У меня было,в первый год владения,было на улице +30,а он резко показывает +0,когда тронишся он начинал потихоньку подыматься до нужного показания (примерно 5км пути),это было раза 3 или 4,заехал на ТО1,перепрошили заново (их слова) и все стало ОК уже 1.5года
Это расход по Москве (чисто город без МКАД) по дороге на работу на новой машине. Сейчас пробег 20 тыс (долгосрочная память с момента покупки) расход 8,7 л на 100 км. Если ехать в режиме "пенсионер" можно до 5,9 литра довести в городском цикле (Москва). Напоминаю, что на дизеле нет старт-стоп, поэтому двигатель не глушится
Таблички это хорошо, только дизельный двигатель от A4B8 на B9 стоит 190 сил. На расход влияет много факторов: тип привода, рельеф, трафик , манера езды и пр. Спорить о расходе на разных машинах с разными водителями и в разных условиях мне кажется бесполезное занятие. Что касается фактов, то скажу про себя: на A4 B8 заправлялся раз в неделю до полного бака. По датчику, к моменту заправки остаток был 1/4 бака запас хода 180-190 км. На дизеле заправляюсь раз в две недели. При 1/4 топлива в баке запас хода 260-280 км. Раньше на Газпромнефти статус всегда был Золотой (набирал необходимое количество баллов). Сейчас серебряный при том же режиме эксплуатации, по тем же маршрутам. Для себя я сделал вывод, что дизель намного экономичнее бензина А4В8. На 249 лс не ездил, не готов сравнивать. ИМХО
Выдерну из контекста такая же фигня, до этого катал 1.4тси, сейчас дизеляка, на топливо трачу денег заметно меньше. в аттаче мои данные о расходе за все 30тыщ пробега. 63% пробега - новая рига, в основном в левых полосах со всем потоком
У меня в режиме город/трасса 80/20 средняя скорость за почти 3000 км на моей машине составила 31км/ч при среднем расходе ~7л/100км. До этого был сеат леон 5F 1.2 TSI на механике, который в схожих условиях (режимы движения, средняя скорость) показывал ровно те же 7 литров на сотку. Если вспомнить, что ауди тяжелее кг на 400, имеет полный привод (торсен) и еще и едет на 3 секунды до 100 быстрее, то дизель однозначно экономит. Частота поездок на заправку и чеки только подтверждают.
Случайно не АЦ Беляево? Они любят деньги за диагностику брать, даже когда пытаешься объяснить, что обращаешься по гарантии.
О чем спор про расход?)) У меня а4б9 дизель жрет чуть меньше, чем прошлая а3 1.4 с экономичной дсг7, и на трассе и в городе. в А3 лил только 98-100, режим движения одинаковый
Сущие пустяки ваши расходы)) 12,7 долгий и от 10 до 14 ходовой и это без прогрева, благо гараж дома))
А кто сколько прогревает сейчас авто? Если без гаража??? У меня утром обороты почти сразу низкие, меньше 1. Немецкий автопром первый, поэтому сравниваю с корейцами и японцами отечественной сборки.
Когда температура опускается нижу нуля, то гдею минуты 3 и начинаю по-тихому двигаться. Если выше нуля, жду когда обороты упадут и сразу еду. Если сильный мороз, могу и до 7-10 минут стоять.
Жду 3-5 минут когда обогрев кожаные сиденья прогреет ну и по тахометру когда обороты упадут до 1000 и ниже Кстати, у всех на морозе первые 10 мин коробка пинается? потом проходит...
У меня ничего не пинается, только переключение с первой на вторую первые несколько переключений происходят чуть резче, чем напрогретую.