петербург
    У меня этот авто не первый полноприводный седан из премиумов. Но по сравнению со всеми аппаратами что были раньше(даже равными по силам) мой дизельный ауди, по ощущениям, не едет вообще,хоть я и чипанул ее. Нету резкого разгона, все происходит плавно. Ездил на А6 с двиглом 2.0 (249л.с.),могу сказать однозначно что если хотите драйва то берите именно этот двигатель. Для интереса устроили заезд и он раскатал меня по асфальту по всем показателям:uhoh:
     
  5. taulu

    taulu Новичок

    9 июн 2016
    12
    Москва
    A5 B9 (249hp). Была раньше - A5 3.2 Quattro
    если ездил на автоматах, то возьми тачку в аренду на день-два и поезди в пробках. Коробка очень специфичная в управлении после адекватных гидротрансформаторных автоматов.
     
  6. taulu

    taulu Новичок

    9 июн 2016
    12
    Москва
    A5 B9 (249hp). Была раньше - A5 3.2 Quattro
    спасибо, что ты есть, брат
    я уже думал, что один такой ебанутый и гоню на эту коробку.
    она просто ущербная.. каждая поездка на работу через пробку на ТТК превратилась в ад
    пинает при ускорении, пинает при движении на холостом ходу, сама отпускает сцепление в ненужный момент...
     
    RaptoRby, Artem005 и NWC нравится это.
  7. Mehanik64

    Mehanik64 Новичок

    25 окт 2018
    97
    Москва
    A4 B9 1.4 TFSI
    И режим спорт не помогает даже?
     
  8. hunger

    hunger Участник форума

    14 июн 2016
    295
    А4 В9 2.0 TFSI
    У меня 2.0 моно. Считаю, что коробка отличная, главное к ней привыкнуть. Да, я езжу больше по трассе, но даже на трассе в московском регионе пробки ежедневно встречаю. В пробках использую спортивный или мануальный режим, без резких стартов и торможений в пробках машина катится плавно.
     
    RaptoRby и Владимир Ом нравится это.
  9. bol

    bol Новичок

    14 янв 2013
    69
    Воронежская обл.
    A4 B9 2.0 TDI quattro
    А мне связка дизеля с DSG нравится. Момент смыкания чувствуется только первые пару секунд после отпускания тормоза с выключенным автохолдом, и вообще не чувствуется с включенным автохолдом. В пробках пользуюсь спортивным или мануальным режимом.
     
    Enzzzo нравится это.
  10. lelik790

    lelik790 Живу я здесь

    17 сен 2012
    1.277
    Московская обл.
    А4 В9 2.0 Quattro
    Вообще к коробке никаких претензий.и в пробках и по трассе
     
    Enzzzo и Владимир Ом нравится это.
  11. Владимир Ом

    Владимир Ом Завсегдатай

    9 дек 2016
    838
    A4 B9 2.0 allroad matador red
    Чуть по спокойней)) Я аонимаю, что фпаза "надо приаыкнуть к коробке" звучит немного сьранно для многих. Но для этой машины это реально подходит. Когда ты чувствуешь как и когда она будет работать - все просто песня. Нет претензий к коробке никаких!))
     
  12. alexale

    alexale Участник форума

    26 мар 2016
    274
    Беларусь
    Ауди А4 B9 2.0 TFSI МКПП
    Да не только мне меняли МКПП,у меня была проблема,что после простоя 12 часов не включалась 1-я и задняя,все остальные включались,посщелкаешь 2,3,4,5,6 включались,проедешь метров 10 и все без проблем,пришлось машину ОД на сутки остовлять,они проблему признали,целиком коробку заказали и поменяли,еще увидели термостат сопливил,все поменяли
     
    D.D.A. нравится это.
  13. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    #13033 NWC, 27 окт 2018
    Последнее редактирование: 27 окт 2018
    А как ее можно чувствовать, простите? Точнее какой с этого толк? Она делает тупые вещи, с которыми ничего не сделать. И кстати, эта тупейшая манера "адаптации" под стиль езды - вообще маразм.
    Ее знаю вдоль и поперек, только от этого не легче. Я качусь 15 км/ч, даже в ручном режиме просто на второй, отпускаю газ, а она вместо наката на передаче берет и размыкает сцепление, обороты в хх, машина катится, затем через 5 секунд уже пора снова дать газку - она смыкает его с характерным подергиванием и так всю дорогу. И что тут можно сделать? В задницу впереди идущему врезаться лишь бы коробка с двиглом не разомкнулась? У нас в Спб все пробки такие. И спорт режим тут никак вообще не поможет. Потому что причина не в переключениях, а в этом моменте.
    Плюс, кстати, в ручном режиме она передачи порой врубает так, что чувствуется ппц как. Стоит чуть на более высоких оборотах переключить с 1 на 2, сразу толчком отдается. А в спорте когда тормозишь вообще жесть, она же с каждым переходом на передачу вниз носом клюет ощутимейше, дико бесит. Я б вообще в спорте ездил в городе, если б не этот эффект. Потому что эта мания коробки все обороты свести к 1100 и самой верхней передаче просто аут. Я даже чувствую как машина вибрирует порой от слишком низких оборотов. 65 км/ч и 7 передача на грани. И стоит чуть-чуть на газ нажать, буквально, чтобы слегка даже не ускориться, а поток догнать - она переключает на 6 и потом обратно, такая тупость...
    Короче, следующая тачка будет на нормальном автомате. Я искренне верю, что VW там что-то делает, совершенствует, но все это чушь. Я не на треке каждый день езжу, а в реальных городских условиях. Вон бэха новая с 8 ступенчатым акпп по характеристикам с похожим двигателем особо то и не уступает. А дерготня эта реально достала.
    Причем машина при наличии всех своих плюсов и минусов, реально мне нравится. Но комфорта езды на ней нет в принципе. Ездил тут на С в Германии прокатной, 200 4 matic, удивился, что очень она при этом овощная, однако, в пробках, старт со второй передачи - просто супер, вообще ничего не чувствуется. Вот тут комфорт выведен на совершенно другой уровень, сразу видно, люди думали как адаптировать авто к городу.
     
    taulu нравится это.
  14. Владимир Ом

    Владимир Ом Завсегдатай

    9 дек 2016
    838
    A4 B9 2.0 allroad matador red
    Ну тогда
    Ну тогда или поколупать мозг официалам для начала и ждать иной прошивки коробки. Просто у меня нет ничего из перечисленного вами...
     
    hunger нравится это.
  15. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    Т.е у вас сцепление при отсутствии газа на небольшой скорости не размыкается?
     
  16. Enzzzo

    Enzzzo Участник форума

    1 янв 2018
    194
    Москва
    Всё описанное вышеописанное, к счастью, мне не знакомо 2.0 TDI quattro, пробег 19 тыс.
    Ознакомьтесь с инструкцией, там подробно расписан каждый из режимов коробки. В ручном режиме нейтраль не включается , равно как и на малых скоростях. Попробуйте режим комфорт в пробках. Надо понимать, что коробка "не видит" дорожную ситуацию, а воспринимает действия водителя: нажал в педаль сильнее, она думает, что нужно разгоняться, поэтому при тормозе начинаются толчки, попробуйте аккуратнее педалью работать
     
    Владимир Ом и hunger нравится это.
  17. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    Вы так говорите, будто бы я сейчас должен подумать: " о точно, попробую-ка я сейчас режим комфорт!" Вы думаете тут те, кто мучается этого не делали? Я перепробовал все режимы вдоль и поперек. И газом пытался жестче/мягче работать. Но, черт возьми, что это за автомат такой, где я ради него должен свою (и прошу заметить аккуратную, адекватную и в каком-то смысле профессиональную уже за столько лет) езду менять, стараясь ей угодить? Причем повторюсь, угодить ей невозможно, ведь эта тварь постоянно зачем-то адаптируется. Лучше бы была всегда одна и та же, вот тогда еще можно было бы как-то подстроиться.
    P.s. и кстати, думаю с дизелем проще. Имел разговор с коллегой из Польши, у него тоже А4 бенз, но он сказал, что когда у него был дизель ему намного больше нравился, т.к. видимо из-за хорошего момента, машина при ускорении не сбрасывает по 2-3 передачи вниз перед тем как рвануть, а либо на той же, если не сильно газ жать, либо на 1 вниз и уже прет. Ощущения, - говорит, совсем другие.
     
  18. Enzzzo

    Enzzzo Участник форума

    1 янв 2018
    194
    Москва
    У Вас 1,4 двигатель?
     
  19. Enzzzo

    Enzzzo Участник форума

    1 янв 2018
    194
    Москва
    Попробуйте на тестовой машине прокатится, если будет разница в поведении, возможно что-то не так с коробкой. Если ОД идёт в отказ, пишите в представительство.
    Просто у робота есть свои плюсы и свои минусы.
     
  20. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    2.0 моно