да нет, на обычный) просто на самой быстрой скорости пистолет постоянно отключался....поставил на среднюю и нормально
Съездил к ОД. Как мне сказали - на заводе признали косяк и сейчас выпустили новую модификацию зеркального элемента. На складах их пока нет. Сейчас заказали из Германии. Ждать 2 недели.
Вопрос по рулю. Когда еду, то постоянно приходится подруливать, преимущественно влево. Понятно, что у нас уклон дороги...Но на предыдущем авто такого не замечал. Точнее, уклоны не так сильно чувствовались. Почему так может происходить?
пена перекрывает отверстие в носике и срабатывает мембрана, просто аккуратнее заправляйте, можно попробовать неполностью вставлять
проверьте давление в шинах, есл все норм, то возможно сход-развал на правой стороне или что-то с подвеской . Подруливаний быть не должно
Резину местами слева направо поменяйте. Нормальный авто едет прямо, у нас уклон дороги не 30 градусов, чтобы как в наскаре у вас авто вруливался сам.
Ну у меня разница между 17 и 18 колоссальная по ощущениям. Зимой 17, летом 18. Весной, когда ставлю 18, а дороги ещё в колеях и убиты, машина становится менее послушной сильно. Может уклоны тоже чувствует больший радиус сильнее. Но тут 17 в общем-то, вряд ли тогда
Давление в норме, резину местами я менял...тут вопрос с том, что когда встречается прямой участок дороги - все четко и руль стоит ровно, но когда уклоны, а у нас обычно всегда вправо уклон от центра дороги, то руль очень чувствителен
если тянет в сторону обочины, то это в норма ( дорога построена по стандарту), если не тянет, то уклон дороги потерял геометрию... все верно для исправной подвески, как передней так и задней, углы могут быть в норме ( так как они проверяются на статике) а в динамике кинематика подвески устроена так, что и углы и схождения меняются... так что не сцыте... когда будет раздолбана подвеска то уводы будут недетские.
А что значит подруливать? У Вас "ноль" на руле смещен или машину тянет вправо? Если первое, то я бы начинал с проверки УУК. На наших дорогах я сход-развал делаю 2 раза в год после смены резины. Если второе - то с проверки давления в шинах, а потом УУК.
Штоль Я по трассе езжу быстро, мне важны идеальные настройки. Я не имею ввиду, что они постоянно сбиваются, но проверяю я их именно с такой периодичностью. А с Ауди, которую я забрал позавчера, вообще беда: у меня идиотский S-Line и 18-ые колеса (что в наличии было). Я думаю, что к весне избавлюсь и поставлю 16-ые - они на 318-ые тормозные влезают.