Может у Аудимании в ветке Дооснащение спросить? У них на сайте ничего про требования к автомобилю не пишут http://www.audimaniya.com/category_...nie/a4-8w-b9/audi-drive-select-na-audi-a4-8w/
Херня это все парни про миб2. Дизель 2.0, радио мми+ самое простое, драйв селект есть и все работает. Индивидуал тоже есть, руль комфорт крутится легко, коробка двиг спорт Езжу в комфорте, после обновление у дилера стало реально комфортно ездить в этом режиме)
Дизель, радио обычное, в драйв селекте есть режим individual. Разницу чувствую, спорт на селектре и dynamic на drive selecte отличаются (руль тугой, связь педали с двигателем другая и есп позволяет угла побольше давать)
У меня обычное ГУ, Drive Select есть. Толку от него нет. Приципиальной разницы по рулю я не вижу, какое бы усилие не стояло, оно синтетическое и неинформативное, поэтому чем легче, тем лучше. Что касается коробки, то в Comfort/Auto она переключается слишком рано, в Dynamic - слишком поздно. На каждый день подошел бы промежуточный вариант между вторым и третьим, но увы. Катаюсь на Auto, иногда в S (тот же Dynamic, только руль оставляю легким через Individual). А что касается системы стабилизации, то ее при желании можно выключить совсем. А все эти "позднее включается" - такое себе. Хочешь хулиганить - будь мужиком и хулигань без поддержки
+1! Я вообще изначально хотел мкпп, но в скором времени был расстроен, такие машины только под заказ. А на них скидок фиг получишь при покупке. Пришлось купить с акпп. Предыдущий мой авто был с автоматом. Не спорю, вещь хорошая, но по мне скучная. Дергать ручку кпп еще не разленился)
Не знаю как сейчас, но пару лет назад мне официально отказали в заказе машины с МКПП... не входит в программу продаж на РФ. Был единственный вариант ехать за такой в РБ.
Дополнительно ставить за деньги смысла нет никакого. На наших авто без настраиваемой подвески вы будете переключать 2 параметра - усилие на руле и режим коробки/двигателя. Последний вы итак переключаете рычагом коробки в S. Не слушайте никого, все эти сказки, что Dynamic в Drive Select и просто S на рычаге - это разные режимы. Ничего подобного, это одно и то же. Абсолютно согласен, что для нормальной езды было бы здорово иметь режим между comfort и dynamic, но его нет. И настроить это drive select вам не позволит все равно. Другое дело, когда drive select на более дорогих моделях позволяет контролировать бОльшим кол-вот параметров, там да, возможно, и стоит оно того.
Мне дизель и даром не нужен, а платить только лишь за мкпп как за автомобиль классом выше... ну не знаю... по мне так выглядит полным бредом...
Цезарю-цезарево, Кесарю-кесарево. При этом не надо моё мнение воспринимать как руководство к действию. Моё мнение есть -моё мнение. А насчёт быть мужиком, это не тот случай, не надо меня на слабо брать. Речь шла про драйв селекте, а не про дрифт.