В расчёт бензин 2.0 - 190 не беру, так как их больше не завозят в Россию. Этот мотор абсолютно другой, нежели 2.0 249 на кватре. Я был владельцем дизельных аппаратов. Преимуществ меньше, чем недостатков (имхо). Главный недостаток - тряска при выборе заправки. Никуда на дальняк на нём не уехать по России. Очень стрёмно за топливо (легко залететь на ремонт топливной системы тысяч на 300 рублей). Если бы дизельный вариант кватры стоил 1.9млн и при этом эксплуатация Москва - область (ещё РБ и ЕС), тогда имело бы смысл. Динамика до 100кмч у него примерно такая же как, у 1.4. Конечно, полный привод - это вещь. Но переплачивать за него 500к при всех недостатках... Хз, сомнительное удовольствие. Для меня только бензин. Дизель только для тяжеловесов может себя оправдать, но никак не на А4 по цене 2 200 000 +
Слушай ерунду не неси! Норм дизель ездил в Крым ни каких проблем заправка на лукойле в Крыму на Атане Катаюсь по Москве 1.4 рядом не стояла динамики хватает а зажечь я люблю. PS кстати это мой первый дизель я в восторге а стаж у меня 28 лет так что не надо!
Не согласен, взял дизель на кваке. Первый опыт на дизеле, доволен всем и ни разу не пожалел. Расход очень радует . По топливу правила такие же, как и на современных турбо: качественное топливо на надёжных заправках и проблем с запуском зимой и эксплуатацией не будет. Единственное отличие, зимой двигатель долго прогревается до рабочей температуры. Салон прогревается быстро, на мой взгляд быстрее чем на бензе на б8. А нехватку лошадей, с лихвой компенсирует крутящий момент. Для города самое оно!
Динамика соасем не такая же, дизель за счёт момента и привода с места сразу на корпус уходит от 2.0 190, не говоря про 1,4 При плохом бензине и на tfsi можно детонаций наловить
фильтр ДПФ 300 ходит точно, тоже нечего боятся. Сейчас вернулся с Москвы, по мне там так матиза 0,9 много... если передвигаться на работу с работу, то лучше ниссан лиф купить и удлинитель на метров 50)).. У кого круче пепелац и больше момента и лошадей люди меряются стоя в пробке на перекрестке и строча в чат..
так и есть, 10 лет назад студентом ездил на дэу тико с 0.8 и ниразу не чувствовал себя ущербным в городе, главное на трассу не выезжать, а то засосать под фуру может ))
Нет. На складах нет последние 2 года. Только по предзаказу такую можно купить. Их можно найти б/у годов 2015, может что-то и 2016 выпуска.
Да все есть, просто машину надо самому собирать и заказывать. Сейчас вообще появилась версия на 249 лс и переднем приводе, если вдруг кому надо. В принципе, считаю, что vw надо собирать самому и под себя, в том его и прелесть. То, что салоны заказывают - такая дичь всегда, куча бредовых и дорогостоящих опций, а в итоге машина - барабан.
Я теперь тоже знаю, что кое-что бы переделал в своей комплектухе, но т.к. заказывал одним из первых, было много неясного. Например, сейчас очень жалею, что не взял Бэнг вместо АСС. И еще, конечно, взял бы другую кожу, а не твин лэзер, но тогда это был единственный вариант, поддерживающий вентиляцию
Всем привет ! Приобрел TDI B9 Quattro. В салоне предлагали поставить сетку между бампером и радиатором, долго объясняли необходимости, пугали тем, что без нее радиатор долго не живет. В оригинальных запчастях что-то не найду такой детали. Нужна вообще эта штука или аксессуар из раздела защитных пленок и прочего тюнинга ?
нахер не нужна, как показала практика интеркуллер и радиатор живет уже 300 тыс. от мойки керхером и компрессора при продувке больше вреда ( заминает лопости), чем от гравия
А я как раз по весне хотел промыть радиатор. Машине сейчас третий год и 63 тысячи пробег. У коллеги на мерсе С-ке (8 лет машине примерно) из-за того что не чистили радиатор перестал кондей работать.
так чистить и мыть это разное дело, надо делать по уму, снять радики и аккуратно продуть и потом промыть а не лупить мойкой в соты...