Кстати, а где качественную шумку дверей, подкрылков и задней полки лучше сделать? Может кто подскажет, а?
яшчэ, АДЗИН))) куды вода испаряется если система герметична?... просто какой то из теплообменников уже почти пропускает антифриз, главное чтобы не в масло, пусть лучше в выхлоп...)) или патрубок уже сцыт
По опыту Passat и текущей A4 за год уходит с максимума до минимума и не прогрессирует. По температуре замерзания сказали можно доливать дистиллированную воду. Говорят это норма для вагов, по крайней мере у меня на двух машинах так
Спасибо всем за комментарии! Видимо низкий уровень был связан с перепадом температур. Вернувшись вчера домой, уровень уже был выше середины.
если внимательно исследуешь все тройники и теплообменники то обнаружишь белый налет)) а это и есть антифриз, просто он пока по-чуть чуть уходит, а иногда бывает и хорошо опустошает бачок (например эл. термостат)... Даже печка сцыт, когда ее меняешь ( не только на ауди), то отчетливо видно что антифриз испаряться успевал и не тек на коврик... Если в ауди не уходит антифриз и масло, значит оно уже УШЛО
Нет, по гарантии документы не отдают. Не парится вообще, у меня в бочке (со слов) вообще не было ОЖ. 1 см до датчика осталось. Начало бы вопеть. На ТО обратить внимание на уровень ОЖ и попросить чтобы подлили. Мне 2 раза подливали бесплатно. Система герметична да, но клапан в крышке имеется на запрограмированное давление. При превышении порога, он начинает немного стравливать давление чтобы не повредить системе, и вода с паром может улететь.
Отдают, но я заметил, что неохотно. Но это напрягает. То ваньки нет, то маньки, то инженер по гарантии должен на серова проапрувить. У меня так по всем гарантийным заменам было. Страхуются от возвратов видимо.
Согласен. Потому, как клиент денюжку за гарантийный ремонт не платил, и ни какого отношения к этому мероприятию не имеет.
Всем привет! Поделитесь контактами спецов по программному улучшению звука штатной акустики, можно в личку.
не важно платил-не платил. копию акта подтверждающего факт работы с вашим авто вы имеете право получить. Так же как и копию заявки, которую они просят оформить при передаче авто. Есть гарантия на работы, есть возможность возникновения существенных или повторяющихся недостатков. Случись что, без копии докуметов вы ничего не докажете. Это стандартная практика с их стороны для снижения рисков - прижимать документы.
кстати после гарантийной замены узла на новый, гарантия должна начинаться заново на узел... т.е если вам поменяли термостат и гарантийный срок на термостат был 3 года, то после замены с момента установки должны на эту деталь дать гарантию 3 года опять. иначе ПИТОРЫ
На гарантийной машинке срок гарантии на замененный узел/деталь заканчивается вместе с гарантией на машинку. Если ОД делает замену, используя свои узел/деталь после окончания гарантии на машинку, то срок гарантии на замененный узел/деталь - 2 года. Как то так.
Нет. Ознакомьтесь. Экземпляр закрывающего документа должен быть у владельца автомобиля после любого ремонта. А причина, по которой сервис нарушает прямое указание закона, очень проста - статья 18 ОЗПП, согласно которой в случае выявления существенного недостатка потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки, если выявленный недостаток является существенным. Теперь открываем Постановление Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, где дается определение существенного недостатка - под существенным недостатком товара понимается недостаток, который проявляется вновь после его устранения (недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению). Таким образом сервис пытается прикрыть свою жопу от последствие рукожопого же ремонта.
его цель - не дать гарантию на замененный узел.... Если через 10 000 после окончания гарантии отхлебенет новый замененный термостат маде ин германи, то изволь е 600 евро в карман анжелы меркель, даже продаваны на авторынке дают гарантию на узел, если он заменен на СТО,а эти ЖМОТЫ