Кстати, кому интересно побороть грязь под капотом возле стоек амортизатора. После многократных поездок по ОД и обращений в представительство выяснилось следующее: Для защиты от грязи необходимо установить локкеры (подкрылки). После их установки грязь должна пропасть. Сам пока не установил, но думаю что до конца года установлю. По поводу дооснащения: Ауди не рекомендует дооснащать авто опциями, которые не были установлены на заводе. Поскольку каждый ОД является самостоятельным юр.лицом, то они и отвечают за то, что установили. В случае наступления неисправеости надо обращаться к тому, кто установил, т.к. Ауди Рус не будет нести ответственность за работоспособность доустановленного оборудования. Из этого я делаю вывод , что дооснащать можно где угодно , главное , чтобы были использованы оригинальные компоненты. .. Честно говоря, такой ответ меня удивил...
купили бы механику, чем при поездке кучу кнопок нажимать, входить в режимы, менять настройки, прислушиваться... пока будете колдовать, АЗЛК 41 уже давно будет на 4 передаче катить по городу) А если учесть, что надо включить регистраторы всякие там приблудаторы, положить мобилу на зарядку, войти в меню ммай и там поколдовать, то проще пешком пройти
Не могу сказать, не ощущаю ничего подобного. Было нечто похожее в самом начале, сейчас нет. При чём интиллигентный ход включен, не заметил улучшений при его отключении. Ой, не заметил, у вас монопривод? Хотя по сути какая разница...
Это я в курсе, так, к слову пришлось. А так как вы мучаетесь.. Тяжко, у меня преобладает режим движения 10-30кмч, четыре раза в день по 15-20минут. Но моя корбка мой мозг бережет видимо, за что ей спасибо)
Да вот я и пытаюсь понять, то ли это у меня такой стиль, то ли проблемы с коробкой. Вы часто "притапливаете"? Часто в пробке или при движении едете накатом, полностью отпустив газ?
Притапливать у нас негде, город маленький. Накатом время от времени пользуюсь, но не в пробках ессно) Там 1-2, и газ практически не трогаем.
Никогда! В пробке либо газ нажимаю, либо тормоз. Бывает, отпускаю тормоз и не нажимаю газ, но это "внатяг" (скорость 7-9 км/ч чтобы к машине, стоящей впереди, подъехать). Если, как Вы говорите, отпустить газ и не нажимать тормоз после скорости , то толчки неизбежны- это робот. Если вы также будете делать на механике (не используя нейтраль) эффект будет такой же.
Тогда я не понимаю как так можно ехать, например, со скоростью 10 км/ч, когда машина спереди притормаживает, а мне что надо тупо тормоз жать, чтобы не было толчков? Это еще дерганнее езда выходит
Скажите,а сколько входит масла в 2.0 tdi? Задумал поменять сам,но в разных источниках и разная информация - от 4,7л. до 5,7л.
4,7 литра. В заказ-наряде указано 5л., но мне вернули канистру с остатками. Сколько осталось, не скажу, канистру выбросил. 5-ти литров Вам хватит
обычно при смене масла около 4,2 входит, по щупу между метками, и 0,8 на доливку если понадобится, у меня при пробеге 300 тыс на интервале 20 тыс уходит порядка 0,5 л, иногда долью чтобы машина не ругалась, а иногда под конец интервала становится минимум, получается, что каждая третья замена не требует покупать 5 литр, и не забудьте пробку менять, при повтороном использовании может стать грушей и выкрутите вместе с резьбой поддона ( почему так происходит чуть ясно, если посмотреть на ее конструкции. Но все равно не понимаю где собака зарыта)
Пробка нынче пластиковая, не резьба там в обычном понимании, полоборота для фиксации, но это 2.0 249л.с. К тому же если откачивать, а не сливать смысл менять пробку.
просто у меня замена масла совпадает с осмотром машины днище снятие пластиковых защит и вымывания дерьма оттуда. а также проверка все и вся.. потому меняю по старинке и не спеша, проводя еще много других операций, обычно у меня почти целый день длиться замена масла, но это раз в год и летом)
Всем привет, у кого 1.4, какой расход по трассе? Паспорт 4.1, у меня реально на 90 км/ч выходит где-то 5.5, нехорошо..