я правильно понимаю, что расстояние составило всего 2,5 км? 1,4 за такое расстояние не успеет прогреться даже толком зимой. Как то раз в декабре выехал из дома на работу, проехал примерно 2-3 км, встал в пробку и температура ОЖ упала)
Расстояние 2.5 км, 30 мин времени и на машине. Просто пипец. Только машину и коробку насиловать. С таким раскладом пешком быстрее удобнее здоровее и дешевле. И скорее всего ближе, вероятно можно через дворы пройти.
меняй через 6894 км - начни новую эру ( эпоху) в регламенте по замене масла, и глядишь через годик на форумах будут цитировать тебя, приводить 100% доводы , что именно 6894, иначе если больше - мотор состарится, а меньше - выкинутые деньги на ветер
Слушай, отличная идея! Только можно еще к этому добавить следующую инструкцию: покупаем/находим щуп, проверяем им уровень, а главное, цвет масла. И только если масло цвета #040201, пробег 6894, вот только в этом случае меняем.
Володя Ом правильно сказал, на интервалах замены влияют деньги... Т.к у меня их мало ( как и в бюджете РБ) , потому краю до 20 тыс... молюсь на иконки и на самого основателя компаниюю аутоюнион... он то не мог создать марку ауди и не заложить мегавысокий уровень надежности АУДИ... АУДИ, только АУДИ... Вы еще не с АУДИ, тогда АУДИ ждет вас, АУДИ прощает ошибки.. АУДИ... А серьезно, то обысное ведро, только дизайн хороший Сараев.
А вот тут я не согласен)) Это не "обычное ведро") Это прекрасный антомобиль с некоторыми недочётами анженерной мысли и косяками производителей(разных), впрочем кто теперь без них....
ничем не отличающийся от других, но есть очень большое НО, привод, и мощный мотор. ее только из-за этого голую как барабан можно брать, за тот ценник, который за нее просят. а крепкое не крепкое, надежное не надежное, в ауди тож конструктивных просчетов хватает)
я к тому что шкода октавия и пассат ездят также в обычных трассовых и городских режимах, только сараи у них некрасивые, катафалки)...
"ничем не отличающийся от других" - не согласен), "в ауди тож конструктивных просчетов хватает" - все производители спешат порадовать новой машинкой, по сему и неизбежны огрехи....
Являюсь обладателем Пассата Вариант В7, а также очень часто езжу на Октавии А5. Со всей уверенностью могу сказать, что ездят они совсем не так, как Ауди. Также, часто приходится пользоваться каршерингом и вот тут уже становится совсем понятно, за что просят такие деньги в Шкоде и уж тем более в Ауди. А секта - не секта - это уже другой вопрос.
У меня тоже трехзонный, да, незамеррзайка вонючая сама по себе (Hi gear, синяя автомаговская), с такой же ездил на А4 В8 - вообще не чувствовал. Не понимаю, почему они отказались от вполне полезной функции.. бред.
Конечно, как можно сравнивать двухрычажку спереди и простой макферсон. Я помню как первый раз выезжал из гаража на А4 (после Octavia A5, а у нее сзади так же многорычажка) там получается ступенька около 7см и под еще углом едешь: - Octavia - каждым колесом тяжело "упала" вниз, толкнулась обратно вверх. - A4 - каждое колесо мягко, легко, без обратных толчков, как кошка по ступенькам. И на дороге так же, в первые дни специально на новой ровной дороге по люкам ездил - так прикольно она их съедала)) Плюс нет недостаточной поворачиваемости, даже через 1.5 года владения радует как легко в поворот заходит.