мне кажется, что просто мало людей ездили на нормальных автоматах типа 6hp28 или 8hp и не до конца понимают проблемы работы этой коробки. Продукт совсем не для городской эксплуатации. Судя по всему, придется продавать и менять на новую бэху 3 или копить на S5, так как каждая поездка с моей придирчивостью ведет к травмам моей нервной системы...
Я ездил на 4х ступенчатом гидротнсформаторе на Пежо 308 турбо. Вполне норм автомат был, плавный, только скоростей мало. На аудюхе с-троник очень мягко работает. Единственный толчок который меня бесит постоянно - это на мокрой/скользкой поверхности при переводе машины из режима торможения накатом в режим разгона - ощущение толчка по кузову, но насколько я понял это так полный привод работает. А сам с-троник бывает может пнуться, но настолько редко, что я на это не обращаю внимание. Если бы такие пинки были часто, моей нервной системе настало бы хана. Попробуйте с режимами - отключить интеллигентный ход, у меня коробка и руль в комфорте. Когда надо погонять включаю спорт. Да и в комфорте даже норм иногда. Плюс я на длинных светофорах всегда перевожусь в нейтраль, хз влияет это или нет, мне не сложно - между пежо и аудюхой был пассат на ручке (и аудюху бы взял на ручке, если бы к нам их возили по норм ценам). В пробках включаю спорт, но по ним почти не езжу.
Это точно, ZF-гидроавтомат с с-троником по комфорту даже близко не сравнимы. Именно по этой причине брал себе A4B9 на типтронике 8HP...
Постоянные, или раз-два за поездку? В холодное время года щелчки могут быть связаны с неравномерностью прогрева салона. Отдельные элементы (например, корпус печки и воздуховоды) прогреваются быстрее и, соответственно, происходит их терморасширение. А другие элементы, связанные, но не так быстро прогреваемые могут сохранять размеры замороженных. Из-за этого могут возникать периодически похрустывания, которые довольно редки, но случаются. Это как хорошо разогретый автомобиль заглушить на морозе - если с ним рядом постоять продолжительное время на улице, то можно услышать как щёлкают различные кузовные элементы, система выпуска и прочее, но уже остывая на морозе.
Это все так, все правильно про нагрев. Единственное, по моей опыту, проявляются эти эффекты не раз-два за поездку, а все же чаще. И тут все зависит от того, насколько придирчивый пользователь. Я, например, четко фиксирую увеличение поскрипываний при температуре ниже нуля. Кто то их вообще не замечает. И шумка салона тут не всегда помогает, а часто даже наоборот, подчеркивает. Салон становиться тише и на этом фоне лучше слышны всякие сверчки.
Это поскрипывает намерзший лед, как под лобовиком, так и сзади у стекла в районе багажника. Летом пройдет.
Катаюсь месяц на машине, проехал 2 т.км, вроде ничего не скрипело, ни свистело...но вчера начали попискивать колодки при торможении, особенно при остановке на светофоре Думаю, что дело в холодах. А так машиной доволен, базовые сидухи в ауди удобнее, чем в моей прошлой октавии, после трех-четырех часов за рулем спина не ноет. Коробка работает не так издерганно, как сухая ДСГ, лишнего клацанья при проезде лежачих пока не слышно. За эти деньги, считаю, что это вполне достойный авто, по дизайну, техническим решениям (двигатель, коробка, подвеска), качеству материалов отделки, эргономики. Да, за эти деньги суперб или пассат могут быть лучше упакованы, но по всем остальным статьям ауди интереснее. Даже с двигателем от газонокосилки.
Колодки свистят уже 20 тыс км.. задолбало, но тормозят хорошо Провялется при отрицательных и слабоположительных температурах
Эээ летом 18, зимой 17. А как размер дисков влияет на эффективность работы тормозов? Может колодки/диски разные ставят в зависимости от мощности... у меня 249. К тормозам вопросов нет
Подскажите про 3-х зонный климат ! Машина зимой греется прям моментально . Это очень радует ! Но вот почему задний климат еле дует !Даже если ставишь на 29 градусов. Можно как нибудь поток воздуха усилить ?