на заводе заливают оригинальное ваг (а что льют в канистры ваг - вопрос. Но скорее всего кастрол/шелл), купите литрушку у ОД на долив. А на ТО уже лейте мотул-мобил-итд с допусками 504. В tsi ОД льют 502 допуск, но оно вроде как похуже.
Не могу найти инфу по поводу диффа. В каких пределах он может перекидывать тягу и какая пропорция у него по умолчанию?
Это походу я следующий на блок управления двигателем.у нас где то одного месяца сборка авто Какие у вас пробеги на авто?я изредко на светофорах чувствую немного потряхивает двигатель 2-3 сек.но ошибки не вылазят на приборную панель,всеровно заеду к ОД пожалуюсь
я нигде и не говорил что ваг варит свое масло, я написал что в канистры ваг льют то ли кастрол, то ли шелл. Все дело в том что купив оригинальную литрушку от ваг не будет ничего страшного при перемешивании.
46 тыс км; потряхиваний не было ни разу, просто сдох двиг и всё, и резет не помог; мин через 10 сам очунял и как будто не было ничего; дилер сначала грешил на датчик давления топлива, но немцы выдали рекомендацию менять блок управления двигателем, что и было сделано через пару дней. Уручью спасибо, всех с Новым годом!
Но не то что потряхивание,немного кратковременной вибрации,просто я очень "чувствителен"к таким вибрациям
Подскажите по коврикам, плиз. Вот вроде как стандартные черные коврики с серой окантовкой (8W0061270MNO): https://shops.audi.com/en_GB/web/zubehoer/p/premium-textile-floor-mats-8w0061270--mno-14 По этке еще бъются некие черные коврики с красной окантовкой 8W1863691ABMU - они от стандартных по ссылке выше отличаются только цветом окантовки?
Диф-диф. Протупил. 40/60, ну усе, мне начинает нравится эта машина Кстати, кто может пояснить, почему у меня два раза за неделю после совершенно овощной езды в -5 после заглушения мотора машина молотит вентилятором, как будто я в +40 200 км/ч дубасил? Минуты 2-3 изо всех сил, потом ещё 2-3 послабее и потом замолкает. Что там так разогревается и почему так рандомно? Оба раза отмечал такой специфический запах снизу, как будто реагент попал на кат. Дверь открываешь и прям такой духан чего-то раскаленного .
Вероятнее всего очистка сажевого фильтра. Как раз после овощной ещды дожигает все, что не успело сгореть.
Всех с Наступающим Новым годом !!! Всех благ, здоровья вам и вашим семьям и конечно вашим автомобилям!!!
Сори сравниваем влажное с тёплым , торсен передаёт до 75% момента на ЛЮБУЮ ось, НО изначально заточен под распределение моментов 40/60
Ну почти)) Не стал расписывать, просто 40/60 и хватит) Ну есть ведь масса информации в сети, ну почитайте хоть немного.... В том числе и про устройство торсена и остальных.
Я думал, что при очистке мотор должен работать. А он не работает. Или речь о том, что он во время поездки работал так горячо, что после нее так долго остывает?
Так и есть, во время езды у вас начался процесс регенерации сажевого фильтра, при этом сильно поднимается температура и так как процесс не был завершен прежде чем вы заглушили мотор, потому и продолжает крутить вентилятор охлаждая моторный отсек, советую вам в следующий раз доводить процесс регенерации саж.фильтра до конца, а не прекращать его. Регенерацию можно легко определить по завышенным холостым оборотам двигателя где то 1000 об/м
Всем спасибо. Купил литрушку special c 0w30, как дилер говорил. Судя по коробке - это и есть оригинал 502.
Можно было и нормальную индикацию сделать, с оставшимся временем процесса. А то я на место приехал, и что, мне в машине сидеть, ждать пока закончится процесс (неизвестно когда)? Коллеги, всех с Новым годом!!
Подколбашивание на холостом ходу сразу после холодного запуска на дизеле были у кого-нибудь? Начинается примерно секунд через 30 после пуска в нейтрали или паркинге. При включении D или R пропадает. При этом еще слегка меняет яркость подсветка кнопок в салоне.