С таким же успехом можно сравнивать Солярис и S-class. Едет? Едет! Поворачивает? Поворачивает! Ну да... дизайн чуть поприкольнее...
ну пассат и ауди совсем рядом, там же где и октавия а7 с балкой задней... не вижу разницы по мягкости подвески и по управлению машиной в городе и по трассе МКАД Минск, хоть убейте... если уж сравнить всю эту канитель с а6 с5 и задней балкой, то а6 идет плавнее но и более валкая, особенно ощутимо при разгоне и торможении клевки...А если сравнить все это с ауди 100 сигара, то управляемость не очень, но комфорт прохождения стыков и ямок не сравнить, притом что сзади балка со штангой реактивной, а спереди макферсон где вес стойки макферсон как 10 подвесок ауди)))... так что не надо ДРОЧИТЬ на многорычажку, она может поможет на треке или на заваливании виража при съезде с мкада или на мкад, но не более.. Потому и вижу логичным было перейти ВАГУ с б5 пассата на "мести гитлера" на макферсон в 6 пасике
Так конечно правильно, но я про принципиальную схему подвеса колеса: или МакФерсон или двухрычажная подвеска. Формально да, у нас каждый из них состоит из двух отдельных рычагов, итого 4е.
Фото конечно бы) А так обычно такие повреждения вытягивают споттером, замену порога делают только после сильного ДТП.
После Seat Leon 5F с балкой на ППД могу сказать, что по жесткости ауди не сильно далеко ушла от Сеата. Но на стороне ауди играет хорошая шумка, бесшумная работа подвески и меньшие колебания кормы на неровностях. Вкупе с более длинной базой и высокой массой даже при той же жесткости все эти факторы дают в сумме совсем другое чувство автомобиля.
Просто так) В связи с тем, что никто не на что не жалуется, поздравляю всех обладателей сего чуда автопрома именно с этим фактом!))
Если никто не пишет - это не значит, что нет проблем или жалоб Просто находятся в процессе решения возникающих задач!
Обладатели Driveselect скажите , есть ли смысл его ставить? Есть изменения в поведении авто ? Или они несущественные ? По сути интересуют режимы комфорт и динамик. Комплектация бомж 1.4 без электронных амортизаторов
Коне Разница очень чуствуетвуется, т.к. очень сильно меняется поведение автомобиля на Dynamic. Машинка быстрее разгоняется, руль становится жёстче. Но для меня здесь более интересна настраиваемая опция Individual, а не Comfort.
У меня изначально на машине стояла обычная мультимедиа Radio Plus, также был и драйв селект. И насколько я помню, индивидуальный режим тоже был. Сейчас стоит МИБ2, потому говорю в прошедшем времени про Радио Плюс. Но у меня 2 литра моно. Сам по себе драйв селект мне показался мало интересным, разницы не почувствовал. Езжу всегда в режиме эффишенси, кроме пробок, тут переключаю селектор в спорт. Еще не нравится, когда при скорости 90 км/ч коробка спешит переключиться на 7 передачу (езда внатяг) режим комфорт и драйв не меняют это, поэтому по трассе обычно вообще пользуюсь мануальным режимом.
Хрень они пишут, у меня radio plus и есть режим individual. Но у меня управляемые амортизаторы, может эта функция активна только с ними