потребы от 16,5% автокредиты на немецкую тройку от одноименных банков от 9% (есть даже краткосрочные от 5,9%) корейцы и япы конечно сильно страдают от этого. У них своих банков нет (вроде как кроме тойоты) и они ничего интересного по кредитам предложить не могут. И скидок у них никогда нормальных не было. И моторов у них нормальных нет
а руль с обогревом это вообще мега вещь, те кто не пробовал не оценят, а те кто пробовал, с трудом от него откажутся
Там суть в том, что при однозонном климате он имеет иной интерфейс. Проще говоря три крутилки без экрана. Смотрится весьма скудновато по сравнению с 3-х зонным. Также цветной борт комп обязательно нужен. Со стандартным монохромным спидометр сразу грустный становится
Кстати, вычитал, что на А4 теперь тоже жалюзи на радиатор ставят. Как на мерсе. Правда с какими движками они идут, пока что не понятно. Если на 1.4Т ставят, то картонка не понадобится, она уже встроенная автоматическая будет
Кстати возвращаясь к вопросу: "куплю 190 чипану до 249. " Обратите внимание на такой момент, за доплату вы покупаете не только лошадей с немного другим 2.0, но и тормоза. ЧТо не маловажно, так как хороший тюнинг начинается с торомозов. О чём часто такие чиповальщики забывают. Так вот, у версии 2.0 (190) стоят унылые диски 312мм и однопоршневой суппорт, он визуально выглядит как задний у 2.0 B8 (или передний у сток 1.8 b8). Но в версии 2.0 249, уже идут серьёзные тормозные диски 338 мм и 4х поршневые суппорты, согласитесь, те кто в теме, это совсем другой уровень, нежели 312 мм! Это даже круче чем у современных 2.0 225 (л/с) на А4 и А5! НУ и сзади та же картина 330мм вентилируемый против 300 не вентилируемого, так что даже переплата за тормоза стоит своих денег, не говоря про всё остальное. ЗЫ к слову сказать теперь есть отдельная версия передних дисков для 2.0 и 3.0 TDI - 318 и 4П суппорт
Даааа, цены у них на их корыта космос, меняют только кузов, а движки все древние, и коробки. А цены поднимают. Не люблю японцев. Они вообще не конкуренты немцам[emoji3]
Я не пробовала, но мечтаю о нем! И ещё страдаю без обогрева лобовухи, даже на пассате у меня был обогрев [emoji20]
а тормоза не хочешь обновленные перед и зад? ) думаю ты просто в вопросе не сильно разобрался. см Steeve написал.
С дубом ок,это дуб,точно дуб,смахивает на эбонит! ПТФ давно не модны!Сейчас в моде другое-зеркала большие.
Дуб IMHO существенно красивее, чем дешманский алюминий. Машина на леде, коже.. гуманный ценник вышел...