У меня включается рециркуляция когда брызгаешь омывайкой (климат 3х) А в настройках включена автоматическая рециркуляция?
Дизеля мимо..С той же статьи.. Для дизеля нужно проводить повторную работу, или же брать хотя бы часть выявленных критериев за ориентир. Это есть в планах. На данный момент, однако, можно утверждать, что при прочих равных, в пользу дизеля говорят: меньший объем сжигаемого топлива (аж на 30-40%), меньшая температура масла и мотора (температура - катализатор хим. реакций, после 70 градусов, каждые +10 - ускоряют реакции в 2 раза), больший удельный объем масла (обычно, до 30%!). Предположительно(!), учитывая ряд конструктивных выгод и целый ряд личных наблюдений, оптимальные интервалы для дизелей я бы спокойно удваивал. Сажа и цвет масла не должны пугать
Ребят, всем привет. Был неудачный день и как итог замял порог об полусферный камень (не уведел на парковке при повороте направо). Замял не сильно, но очень обидно блин. Посоветуйте плиз кузовной ремонт в Москве (МО). Бюджет не имеет занчения, главное чтобы качественно сделали.
Не получится, так как антигравийное покрытие облупилось. Придется его нанести и подкрасить. Но главное не это, главное чтобы порог вытянули. И вообще, возможно ли его теперь будет вытянуть? Замялся угол порога возле переднего колеса.
за бабки все возможно, не выровняют, вварят новую скорлупу) главное чтобы усилитель не промял)... вот когда с бабками ГАЛЯ, тогда можно ездить и так
кто тебе такое сказал? что за предрассудки? гниет не из за сварки а из-за плохой пост обработки..., цинк конечно обгорит но не критично... а при выравнивании скорлупы всеравно будут вваритвать крючки для вытяжки... мастер определит если растяжка металла критичная, то без шпакли не обойдешься, если кант замял, то пиши пропало, иногда проще скорлупу переварить... или ездить с таким порогом и ждать часа Ч
Спереди многорычажка (4 рычага 2 сверху 2 снизу)они их ставят с 95г. на а4 б5 и дальше,еще подвеску называют "месть Гитлера",но управляемость по сравнению с пасстом б7 небо и земля,ауди намного управляемость лучше.
месть гитлера не подвеска, а болт крепящий к кулаку два верхних рычага, когда кулак был чугуний - то и месть была не слишком большой, а с вводом алюминивого кулака месть сильная, хотя она решается снятием всей стойки и в тиски. а рычагов 5, два нижних два верхний и стойка стабилизатора... в мкдональдсе бывает 2 рычага ( второй рычаг это штанга стабилизатора: ауди 100, москвич 41), а также классический с треугольным рычагом и стойкой стабилизатора) по плавности хода что октавия А5, А7 с задней балкой, что а4 на спорт подвеске один хер, ауди деревяннее намного даже, и нихера не вижу облизываний препятствий, вот попробуйте 406 пежо с ее многорычажкой задней и обалдеете, даже 306 пежо с торсионами при качении вперед поражает, зато задним ходом на бордюр лучше не надо... По мне пока 406 пежо вне конкуренции с макдональдсом спереди и сзади многорычажкой, которую спихдили мазда с фордом, но не повторили успех.
Не, не будут..)) Как пример.. http://profiauto43.ru/remont-vmyati...sktop|region-Киров&yclid=18433596198427855802
Ну насчет "зверя"406 я немного был знаком,полное говно,как говорят елку,зверя и пи..ду не предлагать Насчет "месть гитлера" это за того,что многорычажка,ремонт влетаешь в "копеечку",но может в ваших краях подругому,я не буду с вами спорить это лично мое мнение
как не обрабатывай, слой цинка сгорел, плюс новая скорлупа без покрытия, год в зимней соляной ванне, и пошла ржаветь.
опиль астра ашка, намного комфортней глотает все неровности и мелкую рябь на дороге на кузов не передает, и не сказать, что плохо рулится хотя сзади там балка упругая, а спереди макферсон, и руль на нем более наполненный, опять же на вкус и цвет как говорится.....