Если вы не чувствуете разницу, не значит, что её нет. У каждого своя манера вождения и режимы эксплуатации авто. А насчёт режима Comfort не могу понять , чем он не устраивает? В пробках в Мск на нем езжу, нареканий к нему нет.
Подскажите, есть смысл заказывать активные амортизаторы? Сильно изменяется комфорт со сменой режимов? У Вас комфортная регулируемая подвеска или спорт?
По конфигуратору моя подвеска имеет код 1BL и называется «Комфортная подвеска с электронным управлением жёсткостью амортизаторов». По городу езжу в комфорте, у А4 однозначно лучшее поглощение крупных неровностей и лучшее поведение на брусчатке (сравниваю с а8, а3 и супербом), но очень чувствительна к мелким неровностям и стыкам, что меня удивило. В спорт есть смысл переводить только на трассе и то на высоких скоростях. Не знаю, как ведут себя другие подвески А4 - смею предположить, что не хуже, чем у А3, а ее поведение мне очень нравится. Так что выбирать вам в зависимости от режимов экспоуатации, но я бы потратил 70 тыс на какую-нибудь другую опцию)
Еще раз, ее нет и не может быть, у вас это плацебо. Режим коробки S подразумевает не только коробку, но и двигатель, они всегда управляются в паре. Режим S селектором и режим Dynamic (за исключением усилия на руле) абсолютно идентичны. На это есть официальный ответ от Ауди. Комфорт не устраивает тем, что мне не нужно поддерживать 1100 об/мин, потому что даже при слабом ускорении начинается эпопея со скидыванием передачи на 1-2 ступени вместо эластичной реакции на педаль газа. А в Dynamic с ускорением как раз все нормально, но торможение клевками выводит из себя через пару минут.
"...Есть официальный ответ ауди..." вот это аргумент! Жаль, что такого ответа нет и быть не может. Ауди не идиоты (или не настолько идиоты) чтобы расписаться в том, что клиентам впаривают за деньги несуществующие опции. На дизеле в drive select только 4 режима: comfort, auto, individual, dynamic. Если верить Вашим словам, то режимами трансмиссии эти режимы полностью дублируются. И, кстати дилер Ауди не даёт комментарии от имени Ауди. И как показала практика, дилер очень часто не в теме по многим техническим вопросам. Если у Вас есть "официальный ответ ауди". Прошу ссылку или скрин скинуть тему. Я вообще не понимаю , зачем вам комментировать мои комментарии? Человек спросил про drive - select, я ему ответил своё мнение. Вы скажите своё. Почитав комментарии человек примет решение. Насчёт " плацебо" , вернее эффекта плацебо, почему вы решили , что он у меня, а не у вас? Хотя, можете не отвечать, дальтоники тоже думают, что на картинках Рабкина ничего не нарисовано, а у людей галлюцинации.
Попробую я ответить) Драйв-Селект интересная штука. Была с завода на самой простейшей MMI+ без конективити и проч... со старым головным блоком. Был и режим индивидуал и всё такое. Так что это сказки про МИБ. Пользуюсь им постоянно: Эфишшенси - когда скользко и каша на дороге. Не позволяет быстро и резко раскручивать двигатель, снижает крутящий момент (с 320 до 250) и делает машину более ватной. Это очень полезно при плохой погоде и медленном потоке, меньше буксов резких движений потенциальной угрозы заносу.. Да и сам становишься спокойней и внимательней. Повышает безопасность, безусловно. Авто - основной режим в городе. Машина подстраивается под твоё настроение. Может быть почти эфишенси и почти динамик в зависимости как ты сегодня хочешь ехать) Комфорт, ну хз. Я его не использую. Возможно переключаться когда во дворах надо много маневрировать. Руль крутиться мизинцем без напряга. Динамик, ну тут понятно, когда хочется пошалить, руль при этом наливается становится более тяжелым, педаль газа более резкой и острой, сразу подхват, видимо алгоритм дозирования топлива при нажатии тоже изменен. Действительно меняется норов машины. Индивидуал. Трасса. Особенно немецкие автобаны. Руль в АВТО (возможно кому-то комфорт зайдёт), двигатель в Динамик. Иногда город когда пусто и хорошая погода. Про коробку ничего не пишу, она механика, переключаю как хочу в зависимости от условий. Подвеска тоже обычная. Ставить или нет, это только вы решаете. Если бы у меня не было, и стоила опция копейки - я бы поставил. Если дороже 250-300$ - сомнительно. Но т.к. она у меня есть, я ей пользуюсь. 2.0 190 - моно
Коллеги, добрый день! Возможно, кто-то сталкивался с подобной проблемой. Вторую зиму подряд, при отрицательной температуре воздуха, начиная примерно от -5, при движении на холодную, на 2 и 3 передачах, в диапазоне скорости 20-40 км/ч, исходит странный завывающий звук от коробки, похожий на звук трения или завывания ветра, не знаю как более адекватно описать. После 15-20 минут движения звук пропадает. Двигатель 1.4, пробег 37000. При первом посещении дилера обновили ПО, в целях изменения работы масляного насоса КПП, не помогло. При повторном посещении дилера, согласовали замену моховика КПП по гарантии, так же не помогло, звук появился сразу при начале движения от дилерского салона. Извиняюсь, если подобный вопрос ранее уже обсуждался (осилил 300 страниц темы, но аналогичной проблемы не видел).
А если серьёзно, то, рекомендую Вам попробовать следующее: Включить режим Dynamic коробку в М и на третьей передачи нажать педаль газа на 1/4 Затем тоже самое в режиме Comfort Вы увидите разницу в отклике педали нажатие.
Естественно увижу. Речь о том, что двигатель/акпп в режиме dynamic и любом другом режиме (кроме efficiency), когда селектор кпп в режиме S ведут себя одинаково. Это идентичные режимы. У тех машин, где нет drive select, все равно есть режим S. А доустановка drive select даст лишь возможность менять усилие на руле, что вообще не стоит этих денег и возьни.
Не стоит денег и возни согласен, тем более если его не было с завода, возможно там чего-то ещё не хватает для корректной работы. А что касается положение селектора на s или d, то не соглашусь. В dynamic и comfort разный отклик на педаль вне зависимости от положения селектора кпп. Просто в режиме М это более явно выражено. Попробуйте в dynamic на d поездить, возможно у вас и тычки пропадут при движении, т.к. педаль будет по другому реагировать. Повторюсь, я ещё заметил изменения в работе есп, но это проявляется при определённых условиях. Про efficiency не могу ничего сказать, т.к. на дизеле его нет. По памяти, на А6 С7 машина овощнее становилась. Нюансов не помню. В общем, подводя итог нашей беседе. Каждый остаётся при своём мнении (как обычно). Предлагаю на этом остановиться, а то далеко не всем это интересно читать
зимой -Эфишшенси - он же псевдо экономичный + когда нада ускориться (во основном МКАД) дергаю рычаг кпп в S летом живу на даче в основном езжу в комфорте, опять же нужно ускоритья рычаг дергаю S/ все просто. индивидуал неасилил спорт напрягает немного разгон/торможение, 15 минут в городе и пассажирам можно выдавать пакеты как в самолете ))
Не от нейрохирурга у вас ноги, однако Можно в S ездить плавно, на самом деле, но нужна концентрация, которую лень тратить