Возвращаясь к теме вибрации на холостых у дизеля. Сегодня подключился к машине шнурком: ошибок нет. Также поэкспериментировал еще с нагрузкой на двигатель и влияние на вибрацию. Опытным путем выяснилось, что кроме перевода в D и R, включение отопителя также убирает вибрацию. По ощущением, именно отсутствие какой-либо нагрузки приводит к тому, что обороты начинают прыгать. К ОД все равно думаю надо заехать - может багрепорт отправят производителю, и этот момент зафиксят в прошивке.
У меня была похожая проблема только на механике,после простоя авто примерно 12 часов первое вкл. 1 или задней не втыркались как будто что то мешает,повтыкаю 2.3.4.5.6 включались,проеду метров 10 и проблема уходила,в итоге поменяли коробку
На мой взгляд некорректно сравнивать ручную коробку и даже автоматы на предыдущих моделях с джойстиком, у которого нет механической связи с коробкой. Если здесь есть какая-то проблема, то она заключается именно в селекторе, а не в коробке.
Вот и у меня пробег в районе 7000 км. То ли мозги джойстика не успевают «сообразить», что я переключаюсь, хотя я езжу плавно. То ли реально проблема в кнопке блокировки. Сама коробка при этом не издает никаких неприятных звуков.
Доброго всем дня! Опасаюсь, что полетят в меня сейчас тапки за вопрос по столь надоевшей теме, но выбора нет)) Подхожу по пробегу к первой замене масла (7500 км), перечитал множество тем и рекомендаций, в том числе, на Д2 и оил клабе, с вязкостью и допусками разобрался, как не купить подделку тоже более или менее понятно, но остался вопрос в выборе бренда. Производитель рекомендует Кастрол, который, собственно и заливается с завода, и который продается в канистрах с красивым логотипом VW. Но, изучая упомянутые выше ресурсы, не раз натыкался на неоднозначные отзывы о Кастроле, в связи с чем, как альтернативу рассматриваю Mobil 1 ESP Formula 5w30. Помогите, пожалуйста, расставить токи над "ё" относительно претензий к качеству Кастрола. Поделитесь личным опытом, пожалуйста)
Согласен, тема избитая! Лично я лью Кастрол, который залит с завода. Главное, на подделку не нарваться и в допуски уложиться! Выбор масла - дело хозяина.
Мобил, Мотюль, Кастрол, Шелл.... При замене через каждые 7500км думаю абсолютно пофиг какое из них лить. Отталкивайся от цены )))
можно и через 20 000, если ездить аккуратно)) и нормально... был раз 25 000 проехал, 1 литр ушел всего на таком пробеге...
Есть такая чудесная фраза - "условия эксплуатации". Ещё есть моточасы и замена раз в год независимо от эксплуатации....
Во-первых, износ масла считается по моточасам. Во-вторых, за 25 тысяч ушел литр чего угодно, но уже вряд ли масла.