A4 B9 Блог владельцев A4 B9 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A4", создана пользователем Maxiimm, 14 сен 2015.

?

Где заливать дизель?

  1. ЛУКОЙЛ

    48,1%
  2. Шелл

    14,8%
  3. BP

    5,9%
  4. Газпромнефть

    23,0%
  5. Танеко

    6,9%
  6. Роснефть

    8,7%
  7. Другое

    8,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Enzzzo

    Enzzzo Участник форума

    1 янв 2018
    194
    Москва
    Если вы не чувствуете разницу, не значит, что её нет. У каждого своя манера вождения и режимы эксплуатации авто. А насчёт режима Comfort не могу понять , чем он не устраивает? В пробках в Мск на нем езжу, нареканий к нему нет.
     
  2. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    У тебя случайно раньше не s60 была?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tom_yam

    tom_yam Участник форума

    19 июн 2018
    346
    Москва
    Подскажите, есть смысл заказывать активные амортизаторы? Сильно изменяется комфорт со сменой режимов? У Вас комфортная регулируемая подвеска или спорт?
     
  4. sayan747

    sayan747 Участник форума

    1 авг 2013
    182
    Санкт-Петербург
    S8
    По конфигуратору моя подвеска имеет код 1BL и называется «Комфортная подвеска с электронным управлением жёсткостью амортизаторов».
    По городу езжу в комфорте, у А4 однозначно лучшее поглощение крупных неровностей и лучшее поведение на брусчатке (сравниваю с а8, а3 и супербом), но очень чувствительна к мелким неровностям и стыкам, что меня удивило.
    В спорт есть смысл переводить только на трассе и то на высоких скоростях.
    Не знаю, как ведут себя другие подвески А4 - смею предположить, что не хуже, чем у А3, а ее поведение мне очень нравится.
    Так что выбирать вам в зависимости от режимов экспоуатации, но я бы потратил 70 тыс на какую-нибудь другую опцию)
     
    tom_yam нравится это.
  5. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    Еще раз, ее нет и не может быть, у вас это плацебо. Режим коробки S подразумевает не только коробку, но и двигатель, они всегда управляются в паре. Режим S селектором и режим Dynamic (за исключением усилия на руле) абсолютно идентичны. На это есть официальный ответ от Ауди.
    Комфорт не устраивает тем, что мне не нужно поддерживать 1100 об/мин, потому что даже при слабом ускорении начинается эпопея со скидыванием передачи на 1-2 ступени вместо эластичной реакции на педаль газа. А в Dynamic с ускорением как раз все нормально, но торможение клевками выводит из себя через пару минут.
     
  6. Enzzzo

    Enzzzo Участник форума

    1 янв 2018
    194
    Москва
     
  7. Enzzzo

    Enzzzo Участник форума

    1 янв 2018
    194
    Москва
    "...Есть официальный ответ ауди..." вот это аргумент!
    Жаль, что такого ответа нет и быть не может. Ауди не идиоты (или не настолько идиоты) чтобы расписаться в том, что клиентам впаривают за деньги несуществующие опции. На дизеле в drive select только 4 режима: comfort, auto, individual, dynamic.
    Если верить Вашим словам, то режимами трансмиссии эти режимы полностью дублируются.

    И, кстати дилер Ауди не даёт комментарии от имени Ауди. И как показала практика, дилер очень часто не в теме по многим техническим вопросам.
    Если у Вас есть "официальный ответ ауди". Прошу ссылку или скрин скинуть тему.

    Я вообще не понимаю , зачем вам комментировать мои комментарии?
    Человек спросил про drive - select, я ему ответил своё мнение. Вы скажите своё. Почитав комментарии человек примет решение.

    Насчёт " плацебо" , вернее эффекта плацебо, почему вы решили , что он у меня, а не у вас?

    Хотя, можете не отвечать, дальтоники тоже думают, что на картинках Рабкина ничего не нарисовано, а у людей галлюцинации.
     
  8. RaptoRby

    RaptoRby Участник форума

    28 фев 2017
    280
    Беларусь
    A4 B9 2.0 TFSI MT
    Попробую я ответить)

    Драйв-Селект интересная штука. Была с завода на самой простейшей MMI+ без конективити и проч... со старым головным блоком. Был и режим индивидуал и всё такое. Так что это сказки про МИБ.
    Пользуюсь им постоянно:
    Эфишшенси - когда скользко и каша на дороге. Не позволяет быстро и резко раскручивать двигатель, снижает крутящий момент (с 320 до 250) и делает машину более ватной. Это очень полезно при плохой погоде и медленном потоке, меньше буксов резких движений потенциальной угрозы заносу.. Да и сам становишься спокойней и внимательней. Повышает безопасность, безусловно.

    Авто - основной режим в городе. Машина подстраивается под твоё настроение. Может быть почти эфишенси и почти динамик в зависимости как ты сегодня хочешь ехать)

    Комфорт, ну хз. Я его не использую. Возможно переключаться когда во дворах надо много маневрировать. Руль крутиться мизинцем без напряга.

    Динамик, ну тут понятно, когда хочется пошалить, руль при этом наливается становится более тяжелым, педаль газа более резкой и острой, сразу подхват, видимо алгоритм дозирования топлива при нажатии тоже изменен. Действительно меняется норов машины.

    Индивидуал. Трасса. Особенно немецкие автобаны. Руль в АВТО (возможно кому-то комфорт зайдёт), двигатель в Динамик. Иногда город когда пусто и хорошая погода.

    Про коробку ничего не пишу, она механика, переключаю как хочу в зависимости от условий. Подвеска тоже обычная.

    Ставить или нет, это только вы решаете. Если бы у меня не было, и стоила опция копейки - я бы поставил. Если дороже 250-300$ - сомнительно.
    Но т.к. она у меня есть, я ей пользуюсь.

    2.0 190 - моно
     
    TOSH4, D.D.A., Владимир Ом и 3 другим нравится это.
  9. Framek

    Framek Новичок

    1 фев 2019
    4
    Москва
    A4 B9 1.4
    #13849 Framek, 1 фев 2019
    Последнее редактирование: 1 фев 2019
    Коллеги, добрый день!
    Возможно, кто-то сталкивался с подобной проблемой. Вторую зиму подряд, при отрицательной температуре воздуха, начиная примерно от -5, при движении на холодную, на 2 и 3 передачах, в диапазоне скорости 20-40 км/ч, исходит странный завывающий звук от коробки, похожий на звук трения или завывания ветра, не знаю как более адекватно описать. После 15-20 минут движения звук пропадает. Двигатель 1.4, пробег 37000.
    При первом посещении дилера обновили ПО, в целях изменения работы масляного насоса КПП, не помогло.
    При повторном посещении дилера, согласовали замену моховика КПП по гарантии, так же не помогло, звук появился сразу при начале движения от дилерского салона.
    Извиняюсь, если подобный вопрос ранее уже обсуждался (осилил 300 страниц темы, но аналогичной проблемы не видел).
     
  10. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
     

    Вложения:

    • Screenshot.jpg
      Screenshot.jpg
      Размер файла:
      284,8 КБ
      Просмотров:
      119
    RaptoRby нравится это.
  11. Enzzzo

    Enzzzo Участник форума

    1 янв 2018
    194
    Москва
    :confused:
    Странно....
    Мне они иначе ответили
     

    Вложения:

    • Screenshot.jpg
      Screenshot.jpg
      Размер файла:
      231,6 КБ
      Просмотров:
      87
  12. Enzzzo

    Enzzzo Участник форума

    1 янв 2018
    194
    Москва
    А если серьёзно, то, рекомендую Вам попробовать следующее:
    Включить режим Dynamic коробку в М и на третьей передачи нажать педаль газа на 1/4
    Затем тоже самое в режиме Comfort
    Вы увидите разницу в отклике педали нажатие.
    :nod:
     
  13. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    Естественно увижу.
    Речь о том, что двигатель/акпп в режиме dynamic и любом другом режиме (кроме efficiency), когда селектор кпп в режиме S ведут себя одинаково. Это идентичные режимы. У тех машин, где нет drive select, все равно есть режим S. А доустановка drive select даст лишь возможность менять усилие на руле, что вообще не стоит этих денег и возьни.
     
  14. Enzzzo

    Enzzzo Участник форума

    1 янв 2018
    194
    Москва
    Не стоит денег и возни согласен, тем более если его не было с завода, возможно там чего-то ещё не хватает для корректной работы.
    А что касается положение селектора на s или d, то не соглашусь.
    В dynamic и comfort разный отклик на педаль вне зависимости от положения селектора кпп. Просто в режиме М это более явно выражено.
    Попробуйте в dynamic на d поездить, возможно у вас и тычки пропадут при движении, т.к. педаль будет по другому реагировать.
    Повторюсь, я ещё заметил изменения в работе есп, но это проявляется при определённых условиях.
    Про efficiency не могу ничего сказать, т.к. на дизеле его нет. По памяти, на А6 С7 машина овощнее становилась. Нюансов не помню.

    В общем, подводя итог нашей беседе. Каждый остаётся при своём мнении (как обычно). Предлагаю на этом остановиться, а то далеко не всем это интересно читать :beer:
     
    Владимир Ом нравится это.
  15. tom_yam

    tom_yam Участник форума

    19 июн 2018
    346
    Москва
    То есть большой разницы между режимом comfort и sport нет?
     
  16. vurun

    vurun Завсегдатай

    6 дек 2018
    506
    Москва
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    #13856 vurun, 1 фев 2019
    Последнее редактирование: 1 фев 2019
    Привет :)
    Да, на Ринг и в Питер мы с тобой ездили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. victor_mtz

    victor_mtz Участник форума

    16 сен 2015
    257
    Беларусь
    Q7 BUG 06 чип (продал коплю на SQ7)
    зимой -Эфишшенси - он же псевдо экономичный + когда нада ускориться (во основном МКАД) дергаю рычаг кпп в S
    летом живу на даче в основном езжу в комфорте, опять же нужно ускоритья рычаг дергаю S/
    все просто.
    индивидуал неасилил
    спорт напрягает немного разгон/торможение, 15 минут в городе и пассажирам можно выдавать пакеты как в самолете ))
     
  18. vurun

    vurun Завсегдатай

    6 дек 2018
    506
    Москва
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    Не от нейрохирурга у вас ноги, однако :) Можно в S ездить плавно, на самом деле, но нужна концентрация, которую лень тратить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. victor_mtz

    victor_mtz Участник форума

    16 сен 2015
    257
    Беларусь
    Q7 BUG 06 чип (продал коплю на SQ7)
    после дизельной Q7 не могу привыкнуть ))
     
  20. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    Ускорение в S идеальное, но торможение адский ад с т.з. плавности.