Я про тоже. Выбирал неспешно - Суперб голый сарай, Октавия стайл сарай, цена за них около 1,9. А тут А4 дешевле. Вот и взял не думая даже.
Ребят, а кого 2.0 дизель, вы чувствуете реально разницу в рулевом колесе в разных режимах? (динамик, комфорт) Как то я перестал вообще ощущать наливание руля...
Не вижу в этом ничего стремного. На предыдущих трёх машинах был двухзонный, сейчас однозонный. Разницы нет никакой, выставил при покупке машины 22 градуса и забыл навсегда. Когда-то пару раз делал разницу температуры с пассажиром в 2-3 градуса, баловство. Трехзонным не пользовался, полагаю что для задних пассажиров это удобно, с учётом того, что для однозонного климата в ауди даже воздуховодов назад не предусмотрели.
Так как всё же? Ничего стрёмного, или без воздуховодов всё же стремновато? Ну и внешний вид - тут и говорить нечего...
Ну что Дамы и Господа, Я влюбился, и Она моя! Прокатился более 500 км за эти выходные, и вам скажу, что лучше Машины я не катал, хотя было очень много чего. Это как любовь с первого взгляда. Не знаю на счет взаимности, но Она супер во всех отношениях. Тяга, управляемость, габариты, вибрационная нагрузка, багажник и подсветка там, ну а Лимитер это вообще класс! Я о таком просто мечтал. Хотя все одно проморгал треногу под Бронницами. По поводу посадка мне очень удобно, супруга подвывает, что в той старой ей было удобней, но Я и дети счастливы. Они разной подсветкой, ну а Я, владением Ею, посадкой и всем остальным. Никакой усталости после более чем 500 км. Могу и хочу еще! Расход начинался с 9,8 после обнуления на м4 и окончился на 7,4 на Ново-Рязанке с тамошними пробками. Понятно, что мотор обкатывается, но, чтобы так падал расход, не наблюдал ещё. Скорость поставил колокольчик на 160 - 2,500 оборотов. Думаю, пока хватит. Жду не дождусь ещё покатать её. Это как в 17 лет, когда Отец мне авто отдал и я не вылезал из него. Не думал, что меня такое настигнет сейчас, ну да ладно. Я Счастлив.
чота в выхи видимо сайленты спереди начали скрипеть, от песка и другой дряни думаю имеет смысл насиловать мозг дилеру? или они хренью попшыкают, что я и сам могу сделать?
Кроме внешнего вида бонусов никаких нет. Управлять крутёлками намного удобнее, а 2 зоны в таком пространстве будут чувствоваться только если в фейс поток направить. Про 3-ю зону вообще не говорю, это маркеттинговые наипос. Температура там не регулируется, просто дополнительный воздуховод под полом, а + и - регулируют скорость подачи воздуха.
Дополнительный под полом? А на однозонном тоже воздуховоды на полу под передними сиденьями есть. Они фейковые (неработающие) получается?
Вопрос про спид лимитер. Читаю инструкцию получается он на тормоза воздействует, то есть я давлю на газ а он на тормоз? Бред какой то.
Мне кажется тормозная система задействуется только в том случае, когда торможение двигателем невозможно, или не эффективно, например, при движении с горки, когда машина набирает скорость даже без газа.