A4 B9 Блог владельцев A4 B9 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A4", создана пользователем Maxiimm, 14 сен 2015.

?

Где заливать дизель?

  1. ЛУКОЙЛ

    48,1%
  2. Шелл

    14,8%
  3. BP

    5,9%
  4. Газпромнефть

    23,0%
  5. Танеко

    6,9%
  6. Роснефть

    8,7%
  7. Другое

    8,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. RaptoRby

    RaptoRby Участник форума

    28 фев 2017
    280
    Беларусь
    A4 B9 2.0 TFSI MT
    Ну, а вы, естественно умнее всех инженеров ауди)
    Ещё раз говорю, задний привод отключается только на трассе при равномерной монотонной езде и ведёт эта себя раздатка в повседневной жизни как торсен.
    Я уверен дать вам на тест 2 одинаковых машины с разными приводами вы бы никогда не отличили что там стоит.
     
    Enzzzo нравится это.
  2. RaptoRby

    RaptoRby Участник форума

    28 фев 2017
    280
    Беларусь
    A4 B9 2.0 TFSI MT
    А что будет? :laugh:
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я просто читаю то что пишут инженеры про ULTRA :

    "До сих пор все крупные автомобили Audi (начиная с модели A4) оснащались трансмиссией с постоянным полным приводом и самоблокирующимся межосевым дифференциалом: на большинстве моделей это был Torsen, но некоторые машины имели более компактный узел собственной разработки. А для будущих модификаций в Audi создали новую трансмиссию quattro ultra — с подключаемым приводом задней оси. Подобная схема уже давно используется на «младших» версиях Audi: постоянный привод — только на передние колеса, а задние включаются многодисковой муфтой Haldex, которая расположена в корпусе заднего межколесного дифференциала. Вот только новая трансмиссия устроена сложнее.

    Муфта производства компании Magna установлена на выходном валу коробки передач: в масляной ванне работают пять или семь пар фрикционных дисков (в зависимости от модели автомобиля и мощности двигателя), которые сжимаются электроактуатором по команде электроники. А в заднем дифференциале расположена еще одна, более простая, кулачковая муфта. Она размыкается с помощью электромоторчика одновременно с передней муфтой и отключает правую полуось (для смыкания достаточно выключить питание моторчика и муфта замкнется под действием пружин с преднатягом). Таким образом, если разомкнуты обе муфты, карданный вал и ведомая шестерня главной передачи перестают вращаться, уменьшая механические потери в трансмиссии.


    В обычных условиях движения автомобиль с системой quattro ultra использует исключительно передний привод. Логика подключения задних колес очень сложная: электроника опрашивает датчики каждые десять миллисекунд и может оперативно подключить задние колеса в случае пробуксовки или малейшего скольжения. В расчет берется и температура забортного воздуха — в холодное время года полный привод может быть включен превентивно. А если электроника распознает, что водитель решил «зажечь» на дороге, то привод задней оси принудительно заработает даже в летнюю жару.

    Новая трансмиссия на четыре килограмма легче прежней с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Но для будущих владельцев видимый эффект от применения новой трансмиссии будет небольшим: в Audi обещают снижение расхода топлива… на 0,3 л/100 км. В реальности же разницы может не оказаться совсем. Зато новая система наверняка дешевле в производстве, чем прежняя.

    Вот в чём оказывается собака зарыта :lol::lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Баня будет уважаемый, заодно и попаритесь... :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vurun

    vurun Завсегдатай

    6 дек 2018
    506
    Москва
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    Ультра только появилась, откуда они будут сломанные?

    Они не идентичны. Абсолютно все издания отмечают, что quattro ultra - подключаемый полный привод, который в обычных режимах "спит". И все говорят, что эфемерные 0.3 литра на сотню не стоят того, чтобы отказываться от ставшего "драйверским" стандартом дифференциала.

    Реальная разница, скорее всего в том, что ultra дешевле. А все остальное - отмазки, что бы обосновать замену узла.

    Haldex у меня был в разных вариантах и на Тигуане, и на S60 T5. И ничего интересного в нем нет. Моя А4 едет веселей. Хотя, как я понимаю, никаких 40/60 там нет, к сожалению, в связи с чем я в начале поворота регулярно вижу короткую фазу сноса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mmim

    Mmim Новичок

    17 ноя 2018
    15
    Москва
    Гайс, не подскажите к какому типу подвески данные пружины относятся ( пдд, евро...)? Весь интернет перелазил не понятно, по кол-ву витков вроде ппд.
     

    Вложения:

  7. PhlegmaticPeter

    PhlegmaticPeter Участник форума

    11 июл 2017
    337
    Саратовская обл.
    A4 B9 1.4
    Мне думается это ради эфемерных 0.3л на 100км экономии топлива.
    В Европе все автопроизводители к 2020 году должны иметь выбросы СО2 95г/км в среднем(!) на всю линейку авто.
    При том, что сейчас у мелкого 1.4tsi 150сил это 115г/км, а так в среднем у атмо 1.6 в районе 150...
    Вот и извращаются как могут ради сокращения выбросов в тестовых режимах..
     
  8. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    торсен, ультра, кватро, гидро: тут многие с экраном ммай еще не разобрались)) и щелканием в зоне педалей... про коврики молчу...
     
    NWC, quattrosens и Владимир Ом нравится это.
  9. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    977
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Всё правильно! Люди все разные!
    Кому то нужна цветная приборка и сиденье с вентиляцией, а кому то честный полный привод и драйв. Ну и замечательно, что каждый может выбрать то, что у него в приоритете. Вот только с Ультрой вышло не так - альтернативы не оставили, к сожалению...
     
  10. vurun

    vurun Завсегдатай

    6 дек 2018
    506
    Москва
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    Мне понадобились сутки, чтобы понять, что серебристые кнопки на климате двухпозиционные, нажимаются не только вниз но и вверх, для того, что бы включить режим SYNC. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    977
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Если это Ваша первая Ауди, то могу Вам порекомендовать школу Васина в Яхроме. После базового курса придёт понимание того, как работает привод на Ауди, и сносов на дорогах общего пользования станет меньше. Стоит недорого, организовано всё на высшем уровне. Пол дня, которые Вы захотите повторить!
     
    vurun нравится это.
  12. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    альтернатива есть, садитесь в поезд москва ницца, и покупаете 3,0 тди и вопрос отпадает... Просто сейчас это стало стоить денег, ну или в Бремен автохуз заскочите ( как раз автобус карслруе идет через гамбург и бремен) там торсенов пол стоянки стоит, но опять же за деньги... Кто ценит торсен тот покупает торсен с растоможкой, а кто ценит его только на форумах в интернете, покупают что предлагают дилеры)... Кстати крета это тоже ультра же) и дастер... зачем переплачивать
     
    quattrosens нравится это.
  13. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    977
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Я бы этот квест с интереснейшим наполнением, и не известным финалом альтернативой не назвал бы. И я не думаю, что найдётся много чудаков, готовых это провернуть.
    Да и дело совсем и совсем не в этом... Ну хорошо, вот сейчас в Бремене (с Ваших слов) стоят машины с торсеном. Но будут ли они там стоять через год? А через два? Тут дело в том, что Ауди свернула не туда на не той тропинке... Изначально конкурентное преимущество в своём сегменте давал именно полный привод quattro. И не надо тут говорить, что никто не отличит и тому подобное. Изначально сама философия Audi quattro очень сильно пошатнулась с выходом ультры.
    Хотя, конечно, если выбирать по принципу «а что дешевле», то действительно можно выбрать Крету...
     
  14. RaptoRby

    RaptoRby Участник форума

    28 фев 2017
    280
    Беларусь
    A4 B9 2.0 TFSI MT
    Да потому, что есть муфты, которые круче торсена, и умнее при этом.
    Например Acura SH-AWD позволяет до 80% мощности пустить на ЛЮБОЕ колесо.
    GLE со своей новой муфтой по роликам и по снегу выигрывает у q7 с торсеном.
    итд...
     
  15. shepag

    shepag Участник форума

    22 фев 2012
    398
    A4 2,0 В9 МТ
    Ща до "копроэкономики" диспут доберется..
     
    Владимир Ом нравится это.
  16. vurun

    vurun Завсегдатай

    6 дек 2018
    506
    Москва
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    Покупка А4 по цене S6 (это так, от балды, даже считать не буду) - cомнительная альтернатива, как мне кажется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. shepag

    shepag Участник форума

    22 фев 2012
    398
    A4 2,0 В9 МТ
    У немцев ценник Ауди конский, конечно. Или, если хотите, в ТС низкий. А так, с возвратом ВАТ - вполне себе вариант.
     
  18. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    ну я ауди не за полный привод выбрал, а тупо за внешний вид универсала, и интерьер более менее человеческий, если бы за двигатель, то можно и пассат покупать...или даже гольф с тди.. старую а4 b7 не купил бы никогда за уродский внешний вид пусть там даже 3,0 ТДИ и Торсен с автоматом.. как и гольф пятого поколения... Полный привод для меня это как приятный бонус по случаю, как и ММАй с нави, но покупая новую машину я бы не переплачивал ни за ммай ни за панараму, ни за 46 зонный климат, ни за B&O.. а переплатил бы за подвеску евро или спорт, диски заводские 17, но без брызговиков)))... вот такие реалии от пользования авто с плюшками, все это дет сад, ясельная группа, поигрался наигрался и уже не интересно.
     
  19. vurun

    vurun Завсегдатай

    6 дек 2018
    506
    Москва
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    Спасибо за наводку, в январе поеду туда. Без второго участника, чтобы не делить машину ни с кем.
     
    D.D.A. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    977
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Всё так! Но все люди разные. Кто то считает ниже своего достоинства покупать Ауди без кожи, или без навигатора. А мне вот ни то, ни другое даром не нужно! То же самое с полным приводом. Мне вот он очень нравится. Особенно с торсеном ;)
     
    Владимир Ом нравится это.