Ну, а вы, естественно умнее всех инженеров ауди) Ещё раз говорю, задний привод отключается только на трассе при равномерной монотонной езде и ведёт эта себя раздатка в повседневной жизни как торсен. Я уверен дать вам на тест 2 одинаковых машины с разными приводами вы бы никогда не отличили что там стоит.
Я просто читаю то что пишут инженеры про ULTRA : "До сих пор все крупные автомобили Audi (начиная с модели A4) оснащались трансмиссией с постоянным полным приводом и самоблокирующимся межосевым дифференциалом: на большинстве моделей это был Torsen, но некоторые машины имели более компактный узел собственной разработки. А для будущих модификаций в Audi создали новую трансмиссию quattro ultra — с подключаемым приводом задней оси. Подобная схема уже давно используется на «младших» версиях Audi: постоянный привод — только на передние колеса, а задние включаются многодисковой муфтой Haldex, которая расположена в корпусе заднего межколесного дифференциала. Вот только новая трансмиссия устроена сложнее. Муфта производства компании Magna установлена на выходном валу коробки передач: в масляной ванне работают пять или семь пар фрикционных дисков (в зависимости от модели автомобиля и мощности двигателя), которые сжимаются электроактуатором по команде электроники. А в заднем дифференциале расположена еще одна, более простая, кулачковая муфта. Она размыкается с помощью электромоторчика одновременно с передней муфтой и отключает правую полуось (для смыкания достаточно выключить питание моторчика и муфта замкнется под действием пружин с преднатягом). Таким образом, если разомкнуты обе муфты, карданный вал и ведомая шестерня главной передачи перестают вращаться, уменьшая механические потери в трансмиссии. В обычных условиях движения автомобиль с системой quattro ultra использует исключительно передний привод. Логика подключения задних колес очень сложная: электроника опрашивает датчики каждые десять миллисекунд и может оперативно подключить задние колеса в случае пробуксовки или малейшего скольжения. В расчет берется и температура забортного воздуха — в холодное время года полный привод может быть включен превентивно. А если электроника распознает, что водитель решил «зажечь» на дороге, то привод задней оси принудительно заработает даже в летнюю жару. Новая трансмиссия на четыре килограмма легче прежней с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Но для будущих владельцев видимый эффект от применения новой трансмиссии будет небольшим: в Audi обещают снижение расхода топлива… на 0,3 л/100 км. В реальности же разницы может не оказаться совсем. Зато новая система наверняка дешевле в производстве, чем прежняя. Вот в чём оказывается собака зарыта
Ультра только появилась, откуда они будут сломанные? Они не идентичны. Абсолютно все издания отмечают, что quattro ultra - подключаемый полный привод, который в обычных режимах "спит". И все говорят, что эфемерные 0.3 литра на сотню не стоят того, чтобы отказываться от ставшего "драйверским" стандартом дифференциала. Реальная разница, скорее всего в том, что ultra дешевле. А все остальное - отмазки, что бы обосновать замену узла. Haldex у меня был в разных вариантах и на Тигуане, и на S60 T5. И ничего интересного в нем нет. Моя А4 едет веселей. Хотя, как я понимаю, никаких 40/60 там нет, к сожалению, в связи с чем я в начале поворота регулярно вижу короткую фазу сноса.
Гайс, не подскажите к какому типу подвески данные пружины относятся ( пдд, евро...)? Весь интернет перелазил не понятно, по кол-ву витков вроде ппд.
Мне думается это ради эфемерных 0.3л на 100км экономии топлива. В Европе все автопроизводители к 2020 году должны иметь выбросы СО2 95г/км в среднем(!) на всю линейку авто. При том, что сейчас у мелкого 1.4tsi 150сил это 115г/км, а так в среднем у атмо 1.6 в районе 150... Вот и извращаются как могут ради сокращения выбросов в тестовых режимах..
торсен, ультра, кватро, гидро: тут многие с экраном ммай еще не разобрались)) и щелканием в зоне педалей... про коврики молчу...
Всё правильно! Люди все разные! Кому то нужна цветная приборка и сиденье с вентиляцией, а кому то честный полный привод и драйв. Ну и замечательно, что каждый может выбрать то, что у него в приоритете. Вот только с Ультрой вышло не так - альтернативы не оставили, к сожалению...
Мне понадобились сутки, чтобы понять, что серебристые кнопки на климате двухпозиционные, нажимаются не только вниз но и вверх, для того, что бы включить режим SYNC.
Если это Ваша первая Ауди, то могу Вам порекомендовать школу Васина в Яхроме. После базового курса придёт понимание того, как работает привод на Ауди, и сносов на дорогах общего пользования станет меньше. Стоит недорого, организовано всё на высшем уровне. Пол дня, которые Вы захотите повторить!
альтернатива есть, садитесь в поезд москва ницца, и покупаете 3,0 тди и вопрос отпадает... Просто сейчас это стало стоить денег, ну или в Бремен автохуз заскочите ( как раз автобус карслруе идет через гамбург и бремен) там торсенов пол стоянки стоит, но опять же за деньги... Кто ценит торсен тот покупает торсен с растоможкой, а кто ценит его только на форумах в интернете, покупают что предлагают дилеры)... Кстати крета это тоже ультра же) и дастер... зачем переплачивать
Я бы этот квест с интереснейшим наполнением, и не известным финалом альтернативой не назвал бы. И я не думаю, что найдётся много чудаков, готовых это провернуть. Да и дело совсем и совсем не в этом... Ну хорошо, вот сейчас в Бремене (с Ваших слов) стоят машины с торсеном. Но будут ли они там стоять через год? А через два? Тут дело в том, что Ауди свернула не туда на не той тропинке... Изначально конкурентное преимущество в своём сегменте давал именно полный привод quattro. И не надо тут говорить, что никто не отличит и тому подобное. Изначально сама философия Audi quattro очень сильно пошатнулась с выходом ультры. Хотя, конечно, если выбирать по принципу «а что дешевле», то действительно можно выбрать Крету...
Да потому, что есть муфты, которые круче торсена, и умнее при этом. Например Acura SH-AWD позволяет до 80% мощности пустить на ЛЮБОЕ колесо. GLE со своей новой муфтой по роликам и по снегу выигрывает у q7 с торсеном. итд...
Покупка А4 по цене S6 (это так, от балды, даже считать не буду) - cомнительная альтернатива, как мне кажется.
У немцев ценник Ауди конский, конечно. Или, если хотите, в ТС низкий. А так, с возвратом ВАТ - вполне себе вариант.
ну я ауди не за полный привод выбрал, а тупо за внешний вид универсала, и интерьер более менее человеческий, если бы за двигатель, то можно и пассат покупать...или даже гольф с тди.. старую а4 b7 не купил бы никогда за уродский внешний вид пусть там даже 3,0 ТДИ и Торсен с автоматом.. как и гольф пятого поколения... Полный привод для меня это как приятный бонус по случаю, как и ММАй с нави, но покупая новую машину я бы не переплачивал ни за ммай ни за панараму, ни за 46 зонный климат, ни за B&O.. а переплатил бы за подвеску евро или спорт, диски заводские 17, но без брызговиков)))... вот такие реалии от пользования авто с плюшками, все это дет сад, ясельная группа, поигрался наигрался и уже не интересно.
Всё так! Но все люди разные. Кто то считает ниже своего достоинства покупать Ауди без кожи, или без навигатора. А мне вот ни то, ни другое даром не нужно! То же самое с полным приводом. Мне вот он очень нравится. Особенно с торсеном