alexale, у меня примерно через месяц. а что тут считать... масло - 216 рублей (у дилера 0w20 508 допуск) фильтр 14 рублей оригинал (не у дилера) и рублей 100 на работы ((. так что рублей 350 получится.
3 года же не прошло еще . По желанию как я понимаю. Посмотреть прибором уровень влаги и принять решение.
Есть идеи, что это может быть? Кроме звука еще и ощутимая вибрация идет в паркинге и нейтрали, проходящая в D и R.
Вот знаете, у меня по звуку что-то похожее, но менее явное и при этом обороты не плавают. Но у меня бенз вообще. А звуки реально похожи, только у вас громче и отчетливее. Я выкладывал тут аудиофайл чуть ранее.
Нечто похожие звуки были раза два в паркинге, в нетрале пропадали, сейчас не замечаю. Не надо вслушиваться, надо ездить.
зачем индикация... тут все очень просто я езжу часто на дальняк и даже не замечаю регенарцию на трассе ( примерно раз в 700 км), если прислушаться то есть изменение в выхлопе... когда по городу катаешь и как раз попадаешь на очередные 700 км, то зимой можно устроить на светофоре "дымовую завесу"... но процесс довожу до конца, иногда даже если довести процесс до конца, при выключении тачка еще кокоето время молотит помпа электрическая и кулер - ЭТО нормальное явление...
У меня на экране все показывает. Другой вопрос что парктроники какие-то не очень адекватные и очень чувствительные к загрязнениям.
Вот когда снег налипает то они пищат ! так я доволен ! нужно настроит отображение как то на экране И еще одно время перестал включаться старт-стоп ( что очень хорошо) а сейчас куда то нажал и опять выключается только с кнопки
Столкнулся с проблемой затхлого и сырого запаха из кондиционера. Особенно сильно проявляется при включённой рециркуляции. Делал два раза антибактериальную обработку на дилере по весне и осени. После весны откатал лето без проблем. Осенью на две недели хватило. У кого была такая проблема? Что делали?!!
Только задний парктроник не отображается на экране, а лишь пищит. По заводу изображение идет только на машинах с передним и задним парктрониками. Старт стоп перестает включаться в зависимости от условий (температура окр воздуха, двигателя, заряда аккума и т.д.). Тут вы ничего не могли нажать, просто было, видимо, холодно на улице.
А у вас и сейчас зимой он включен? Я всегда отключаю его как класс, когда температура на улице становится градусов 10 и ниже. Никогда, ни в одной машине не вонял.
Какой смысл воздушного фильтра от запаха в кондиционере? Причина запаха - бактерии, размножающиеся на холодных и покрытых конденсатом частях системы.
Почитайте же наконец-то книгу-инструкцию, которая шла в комплекте. А то машину за кучу денег купили, а книгу читать - лень. Не отнимайте время у других. В ней 100% ответы на ваши вопросы (включая парктроники и старт-стоп), по крайней первое время эксплуатации.
Бактериям нужна среда обитания, пыль, грязь с улицы смешанная с влагой отличная среда. Поэтому и просто дезинфекция в вашем случае не работает. Не просто доп. фильтр а ПОЛНАЯ ОЧИСТКА ОТ НАКОПИВШЕЙСЯ ГРЯЗИ + промывка + дезинфекция 100% помогут ! Я вам предлагаю уже проверенное много раз решение...бегать с бубном вокруг проблемы это не иой метод P.S. Отсуствие внешнего воздушного фильтра это ещё одно "нововведение" ВАГА для ускорения "старения и девальвации вашего авто"....
Очистка + обработка = ок. Доп фильтр от микробов вряд ли спасёт. В качестве профилактики просушиваю теплообменник кондиционера перед остановкой. Т.е. летом за 2-3 мин до стоянки выключаю кондиционер и ставлю вентилятор на повышенные обороты.