Ну да можно доп. фильтр и не ставить, НО всю процедуру мойки и очистки придётся поворить через пол года макс. Это при стоимости в 8$ фильтра с ободком на Али . Смысл извращатся ?
Со всем дилерским = 264 BYN на Серова (масло 5W-30). Кстати, выяснилось, что по их мнению сканирование ошибок в работы не входят.. ЧЗХ?
Никогда и ни на одной машине не было дополнительного фильтра... и вони тоже не было. Дополнительный фильтр снижает поток воздуха из дефлекторов до 25% на разных моделях авто. Лучше, в целях профилактики, почаще менять салонный фильтр (и желательно использовать угольный), а также следить за чистотой в зоне переднего жабо и проходимостью дренажных стоков там же. Особенно, после весны и осени, когда максимально с деревьев летят почки, листья, семена...
+ включить и НИКОГДА НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ кнопку A/C так как системам автомобиля виднее когда включить кондеЙ, когда едет народ с потными стеклами изнутри, всегда ржу не магу, экономят на спичках..... вчера заехал заменил стекляшку правого зеркала, минут за 20 управились не успел кофе допить )
5w30 - масло дешевле чем 0w20 от сюда и ценник ниже. Сканирование - это инспекция. А ТО45 это банальный сервис по замене масла.
А где эти все процедуры делать? Машина на гарантии, на дилере предлагают разобрать со снятием радиатора и т.д.. и если они там что-то найдут гарантийного, то все за их счёт. Если нет, то барин платит. Соответственно они как всегда ничего не найдут.
То, что машина на гарантии не даёт вам никаких преимуществ при решении эксплуатационных проблем. Если вам воняет, запишитесь на чистку у ОД и прислушайтесь к советам как в будущем минимизировать это.
Кроме звука еще и вибрация довольно сильная есть. Да и я рад бы ехать, но пока зимой снег смахнешь, машина все равно какое-то время на холостых молотит. Каждый раз утром этот расколбас наблюдать напрягает.
Машина меня троллит. Вчера полтора часа ездил по пустой трассе, приехал на место, смотрю, обороты опять повышенные - жарит фильтр. Вышел, вентиляторы фигачат, под днищем ад, из выпуска горячо. Думаю, дай дождусь. Покурил. Жарит. Дошел до дома, отнес вещи, вернулся. Жарит. Взял скребок, старательно отколупал весь лед, какой мог найти. Жарит. На второй сигарете и половине банки Швепса успокоилась. 20 минут я прыгал вокруг машины. Появилось желание вырезать фильтр нафиг - совершенно очевидно, что зимой с нашими средними скоростями пассивно фильтр не сможет регенерировать. Да и летом с учетом скоростного лимита - не факт.
На ходу понять, что идет процесс прожига, я не могу. Кроме того, у меня он почему-то всегда начинается когда я уже приезжаю туда, куда я ехал
Если холостой под 1000 оборотов, значит идет прожиг. Хотя я иногда тоже не замечаю, но не парюсь на этот счет - при следующей поездке прожиг закончится
Небольшое потряхивание тоже имело место быть, когда только купил, видимо адаптировалась под говно-солярку) Сейчас не замечаю или не хочу замечать)))
Всем привет! Может кто сталкивался с таким странным явлением - буду очень признателен за комментарии, ибо явление начинает напрягать. Иногда при маневрах на парковке при переводе рычага селектора из положения D в положение R рычаг как-будто «упирается». Ощущение, что рычагу механически что-то мешает качнуться до положения R. При этом все условия для включения задней передачи выполнены (автомобиль остановлен, выжата педаль тормоза и тд). Нажимаю боковую кнопку блокировки на рычаге селектора, преодолеваю легкое сопротивление для перехода через положение N, а дальше рычаг «упирается» во что-то механически. Ощущения на руке совершенно не штатные. Стоит снова включить D и повторить попытку - проблема исчезает. Такое явление повторяется ориентировочно на одной из десяти парковок. Никаких индикаций при этом нет. Фантазирую, что проблема может крыться в боковой кнопке блокировки рычага.
Все верно, лучше дождаться окончания процесса. Я имел в виду, что иногда на ходу не замечаю, что прожиг начался, и узнаю о нем только после того, как глушу машину, а вентиляторы продолжают работать. Заводить машину еще раз и ждать окончания процесса в этом случаю считаю лишним.
по васе прожиг каждые 700 км , если чисто город то может и 300 км быть... ничего страшного не будет если забивать, главное чтобы все-таки условия совпали и прожиг состоялся иначе нахер забьет сажа, и хер ее выжгешь потом... На прожиг даже уровень соляры в баке влияет... так что радуйтесь если прожиг есть)) у некоторых его нет и давно и потом привет Фильтр))
Всех с Новым Годом! Напишите сколько у кого стоит дизель? После нового года не слабо подскочила цена. Ярославль ТАТнефть-ДТ- 49.50. Газпром-ДТ- 45.70