Всем привет! Может кто-то сталкивался: вдруг почернели задние суппорты. Пробег на машине всего 5000 км. Заметил случайно на сезонном шиномонтаже. Такое ощущение, что покрылись нагаром или каким-то окислом - на пальце остается чернота. Но передние суппорты без таких признаков. Планирую обращаться с этим вопросом к официалам. Буду очень признателен за комментарии, чтобы к диалогу подойти подготовленным.
Появился странный стук на неровностях сзади. Звук как будто пластиковой клипса постукивает по стеклу. У кого-нибудь был похожий звук?
Сцыкалки. Вдруг начали сцать на багажник. По старой привычке вооружился иголкой. Не тут то было! Злобный тевтонский гений оборудовал блок форсунок регулировочным болтиком под торкс! Пришлось топать домой и менять иголку на набор головок с отверткой. Теперь полет нормальный.
Была такая ботва! Глючил старт/стоп. Ошибка старт/стопа повлекла за собой эту ошибку. Дилер диагностировал пропуски зажигания в 4м горшке. После перехода на 100й бенз ошибки старт/стопа пропали. При заливе 95го опять отрубает старт/стоп. По ходу глючит форсунка. Дилер отмораживается на плохой бенз. Забил и лью 100й.
Может быть сиденье. Сложите и проверьте, ушел ли звук. У меня решилось прокладкой битопласта между спинкой и задней полкой.
Было такое, с чем связано-непонятно, писАл здесь об этом, теперь не одинок. В сервисе буду на годовом осмотре, послушаю мнения...
Налет на суппортах это, в принципе, норма - колодки и диски потихоньку стераются в порошок. Почему на задних больше - это вопрос. Быть может, ездите активно - вот система стабилизации и задними колесами активно подтормаживает. Обратите внимание на износ колодок - равномерный или нет. Если нет, тогда конечно вопрос к дилеру. ИМХО на вопрос о том, почему потемнели суппорта, вам скажут, что оно так и надо.
Спасибо за комментарий! ОД сегодня именно так и сказал: «так оно и должно быть». Проторчал почти 5 часов в сервисе - делали диагностику тормозной системы. В итоге, очень подробно расписали в акте, что всё исправно и никакой опасности нет. А нагар - следствие попадания микрочастиц от колодок на разогретый суппорт. Но и деньги за диагностику не взяли. Езжу, как раз, очень спокойно. Это и усилило эффект от увиденного состояния суппортов))
Положил коврики Sotra 3D. По размеру легли хорошо, педалям не мешают, не скользят, на вид норм и запаха нет. К резинкам возвращаться не хочется. В общем свои 5 тыс стоят, посмотрим как зимой и на мойках себя покажут.
Никто не заметил, из конфигураторов на audi.ru для A4 пропали полноприводные версии. Неужели останутся только переднеприводные машины? А на audi.de полноприводные только дизеля. Что вообще происходит?
Да на месте они...40 TDI quattro или 45 TFSI quattro. Причем теперь можно передний привод с 249 лс заказать...интересно, от 190 отличается только прошивкой?
Двигателя разные. Там циклы сгорания разные. 249 - Цикл Отто. 190 - Цикл Миллера. Так что прошивки точно разные. http://avto-blogger.ru/dv/cikl-atkinsona-otto-millera.html - неплохое пояснение.
как много в этих словахх ОТТО, МИЛЛЕР... а по факту двигатель работает как обычное двигло... хер его знает в каких режимах он меняет цикл... попахивает маркетингом. Понимаю, если бы двигатель работал по какому-нибудь неизестному доселе циклу ЛОБАЧЕВСКОГО... я думаю народ бы тоже клюнул)