День добрый, Прошу Добро! Поменял сарай Октавию а7 на сарай А4. Мотор 1,4 кожа, диоды по кругу, хромированные финтифлюшки и прочая мура. Из полезного электропривод сиденья и задней двери. Подсветка салона разноцветная детям на радость тоже есть Авто нравиться. Расход правда пока раза в 1,5 больше чем на Шкоде. Ну посмотрим .
Спасибо, Да. Сам не ожидал. В прошлую субботу стал смотреть сараи на авто ру и увидел 3 Ауди два в Питере и Один в Москве. Собрался было ехать в Питер, но удалось сторговаться здесь и на следующий день взял.
Тоже самое на 2.0 ultra было. Отъездил так 2 года, вот только мне кажется звук не от коробки идет, а от капота. Недавно оказалось у меня неправильная прошивка ТНВД стояла(машина зимой набирала скорость хуже, проблема достаточно частая с этими прошивками), по гарантии заменили блок управления. Машина стала резвее ехать. Помогло ли решить проблему свиста, не знаю, но звука пока больше не наблюдаю, нет дальних поездок на 3-4 часа, что бы спокойно послушать мотор во всех диапазонах оборотов, но скоро будут. Нужно еще пару месяцев протестировать, что бы точно сделать вывод, если звук ушел из-за прошивки ТНВД, значит проблема была и связана с неправильным функционированием топ. насоса из-за неверной прошивки. До момента замены блока, машина вела себя странно. Летом расход плавал без всякой логики. В городе летом показывало то 9 литров, то 8, то 10, за городом 6.5, зимой тоже самое +1 литр. Изменение коробки из dynamic в efficiency никак не помогало, наоборот в dynamic расход становился меньше ~ 9, а на efficiency 10. Сразу было ясно, или что-то не так настроено или я не правильно переключаю передачи. Первая передача была словно задушена(самый большой расход всегда из бака). У меня сразу появились предположения, что с насосом топлива, что-то не так. После замены блока, машина стала резвее на 30%, первая передача стала нормальной, efficiency теперь тянет намного лучше и зимой показывает 8 литров, динамик 9 литров, можно сказать появилась логика в этих режимах и показаниях. Учитывая, что зимой упал расход, думаю можно летом рассчитывать на -1 литр во всех режимах. То есть 7 литров efficiency по городу, 8 dynamic, за городом 6?
По моему опыту у ВАГа сараи считаются неликвидом и на них как раз скидку дают приличную из наличия. Под заказ иногода вобще отказыватся везти. Впаривают кроссоверы, которые мне не нужны. Мне просто повезло считаю. Я свел два салона и на этом противостоянии получил скидку 30%. Как альтернативу рассматривал сараи Суперб и ту же Октавию но новую. Латентно так. не торопясь, но если выпал такой случай, решил не упускать.
Как раз наоборот. Представительство ФВ сливает седаны, делая их акционными, их везут пачками сюда и в одинаковых комплектациях. А такие редкие машины, как аванты и алроады должны найти своих хозяев и так по их мнению. Поэтому я лично не видел особо больших скидок на них. Ну что-то типа 10-12% на предзаказ и не более 20% из наличия. Скидки на седаны из наличия можно было получить в районе 25-35% чистой цены (без страховок и трейдина) от конфигуратора. Это по состоянию на 2016-2018 года.
Ну вот сарай еще в наличии 1 723 300 что я хотел брать.Не плохая скидка? https://auto.ru/cars/new/group/audi..._type_group=WAGON&sort=fresh_relevance_1-desc
Если за эту цену 1,4, моно - то на кой такой сарай? Ну ладно моно, но такому сараю такой мотор это нелепица...
Не совсем корректно отвечать за автора, но речь шла про Питер, на авто.ру одна такая https://auto.ru/cars/new/group/audi...ype_group=WAGON&sort=price-asc&geo_radius=500 (так вроде правильно открывается)
1.4 - это уже претензия к производителю. А так, Авант 1.4 на мой вкус всяко лучше, чем седан с 1.4... Понятно, что полный привод и 2 литра лучше, но это уже разговор из разряда, что лучше быть богатым и здоровым
Теперь вижу. Но с рыжим салоном прикольнее, и на ней климат нормальный. Я бы если выбирал, то климат бы перевесил по любому!
Ну не такой и тяжелый сарай) судя по авто.ру каталогу всего-то плюс 40кг Седан 1.4 dsg, Снаряженная масса, кг - 1375 Универсал 1.4 dsg, Снаряженная масса, кг - 1415
И так, чуть офф-топик про цены, я тут заходил недавно в конфигуратор Шкоды: Октавия, нашей сборки лифтбек, 1.4 dsg, комплектация Style + цвет = 1 499 тр А там ничего и нет особо, салон тряпка, свет галогенки(!) А самый адъ - такая же 1.4 dsg Style но универсал, т.е. чешской сборки стоит 1 878 тр И еще - скидок особо не дают на Шкоды... хорошо если 5%