Ребят, всем привет. Я никогда не был владельцем VAG-автомобилей, но в ближайшем будущем планирую им стать. Хочу с корейщины пересесть. Почитав форум, понял, что проблем особо нет, кроме как слегка пинающегося коробаса в пробках (в принципе лечится переводом в спорт режим или МКПП), подтраивания движателя по утрам, скрипов сзади и где-то в передних дверях (или где-то в той области). А, ну еще радио фигово играет, что для меня критично, кстати((( Если что-то забыл, поправьте плиз. Я так понял, в принципе, авто не доставляет проблем. Вопрос, я никак не могу определиться с двигателем. 2.0 TDI или 2.0 TFSI. Езжу в принципе не много, ну и не мало) В год тысяч 20 наверное. Соотношение город/трасса - 60/40 где-то. Дизелей до этого никогда не было. С одной стороны хочется попробывать, с другой стороны говорят 2.0 TFSI более драйвовый. Дизель кочегарит 7.2с до 100 км/ч. Но многие отмечают, что нет ощущения, что машина едет. Это как??? 7.2 до сотки, по мне это самолет. Помогите разобраться плиз
У меня этот авто не первый полноприводный седан из премиумов. Но по сравнению со всеми аппаратами что были раньше(даже равными по силам) мой дизельный ауди, по ощущениям, не едет вообще,хоть я и чипанул ее. Нету резкого разгона, все происходит плавно. Ездил на А6 с двиглом 2.0 (249л.с.),могу сказать однозначно что если хотите драйва то берите именно этот двигатель. Для интереса устроили заезд и он раскатал меня по асфальту по всем показателям
если ездил на автоматах, то возьми тачку в аренду на день-два и поезди в пробках. Коробка очень специфичная в управлении после адекватных гидротрансформаторных автоматов.
спасибо, что ты есть, брат я уже думал, что один такой ебанутый и гоню на эту коробку. она просто ущербная.. каждая поездка на работу через пробку на ТТК превратилась в ад пинает при ускорении, пинает при движении на холостом ходу, сама отпускает сцепление в ненужный момент...
У меня 2.0 моно. Считаю, что коробка отличная, главное к ней привыкнуть. Да, я езжу больше по трассе, но даже на трассе в московском регионе пробки ежедневно встречаю. В пробках использую спортивный или мануальный режим, без резких стартов и торможений в пробках машина катится плавно.
А мне связка дизеля с DSG нравится. Момент смыкания чувствуется только первые пару секунд после отпускания тормоза с выключенным автохолдом, и вообще не чувствуется с включенным автохолдом. В пробках пользуюсь спортивным или мануальным режимом.
Чуть по спокойней)) Я аонимаю, что фпаза "надо приаыкнуть к коробке" звучит немного сьранно для многих. Но для этой машины это реально подходит. Когда ты чувствуешь как и когда она будет работать - все просто песня. Нет претензий к коробке никаких!))
Да не только мне меняли МКПП,у меня была проблема,что после простоя 12 часов не включалась 1-я и задняя,все остальные включались,посщелкаешь 2,3,4,5,6 включались,проедешь метров 10 и все без проблем,пришлось машину ОД на сутки остовлять,они проблему признали,целиком коробку заказали и поменяли,еще увидели термостат сопливил,все поменяли
А как ее можно чувствовать, простите? Точнее какой с этого толк? Она делает тупые вещи, с которыми ничего не сделать. И кстати, эта тупейшая манера "адаптации" под стиль езды - вообще маразм. Ее знаю вдоль и поперек, только от этого не легче. Я качусь 15 км/ч, даже в ручном режиме просто на второй, отпускаю газ, а она вместо наката на передаче берет и размыкает сцепление, обороты в хх, машина катится, затем через 5 секунд уже пора снова дать газку - она смыкает его с характерным подергиванием и так всю дорогу. И что тут можно сделать? В задницу впереди идущему врезаться лишь бы коробка с двиглом не разомкнулась? У нас в Спб все пробки такие. И спорт режим тут никак вообще не поможет. Потому что причина не в переключениях, а в этом моменте. Плюс, кстати, в ручном режиме она передачи порой врубает так, что чувствуется ппц как. Стоит чуть на более высоких оборотах переключить с 1 на 2, сразу толчком отдается. А в спорте когда тормозишь вообще жесть, она же с каждым переходом на передачу вниз носом клюет ощутимейше, дико бесит. Я б вообще в спорте ездил в городе, если б не этот эффект. Потому что эта мания коробки все обороты свести к 1100 и самой верхней передаче просто аут. Я даже чувствую как машина вибрирует порой от слишком низких оборотов. 65 км/ч и 7 передача на грани. И стоит чуть-чуть на газ нажать, буквально, чтобы слегка даже не ускориться, а поток догнать - она переключает на 6 и потом обратно, такая тупость... Короче, следующая тачка будет на нормальном автомате. Я искренне верю, что VW там что-то делает, совершенствует, но все это чушь. Я не на треке каждый день езжу, а в реальных городских условиях. Вон бэха новая с 8 ступенчатым акпп по характеристикам с похожим двигателем особо то и не уступает. А дерготня эта реально достала. Причем машина при наличии всех своих плюсов и минусов, реально мне нравится. Но комфорта езды на ней нет в принципе. Ездил тут на С в Германии прокатной, 200 4 matic, удивился, что очень она при этом овощная, однако, в пробках, старт со второй передачи - просто супер, вообще ничего не чувствуется. Вот тут комфорт выведен на совершенно другой уровень, сразу видно, люди думали как адаптировать авто к городу.
Ну тогда Ну тогда или поколупать мозг официалам для начала и ждать иной прошивки коробки. Просто у меня нет ничего из перечисленного вами...
Всё описанное вышеописанное, к счастью, мне не знакомо 2.0 TDI quattro, пробег 19 тыс. Ознакомьтесь с инструкцией, там подробно расписан каждый из режимов коробки. В ручном режиме нейтраль не включается , равно как и на малых скоростях. Попробуйте режим комфорт в пробках. Надо понимать, что коробка "не видит" дорожную ситуацию, а воспринимает действия водителя: нажал в педаль сильнее, она думает, что нужно разгоняться, поэтому при тормозе начинаются толчки, попробуйте аккуратнее педалью работать
Вы так говорите, будто бы я сейчас должен подумать: " о точно, попробую-ка я сейчас режим комфорт!" Вы думаете тут те, кто мучается этого не делали? Я перепробовал все режимы вдоль и поперек. И газом пытался жестче/мягче работать. Но, черт возьми, что это за автомат такой, где я ради него должен свою (и прошу заметить аккуратную, адекватную и в каком-то смысле профессиональную уже за столько лет) езду менять, стараясь ей угодить? Причем повторюсь, угодить ей невозможно, ведь эта тварь постоянно зачем-то адаптируется. Лучше бы была всегда одна и та же, вот тогда еще можно было бы как-то подстроиться. P.s. и кстати, думаю с дизелем проще. Имел разговор с коллегой из Польши, у него тоже А4 бенз, но он сказал, что когда у него был дизель ему намного больше нравился, т.к. видимо из-за хорошего момента, машина при ускорении не сбрасывает по 2-3 передачи вниз перед тем как рвануть, а либо на той же, если не сильно газ жать, либо на 1 вниз и уже прет. Ощущения, - говорит, совсем другие.
Попробуйте на тестовой машине прокатится, если будет разница в поведении, возможно что-то не так с коробкой. Если ОД идёт в отказ, пишите в представительство. Просто у робота есть свои плюсы и свои минусы.