просто можно годами дрочить на кватро с торсеном и не признавать другие полные привода... Есть подключаемые передние задние, муфтой раздаткой итп.... дастеры, каптюры нивы, фронтеры, и везде полный привод... чего уже цепляться.... Я говор.ю про факт, что в горах круче тот кто успел установить цепи до скользкого участка, или имеет покрышки с хорошим сцеплением, а не кто шире и круче диски зачехлил, хотя многие резину выбирают по красоте рисунка, чтобы смотрелись неплохо
когда по прямой еду, то вроде руль прямо, но вот когда по Москве едешь, то постоянно приходится его чуть левее от центра держать...может быть контраст в сравнении с предыдущей машиной...я так понимаю что гарантийный сход-развал я уже проехал, поэтому поезжу и понаблюдаю...
Народ, у кого сзади диодные фонари, подскажите плиз, при включении противотуманных огней только с одной стороны должен загораться огонёк, или с обеих? У меня горит толкь с левой строны
с одной, чтобы окружающие не подумали, что у вас стоп сигналы... в относительно старых машинах люди разобрав фонарь 99% лепили вторую лампочку, решив, что кто то снял ее, или с завода мудаки (не разбирающиеся в туманах USSR) не установили...
что вы за бред пишете? У ауди подключаемый зад только на q3. Кватро ультра это ОТКЛЮЧАЕМЫЙ задний привод. По умолчанию это тот же торсен, который умеет отключать на трассе и скоростях под 120 заднюю ось, экономя резину и топливо.
Уважаемый, с вашей стороны явное недопонимание : торсен ничего не отключает, он только ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕТ момент между осями, и всё. Торсен РАБОТАЕТ ВСЁГДА при ЛЮБЫХ условиях !!! Если ВЫ имели ввиду муфту ХАЛДЕКС тогда всё правильно!
без quattro/ULTRA Audi это HONDA просто сейчас людям больше нравится разбираться в моделях смартфонов чем в механике, маркетологи у Ауди это давно поняли и суют всякую дешёвую/отстойную/ломучую хрень как "Новое Достижение" экономящее бензин, резину, итд.. а потом удивляются почему у Ауди падают продажи
Да тоже самое можно сказать про мб и бмв, там тоже есть свои косяки и технические нюансы. Тут скорее про то, что в целом общество сильно изменилось за последние 10-15 лет. Зарабатывай больше, трать больше и чаще и т.д. Все заточено на то, чтобы ты откатал срок гарантии, сдал в трейдын, купил новую (а если в кредит, то вообще ништяк) и так до бесконечности. У ауди в РФ скорее какое-то безликое позиционирование и местами просто мудацкий сервис.
Решение поставить ultra на мой взгляд абсурдное. Взяли один из немногих практически неломающихся механических узлов и поставили электронную замену с "20 фрикционами и тремя маслянными ваннами". И все это ради 0.3 л/100 км (по словам Ауди), которые проявляются только в тестовом режиме езды при замере расхода топлива. Шикарный ход. Кстати, какое на А4 с торсеном по умолчанию межосевое распределение тяги? 50/50?
Вы пишите не понимая вопроса, только поддерживаете хайп. Никто практически разницы не видит между этими муфтами. Единственно особые спецы говорят что торсен "немного более предсказуем". По своим качествам они идентичны. А вот по надёжности - вопрос. Нет пока ни одной "cломанной" ультры. В теории торсен проще а следовательно надёжнее, но пока это только в "теории" Ещё раз - quattro ultra это современная халдекс раздатка которая работает как торсен, изначально и постоянно полный привод, и только на скоростях она отключается для экономии топлива. По крайней мере на a4 и q5 такой алгоритм.
это была ирония. Как есть те у кого бмв только задний привод, а настоящая машина это только прадик, так и есть те, для кого ауди - только кватро, только торсен, только хардкор.
Уважаемый ULTRA это изначально передний недо-привод подключаемый "при определённых" условиях . НИКАКОГО отношения к Торсену (Torque-Sensitive) не имеющий :!!!, может всё таки найдите время да разберетесь, зачем себя посмешищем выставлять....