За него хотят денег, но при этом он ничего не меняет: дифф, подвеска и тормоза - сток. S-Line - бесполезная мишура, зато безальтернативный низкий профиль на пару с подвеской для плохих дорог - "идеально" для российских условий эксплуатации
хм, а зачем так часто развал схождение проверять?)) похоже из оперы про замену масла раз в 5 тыс, а чего не каждый месяц углы выставлять? или ежедневный контроль, не дай бог собъется. Хотя как этот сбой возможен? Посадите в машину 4 человека и углам привет)))
Зачем часто проверять я уже ответил. Я не знаю пока как у Audi, но у Volvo УУК слетали без видимых причин.
У Ауди все норм. На предыдущей машине (В8) зимой жену перед светофором занесло, она подскочила на первый бордюр, подскочила на второй, боком проскользила по заснеженному газону метров 100, пока не остановилась. Думал, что колеса встали домиком. Погнал на проверку - посмотрели и сказали, что все в норме.
ну без причин не бывает... из опыта скажу, что лучшие мастера по схождению работают на стендах с нитками или световыми лучами а не с 3D стендами и прочими виджетогаджетообразными приблудами... эти ребята могут сделать прямолинейным движение машины с деформированным лонжероном... Если точка крепления рычага не меняется, то и углы не уйдут.. если углы уходят значит кузов дышит хорошо, надо с этим разбираться... Если макферсон, то могут уйти опорные подшипники или отгнить чашка
Ну причины увода и "кривого" руля у всех одинаковые вроде как Я догадываюсь, что Вы имеет ввиду увод колеса при попереченых нагрузках, но поверьте на слово, для автомобиля с массой А4 на дорогах общего пользования на всех разумно высоких скоростях (скажем до 160 км/ч) 16-х "бубликов" с рабочей шириной в 215 мм хватает за глаза. Управляемость зависит от очень большого числа факторов, и, на мой взгляд, концентрироваться на одних только параметрах колеса не надо. Езда в колее на 245-х колесах удовольствия не приносит.
Я просто удивлён где вы в Москве такую прям постоянную колейность нашли. Да, весной бывает, но это непостоянно, после ремонта пропадает и 245 становится отлично просто
Так я не только по Москве езжу. Новая Рига и Симферополька часто. По весне там весело. По Москве я в основном на метро и такси езжу вообще, и книжку почитать можно, и с парковками проблем нет
Ну тогда более-менее понятно. Если что, на 17х колейность не сильно чувствуется, все норм (гоняю на зиме)
205 на 65 р16 нормально для зимы, как раз заточены для пробития каши и снега и прочей лабуды, а на 245 ширине зимой это АД, всегда смешно смотреть на иксы на 375 катках буксующих на подъемах с полным приводом))) Красиво, но не заедет) это я про БУКОВЕЛЬ и подъезды к отелям в горах)
Назвать Бхи Х..полноприводными мягко говоря не коректно....это временно подключаемый ...в инструкции Бхи написано " не предназначен для плохих дорог"
А какие они еще, если не полноприводные?))) xdrive такой же полноприводный, как и кваттро, форматик и тд. инструкции пишут для американских дебилов, которые могут запросто засудить, насмотревшись рекламы, заехав в болото и там застряв в наших реалиях все ездят по нашим направлениям и не читают инструкциий
Хоть мне и не очень нравится идея 16 радиуса, но вынужден признать, что в текущем состоянии (Р17, 245 моно, 192 лс) меня даже на легкой каше уделывают солярисы со светофоров только так... даже обидно, блин