я имел в виду сами тормозные механизмы. На 190 движке диски/суппорта меньше, чем на 249, и они откровенно ватные.
у меня было прошлое поколение А5 на автомате и 3.2. атмо. Полный привод точно так не работает. Переводить в нейтраль смысла нет, лучше автохолд включить
у меня 2.0 моно, на тормоза не жалуюсь... по поводу звучания радио на MIB 2 High: я еще несколько раз послушал, не заметил никаких ухудшений качества звука при переключении станций. К сожалению, на MMI Radio Plus я радио не слушал, сравнить не могу. по поводу отображения навигации на монохромном экране БК: у меня так и не получилось это увидеть, написал Илье. Его ответ был такой, что он может конечно прописать, но насколько он помнит, эта информация передаётся по оптоволоконной шине. Если с завода не заказана навигация, то приборка установлена урезанная и возможности подключения к ней оптики нет. короче надо ставить виртуал кокпит
если деньги есть, то можно плазму 52 дюйма поставить и доехать до места назначения))... проще в Союзпечати купить атлас автомобильных дорог
Ну это и не коробка пинается, когда машина переходит из наката в ускорение. Если коробка пинается, это совсем другое ощущение. У меня такое ощущение что это все же полный привод, я думаю, что таким образом перераспределяется момент между осями. Хотя могу ошибаться.
Иногда, именно иногда бывает пинок, мягкий но чувствительный когда включается ультра, но в той ситуации чувствуется сразу. что включился задний мост, особенно если сцепление под задними колёсами не ахти и поворот руля. С наката на тягу никаких пинков замечено не было, но бывают моменты, когда коробка не сразу подбирает нужную передачу, Тут и угол наклона дороги важен и усилие на педаль, думаю ещё есть факторы учитываемые "мозгом" авто. Возможно именно в этот момент и чувствуется кому что, пинок или рывок...
бензин 190, даже более чем хорошие тормоза. Я знал что на 1.4 другие тормоза, насчет 249 хз, но по ощущениям тормоза одинаковые.
С торсеном увы не знаком... Но включение и перераспределение момента ультрой на зад порой напоминает пинок под зад))) Есть такие места, поворот с подъёмом, обледенение - вот там пинок весёлый))
Спасибо за ответ, буду иметь это ввиду. В таком случае, ценность штатной навигации стремится к нулю, для меня. Проще при покупке следующего авто эту опцию сразу заказать с завода.
Интересно, а в цветной приборке может отсутствовать этот "канал"? А то я как-то почти всё заказал, и будет такой облом...
Народ! Есть пару звуков причину которых я не могу понять. В начале пути при разгоне раздается щелчок снизу, примерно в районе педального узла ,один раз за поездку. И второй, периодически, слышу тиканье(словно часы) из под кулисы переключения передач(по ощущениям). Есть мысли?или может кто подобное у себя наблюдал?
О, я думал тиканье есть только у меня )))) Первый - АБС. Второй (именно тиканье, правильно сказал) у меня тоже есть. Что это такое - не знаю. Многие его просто не слышат. Причем "тикает" не постоянное и откуда оно доносится точно определить не получается, да. Кажется, что где-то у селектора кпп или на пассажирском месте. Так что присоединяюсь к вопросу