Как он работает, можно и не знать. Но дизельный расход на 200 сильном бензине красноречиво намекает от этом. з.ы. Это средний "смешанный" расход от запуска двигателя, до парковки авто в пункте назначения. 20/80 город-трасса.
хм при такой средней на дизеле 3,8))) . Тут и не пахнет дизельным. У меня на маршруте Минск - Мозырь- Минск при средней 100 км /ч 5,1 зимой 5,5( а это Мкад - 20 км - 100 км/ч, Минск Пуховичи 110 км/ч, Пуховичи Бобруйск - 130 км\ч, Бобруйск Мозырь - 100 км/ч), а при вваливании 130 км/ч - 5,5 на маршруте в 6000 км/ч
Средний расход смотрят по долговрем.памяти, ну или хотя бы за последние пару тысяч км, а так это не показатель, 30 км можно и с горы скатиться с почти нулевым расходом. Покажите долговременную память, уверен там и близко нет этого числа..
Нужна помощь! Официал ответа не знает! После очередного 2ого визита на ТО индикатор внешней температуры работает только на включенном двигателе, т.е. если с улицы заехать в теплый гараж и оставить машину на ночь с утра температура будет равна той на которой двигатель заглушен, а далее на работающем движке температура выравнивается до актуальной. У кого такое было и что это значит?
по моим ощущениям литров 8-9 не более ( да и по Москве это разное, я ездил по маршруту Минск - Кутузовский, 3 кольцо, ст. м Савеловская, потом в направлениях Видного, оттуда в г дзержинский, на мкад и в Минск... можно и 10-ку выжечь если на мкаде стать колом на пару часов
Не понял ничего. Температуру в гараже показывает в тёплом? А она сильно меняется за ночь? По мне так всё логично: вечером температура в тёплом гараже равна температуре утром...
Суть в том что при выключенном двигателе датчик не работает. В теплом гараже +20 показывает температуру улицы -4.
У меня сейчас, когда похолодало, тоже появился звук от полки, но не постоянный, а сильным щелчком когда лежачих полицейских проезжаю или когда резко стартую, да и вообще много треска в салоне из-за холода появилось
Не надо лохматить бабушку) Давайте посмотрим характеристики и всё станет ясно, при прочих равных 2.0 TDI 170 HP 8.4 до 100 a4b8 (самый мощный 2.0tdi) 2.0 tfsi 190HP 7.2 до 100 (цикл Миллера) Разница ну просто ппц... А вы балабол. Когда я у вас увижу 3.8 при обычной езде, а не сброшено и замерено с горки, тогда и говорим я оперирую пруфами и фактами, а вы бла-бла) По поводу долгосрочного среднего. 6.7л при 45 средней за 6800км.
Разве датчик не работает аналогично датчику показывающему время, время же не обнуляется. Оно актуально всегда как га включенном так и на выключенном движке.
почему вы думаете балабол, я вам говорю реальные цифры за мой пробег в 200 тыс уже... и проехал я по разным ебеням и РФ и Испания Италия и прочая лабудня, так вот если ехать 80 км/ч на круизе,а это средняя будет около ваших значений (65 км/ч) то двигатель потребит даже 3,5 . и это будет не по компу а по реальному заправленному топливу... ( по компу може и 3,2 быть) вы просто на дизеле не ездили, и даже 1,9 AJM 116 л.с на PD Показывает близкие резульататы на ауди а6 2001 г... Могу поделиться расходом с боксом туле океан 600, при 130 км/ч уходит 6,5 л топлива, а без будки 5,5. вот вам влияние аэродинамики, а при 100 км/Ч разница в 5,0 и 5,2..... С велосипедами вообще напряг, 3 велика на крыше реально сопротивляются, и тут во первых больше 120 уже не поедешь как по безопасности, так и по расходу, ибо там к 8 литрам приближается.
ну на круизе, моментальный у меня 4.4-4.8. При 95км/ч а при 190 - 9.6-10.2 (3600 на 6-й на тахометре) тоже не показатель. Просто спор неочём. Разница с дизелем у бензина на данный момент не превышает 1 литр. Расход - единственный плюс дизеля, который в последнее время сходит на нет благодаря технологиям, в частности внедрения эффективных циклов газораспределения.
разница дизеля и бензина при загрузке авто, а так же на высоких скоростях. что вы все про моментальный расход... если ездите один и 100 км/ч так литр и будет, а если полную машину набьете вы еще и еще прицеп потянете, я думаю что обнаружите очень интересные цифры. Просто любители сравнивать табличке в интернете ен учитывают реальные условия, а они таковы что бензин проигрывает дизелю по расходу топлива, и при пробегах 200 тыс я думаю не только экономия очевидна но и ресурс... что то слабо видно мне 2,0 т (от 2008 и выше) который уже прошел 300-400 тыс .. обычно эти машины имеют слабый пробег.