Разница достаточно серьезная - в городе с залатанными дорогами (Прага) динамический режим крайне зубодробительный, от него быстро устаешь. В Москве вполне возможно можно ездить и в динамике (правда вопрос, как будут металлический стыки мостов/эстакад проглатываться). В комфорте же все хорошо. Самое главное преимущество - на немецких автобанах, в динамике авто прилипает к полотну
Едет примерно как моя S60 T5 AWD 2.5, но после 140, конечно, сдувается на ее фоне. Жрет фигню, по пробкам в 7 баллов около 10 максимум, средний за 2500 - около 6.9 (на липучке). Прогревается долго. В -14 с Академической до Тургеневской с утра не успела - 40 минут и 15 км пути и всего 3 из 4-х делений. Сейчас нормально. Дядь, го в личку чтоль)
Так что это за зверь такой - динамическая подвеска? Взял годовалую кватру дизельную - там в спецификации она и есть. И что это такое?
Если код 1BL, то электронноуправляемые амортизаторы, которые мы тут обсуждаем. Лучше всего принцип работы показан в этом видео (с 1:30):
Позвонил, спросил. Ответили, что это то, что на предыдущем кузове называлось спорт-подвеской. Судя по жёсткости, на то и похоже.
по поводу поломок. Приплыл у меня умный электронный термостат. Заметили на ТО по почти пустому расширительному бачку, сказали что течёт. Заменили по гарантии, так что будьте бдительны.
У меня его меняли год назад,когда коробку заменили,я сам удивился что они сами расмотрели что он "сопливит",жидкость немного ушла (100-150 мл.)сейчас посмотрел (через год)было чуть выше мин.на холодную,долил до между мин. и мах.буду дальше наблюдать
Добравшись до машины, проверил уровень ОЖ. А он близок к минимальному. Ехать к дилеру или купить жидкость и долить? Пробег 71300 км.