Коллеги, вопрос человека, у которого с DSG первый раз 2.0 TDI, пробег 300 км. С самого начала ощущаю легкую кратковременную вибрацию по машине при трогании, если стоял на D. Если подъехать к светофору и через пару секунд тронуться, то ничего нет, если постоять секунд так 10+, то как только отпускаешь тормоз и машина начинает катиться, то секунды полторы есть вибрация. Я правильно понимаю, что такого быть не должно? Или это фича, а не баг? П.С. Что в Comfort, что в Auto.
Думаю бесполезно им что то доказывать, такие "знатоки" кватры уверены в том, что ультра от торсена практически ничем не отличается и даже наоборот имеет плюсы, а по сути ультра это обычный передний привод, который якобы становится полным когда это пожелает электроника. Допустим еду я во время снегопада гололеда или сильного дождя на большой скорости, захожу в поворот или иду на обгон, даю газу и тут хрен его знает, когда надумает эта кватро ультра включиться и включится ли она вообще прежде чем машину начнет таскать по сторонам. На торсене я всегда уверен за полный привод, оттого и манера езды у меня будет как на полном приводе. А на ультре остаётся только гадать...
Коллеги! Кто-нибудь в электронную сервисную книжку последний раз заходил? Тут решил записи-отметки посмотреть, а меня не пускают! Раньше было все нормально, а теперь даже комплектацию автомобиля не показывает! Вся предыдущая информация по автомобилю исчезла! Что за хрень?
видосы конечно хорошо, в реале что кватро, что форматик, что хдрайв, что монопривод соляриса - одинаково, если не нарушать скоростной режим и не устраивать гонки со светофора по каше, врядли вы по заснеженной трассе будете валить 100-ку на кватре, здравый смысл подскажет, что снизь скорость и едь с потоком, иначе намотка на столб)... я не засираю полный привод, но и не строчу на него, ибо машин много на трассе, не ты, так тебя Запорожец на летней Ми-16, а ниже скорость ниже вероятность намотки... Выше скорость и выше вероятность а если еще кватрить, то еще выше почти 99%
такое может сказать только человек не имевший кватро, поездийте к примеру по горным асфальтированым дорогам, по городкам в австрии, особенно после дождя, на кватре и недоприводе, то сразу поймёте как оно в реале всё одинаково..
с моим достатком я кватро не поимею еще ближайших лет 50)) Как говоиится Денег нет, но вы держитесь... ну в РБ как бы из гор это один холм, да и ЗАЗик на ми-16 врядли в ишгле встретиться, если только хотя НИВА, но я не чувствовал ущербным ни на бане розенхейм имст и далее в Ладис, ни на перевале ГАРМИШ тельфс,ни по трассе роппен зельден, ни по местным не расчищенным дворам - каморкам в деревнях. Да не просто, нужен опыт и сноровка, но гораздо сложнее всего заствить себя отпустить тормоз на спуске и не соскользнуть в отбойник и не накакать в ботинок.. а для подъема во двор хватит и дастера и 2108 на цепях
А вот тут немного не так как вы пишите. Да, согласен по торсену, это чистая механика и там всё просто. Ультра - кибернетика, но её непредсказуемость непостоянна. Видимо в силу наличия огромного количества датчиков и просто неуемной адаптивности всех мозгов включение заднего привода мнгновенно, в дождь он не выключается, гололед, рыхлый снег, снег сухой на асфальте или на накатанном снегу то же самое.
Немного дополню, сам уже несколько раз встречался с её непредсказуемостью. Согласен, неприятно, когда получаешь пинок под зад, при этом такое очучение что КМ переброшен полностью на зад. При чем в такой момент есп не контролирует пока не отпустишь педаль газа. Только стоит ослабить включается ВСЁ, машину зажимает в тиски , ставит на рельсы и дальше вы под контролем систем безопасности. С торсеном она вами котролируется больше.
У меня тоже самое. Там появляется рекомендация обратиться к представителю, а я как раз очередное ТО делал. Так представитель об этом ничего не знает. Бред. Я там потыкал сейчас еще раз, сайт реальные дебилы делали. Попытался написать в форму обратной связи, так она сначала ведет на немецкий сайт, а затем на пустую (или негрузящуюся страницу). Зато картинки о-о-о-очень большие.
Омыватели меня в целом, кстати, устраивают, они вроде как и струйные, что дает возможность ими пользоваться на скорости, но при этом дают достаточно спрея, чтобы закрывать все стекло. Меня другое волнует. Это уже второй ВАГ, у которого почему-то отсутствует возвратный клапан, из-за чего нужно секунду удерживать рычаг, прежде чем на лобовое что-то польется - омывайка просто уходит по шлангам обратно в бачок.